Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Kruzenshtern

Регистрация: 26 июн 2009
OFFLINE Активность: июн 06 2011 15:42
-----

Мои сообщения

В теме: Валериан Куйбышев

19 Июнь 2010 - 23:15

Про ресторан.
Две недели надо кушать. Где?
Так было.

В ресторане больших перемен нет. Есть новые стулья. Вид оснастки ресторана приличный. Чистенько.
Питание - дело интимное. Многие не согласятся, но работа ресторана мне не понравилась.
Если получалось, то кушал на берегу. Покупал колбаску. Давно так не жил.
Хотя это опасно, холодильников в простых каютах нет.
Директор ресторана к людям не выходит.
Одно мероприятие общепита мне понравилось.
Настоящий шашлык на углях. Вкусно и без последствий.



Дааааааа! Ю.Ю. говорить так о работе ресторана "Куйбышева", чистая предвзятость. Видимо в рейсе у Вас что то не сложилось в плане личной жизни. Отдыхаю на этом корабле не первый раз, и в основном на длинных рейсах исключительно из-за ресторана. Немного знаком с директором ресторана и хочу сказать, что все завтраки, обеды и ужины она находитсяс в салонах, просто свое присутствие особо не афиширует.

В теме: Сегодня в НН крокодил сидел на мели

10 Июль 2009 - 01:01

Потому-что так положено!Потому-что он КАПИТАН и должен находится в ходовой рубке особенно на сложных участках.Наумов отличный и опытный судоводитель болеющий за свое дело и я уверен,что он не отдыхал как написано выше не буду цитировать эту ересь , а просто его отвлекли,слишком много начальства было на борту и всем КС подавай,тем более при отправлении из Н.Новгорода.



Отличный судоводитель??? О чем вы говорите вообще??? Каждый год Фрунзе садится на мели, причем не по одному разу.
А сесть на мель перед домом, это вобще что то, причем уже второй раз в истории...В 2006 вроде садились перед зданием речного вокзала.
А капитан должен быть в рубке при отходе судна из городов, это по уставу положено.
И какого там начальства было много? Вы вообще о чем??? Это был семинар для работников образования. У нас в Нижнем вообще написали в газете заголовок: "Булавинов сел на мель". Булавинов - это мэр Нижнего. И сказали, что он был на борту в это время. Не правда.
И я думаю, что А.Шишкин правильно поступил, что снял с должности Наумова.
Это лично мое мнение.


Бррр... Стоило на пару дней отлучиться - и тут такое развели.... Во-первых, нахождение капитана на мостике в НН ничем и никак не регламентируется. Есть желание у капитана побыть там - он приходит. Нет - маневры выполняет соответствующий вахтенный начальник. Есть, конечно, капитаны, которые только сами швартуются/уходят здесь. Но таких мало. Во-вторых, капитан, даже если он в рубке, не стоит на руле. И обвинять капитана в том, что он не туда "заехал" по меньшей мере наивно. У рулевого своих глаз нет, что он не может отличить правую кромку от левой? Через 1,5 месяца после начала навигации? Тогда такому рулевому место или в матросах, или на берегу. В 9 часов - вахта старпома. И какие бы не были обстоятельства этой злополучной посадки - вина целиком лежит на его вахте. К сожалению, я не знаком с ним, и не могу судить о том, какой он судоводитель.

Что же касается Наумова.... Чисто по человечески жаль хорошего человека и опытного капитана, получившего "по полной" за стандартное навигационное происшествие, которое, к тому же, обошлось без последствий как для владельца, так и для фрахтователя. "Фрунзе" - трудный и проблемный теплоход, командование которым взял на себя Наумов 6 лет назад. И тем не менее теплоход ходит к большой радости отдыхающих. Хочется верить, что все утрясется, и Владимир Викторович снова займет свое место на мостике "Фрунзе".

P.S. Что за глупость, что новому и.о. нужно осваивать теплоход? История знает десятки примеров назначения на должность капитана 4-х палубника людей, которые до этого вообще на мостике 4-х дека не стояли. 302 и 92-016 не столь сильно различаются по габаритам и стилю управления.



Стажировка-это не глупость,а приобретение опыта управления судном.У разных типов судов разные параметры:- осадка. парусность.маневренность.управляемость на разных скоростях и наконец -тормозной путь.И если судоводитель не чувствует эти параметры своей печёнкой или как ещё говорят- задницей,то дело- табак.Ведь все кочерёжки в основном дёргает капитан.или штурман. Будь ты трижды продвинутым выпускником -медалистом,Без опыта цена твоему диплому-пятачок в базарный день. Опыт то не прокуришь-непропьёш. Как говорил нам взводный в учебке:-Вы сейчас ещё не танкисты,а г..но противотанковое. С командиром обошлись конечно слишком сурово.Как говорят- попал под раздачу.А накажи штурмана-не тот эффект.Общественность захотела крови и она её получила. Даже здесь в теме яйца начали учить куриц работать. Но как говорил Глеб Жеглов :-Наказания без вины не бывает.
Где то чего то капитан не досмотрел,а может для него у кого то был припасён камушек за пазухой?

Вопрос не в качестве капитана как судоводителя, а в том какое отношение к нему, как к капитану. "Наумовых" много, а капитан на судне один. Статус капитана низвели до уровня швейцара. Отсюда, имейте то, что имеете, лучше не будет. 

В теме: СК"Волжское пароходство"

10 Июль 2009 - 00:23

А почему бы мужикам не попытать счастья на сибирских реках?


Смеётесь что ли. Сибирские заработки кончились вместе с советской властью. Там и работать сейчас неначем. Всё боле-менее живое здесь теперь тоже стоит.


Проср...ли свои права в смутные времена, когда дельцы от пароходства занимались приватизацией. Теперь без профсоюза имеете то, что имеете.

В теме: Сегодня в НН крокодил сидел на мели

02 Июль 2009 - 22:46

Огаркова назначили и.о капитана.Надеюсь все таки разберутся. Наумов пошел в рейс потому ,что у Огаркова нет опыта управлением судами проекта 92-016 , он, работал на судах 302 проекта.Сошласитесь в управление теплоходом большая разница.


Создается впечатление, что руководство хочет избавиться от наиболее профессиональных кадров.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования