Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Вий

Регистрация: 21 май 2009
OFFLINE Активность: янв 30 2019 09:58
-----

Мои сообщения

В теме: СК"Волжское пароходство"

09 Июль 2009 - 02:31

Видимо речь идет о грузовом флоте.

А ну тогда другой разговор.

Да какая разница грузовой или пассажирский, пароходство же одно, и как оно сработает так нам и получать зарплату. Меня поражает то что в Борской БТОФ стоит 7 толкачей, плюс Звениговская БТОФ еще 3 штуки, а это между прочим 140 рабочих мест. И руководство просто кинуло этих людей на произвол судьбы.



Рынок на дворе -а по нашему -Базар. Кто не несёт копейку в казну -тот являеся нахлебником, от таких избавляются.Не важно -плохой ты или хороший.Администрации обычно мурыжат людей,что бы потихоньку сами разбежались.Потому что при сокращении надо платить оклады,а денег или нет, или жалко.Что такое -140 человек? да ничто по сравнению с ГАЗом, который сокращает по 3 с лишним тысячи человек. Общественного резонанса судьба экипажей не вызовет. Давно пора держать нос по ветру. Анализируйте экономическую ситуацию сами. Передавали суда смешанного плавания в СЗРП (это работа подороже,валюта)-будь добр -сделай вывод. Сократили директора музея ВП-это о чём то говорит. Если сокращают уборщиц-признак финансовых проблем на фирме.Затихли стройки-делай вывод,тк это непосредственно Вас касается. Прикиньте на каком судне ,или в каком параходстве работать ,что бы гарантированно бороздить просторы..а не голодать в затоне. В такой ситуации пора осваивать смежные профессии типа -водитель,можно и в охрану,сторожа нынче получаюткак и все граждане. только желательно иметь разрешение на оружие. это будет прибавка к зарплате. А вывод такой ребята -сами рогом не пошевелите- никто вам не поможет и ни чего не даст.Семьи то кушать и жить по нормальному хотят.

Уважаемый тов. Саахов! Я прекрасно понимаю что значит держать нос по ветру. Сам лично я уже работаю на танкере и получаю зарплату на порядок выше чем в родном пароходстве. Но я то работаю один и мне легче перепрыгнуть с одного судна на другое. А каково тем кто работает с семьями и которых пароходство мурыжило с весны. Всю ситуацию руководство знало еще зимой и держало в неведении простой люд,который надеялся,что вот вот флот пойдет. Не все такие умные и проницательные как вы. А теперь в разгар навигации, куда этот люд пойдет?

В теме: СК"Волжское пароходство"

08 Июль 2009 - 13:41

Видимо речь идет о грузовом флоте.

А ну тогда другой разговор.

Да какая разница грузовой или пассажирский, пароходство же одно, и как оно сработает так нам и получать зарплату. Меня поражает то что в Борской БТОФ стоит 7 толкачей, плюс Звениговская БТОФ еще 3 штуки, а это между прочим 140 рабочих мест. И руководство просто кинуло этих людей на произвол судьбы.

В теме: Навигация 2009 Буксирный флот ОТ-2400

02 Июнь 2009 - 08:41

Да если руководству вся ситуация была известна с зимы, зачем же людей держать в неведении, лучше бы честно сказали: ищите работу ребята! Многие бы наверняка ушли,а сейчас в разгар навигации работу искать сложно,хотя и возможно.

В теме: Навигация 2009 Буксирный флот ОТ-2400

01 Июнь 2009 - 08:21

Да действительно несколько сухогрузов- толкачей вышли, но большинство стоит. По некоторым данным работы для них ближайшие 2 месяца не будет. А там уже и конец навигации близок. Нас с 25 мая перевели на оплату 2/3 средней зар.платы. т.е. получается большегрузы никому не нужны,увы.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования