Да титан ужасен. Не ужто так вздорожали китайские кулера. Да и толковая пожарная сигнализаци не для бумажки а для дела сущие копейки. Которая срабатывает на пламя дым и тепло(шансы подпалить незаметно хоть горелку хоть сигарету нылевые).С кипятильниками тоже просто предохранитель в розетке на мощность 200 ватт.
Почему не обсуждается ТЛ? Доставка багажа и пасажиров в райценры и небольшие населенные пункты. У нас например на Украине страшно популярны разные конторы доставляющие груз в небольших обёмов автотранспортом. Я думаю что местный бизнес с удовольствием захочет получать поставки прямо из Москвы минуя местных посредников.Пусть я заказал сегодня а получу через 10 дней у себя, но безнеобходимости мотатся 100км для получения потребного.Вот вам и ресурс и время стоянок для удовольствия пасажиров. Плюс если суда будут приходить в крупные центры утром,а уходить в второй половине дня появится много пасажиров которые сев вечером у себя на пристани,спокойно проспав ночь, днем решат дела и также вернутся назад.НЕ ТЕРЯЯ ДРАГОЦЕННОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТУДА СЮДА. Ксати у железной дороги много таких поездов. Но для этого мне кажется надо другое судно. Скорей всего двух палубное. С грузо багажным отделением в трюме и на главной палубе и пасажирскими местами на верхнеи палубе на 60-70 чел. в двух местных каютах с душем и туалетами на палубе, плюс круглосуточный ресторан с возможностью доставки заказа в каюту без большого зала(авипасажиров кормят на местах а не строят в самолете ресторан),тогда и холдильники в каютах не нужны,вот и экономия энергоресурсов(притом двойная не нужно охлаждать содержимое холодильников и каюты от нагрева этими холодильниками.