Дорогие друзья! Налоговая инспекция Украины бросили еще один камень в общий "огород" истории народов Советского Союза- с молотка ушел легендарный крейсер "Червона Украина", принимавший участие в тяжелейших морских баталиях времен Великой Отечественной Войны. Известный на всю страну корабль (о котором написана не одна книга и выпущен не один тираж памятных значков), скорее всего, окончит свои дни на базе разделки судов, бесповоротно превратившись в груду металлолома (в настоящее время корпус "Червоны Украины" лежит на глубине 5 метров по координатам: 45°50.215'N 33°09.386'E ). Все разговоры относительно загрязненности территории, где залегают обломки крейсера, являются выдумкой (вернее - предлогом к варварским действиям) украинских чиновников и легко "разбиваются" о факты людей, принимавших непосредственное участие в осмотре корпуса корабля. Особенно ужасно звучат слова налоговых служащих: "На сегодняшний день судьба легендарного крейсера «Червона Украина» закончилась не только доблестным служением и защитой интересов Родины в военное время, но и поступлением средств в бюджет Украины». Издевка, едкий политический юмор прослеживается в каждом слове разрушителей истории. Пишем письма протеста в Налоговую Администрацию Крыма, которая санкционировала торги наследием СССР: info@dpa.crimea.ua Обращаемся за помощью в Департамент Подводного Наследия Украины (директор- Сергей Воронов): voronovso@ukr.net Не оставайтесь в стороне и проявите инициативу. С уважением Федоров Павел.
Есть ли у кого-нибудь биография капитана Михаила Ивановича Григора? В годы Великой Отечественной Войны он командовал транспортом "Фабрициус", который был атакован немецкой авиацией у мыса Большой Утриш (Анапа). Михаил Иванович написал книгу под названием "Море- моя судьба", однако подробности жизни этого великого человека я нигде, к сожалению, узнать не могу.
Заранее спасибо.
Если кому-либо станет интересно, можно почитать об объектах летней мини-экспедиции в Анапу: http://anapaexpedition.narod.ru/ (данный ресурс сайтом-то не назовешь, просто страничка). Сразу скажу, что себя не рекламируем- просто многие действительно интересуются данной темой. Если появятся какие-либо вопросы, предложения- пишите на e-mail. Кстати, советую ознакомиться с ПОЛНЫМ ОТЧЕТОМ по экспедиции Александра Елкина "Кинбурн-2009".
Здравствуйте, друзья! Есть ли у кого подводные фотографии, сделанные на месте последнего пристанища ледокола "Саратов" у моста Саратов-Энгельс? Никто не знает его точных координат? Заранее оговорюсь, что мародерством не занимаюсь и с почтением отношусь к затонувшим судам.
С уважением Павел.