Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

kievvladimir

Регистрация: 16 май 2009
OFFLINE Активность: май 17 2015 06:18
-----

Мои сообщения

В теме: И на MSC Lirica есть жизнь...

06 Сентябрь 2013 - 14:02

Спасибо Вам большое за такой подробный рассказ! Мы как раз через месяц плывем тем же маршрутом. Очень полезная информация.

Желаю хорошо отдохнуть и насладиться круизом. Если будут какие-либо отличия - напишите, пожалуйста, будет интересно узнать. Ну и сравнение разных мнений так же будет не лишним. Удачи!

В теме: MSC Orchestra. Кружок по Средиземке. Май 2013

20 Июль 2013 - 11:06

Стало быть, такая красота по вечерам на всех лайнерах MSC? Замечательно!
Очень приятно читать Ваш отзыв.
А то... наткнулась как-то в соседнем отзыве на фразу "Хорошие и интересные программы чередовались классической и оперной программой. " До сих пор ее "переварить" не могу :)

Сколько людей - столько вкусов. Может я что-то и не понимаю в классической музыке и опере, но это МОЕ дело. И я не стесняюсь в этом признаться, так же как и о своих вкусах. И "переваривать" это не нужно - примите, как должное...

В теме: И на MSC Lirica есть жизнь...

09 Июль 2013 - 13:10

Утром следующего дня был заход на о.Закинф и его главный город Закинтос. В инете информации об этом месте было очень мало, видимо не столь раскрученное место, как Санторини и Миконос с Корфу. да и других осторовов с именем и известностью достаточно. Стоянка пол дня. А жаль. Всю прелесть этого острова надо "вкусить" будучи там и имея больше времени. Сам город небольшой, но аккуратный, уютный, со своим лицом. Гулять по нему было одно удовольствие. Было бы время - можно было бы сходить на пляж (очень теплая и чистая вода), осмотреть местные гроты (как потом нашел инфу), сходить с местным катером на место обитания местных черепах, здесь у них заповедная зона. Мы для себя решили - будет возможность - обязательно сюда специально приедем! Еще в городе есть достопримечательность: Церковь Св. Дионисия (покровителя Закинфа), реально жившего человека. Кому интересно - прочитайте в инете, побольше бы таких людей! В этой церкви, очень красивой, опять же уютной, храняться мощи этого, по истине Святого Человека. Регулярно, по мере накопления людей, саркофаг открывают для молющихся. мы как раз попали под это действо. Ну и куда же без посиделок в местном кафе с греческим салатом и местным кофе. Да и шопинг доставляет удовольствие по ассортименту, КАЧЕСТВУ и ценами.
После Закинфа был последний день, он же ходовой. Узнал интересную особенность схода с лайнера: в зависимости от номера палубы и борта. Если не устраивает - идешь на рецепцию и меняешь. Все предыдущие наши круизы у нас предварительно интересовались желаемым временем схода. Ну да ладно, мы никуда не опаздывали и то время, которое нам определили, менять не стали. Удивило отсутствие трансфера в Милан к центральному вокзалу. были: Мальпенса и Линаре, аэропорт Ницы, трансфер в Германию и Швейцарию. А к ближайшему крупному вокзалу - нет. Ну да ладно.В газете, накануне высадки, попросили освободить каюты до 08.00. Расчет в депозитном отделе с 06.00. Выдача паспортов - после швартовки.
Лайнер зашел в Геную и пришвартовался на 30 минут позже в 09.30. Соответственно весь график схода пошел коту под хвост. К стойке рецепции выстраилась немалая очередь за паспортами. Народ стал выходить хаотично, так же выгружался и багаж. Его разбирали, зачастую, с колес, т.е. прямо из корзин. На вокзале спокойно взяли билет на Интерсити на 11.19. В этом поезде и на пероне я видел очень большое количество пассажтров с лайнера (возвращась к теме отсутствия трансфера).
В Милане гостиницу специально выбирал по ближе к вокзалу. К нашей радости, уже подходя к ней, мы увидели на фасаде флаг России. Стало понятно, что персонал русскоговорящий. Рядом, как по заказу, оказалась пицерия с объявлением, что есть меню на русском.
За стойкой регистрации была девушка из России, горничная, которая убирала номер - тоже. Так что нам было комфорно. Остаток дня провели в городе. Фото Милана выкладывать не буду - все и так все видели - стандарные туристические места. Ну а утром: вокзал - аэропорт - Киев.
Краткий итог: какая бы не была круизная компания, какой бы ни был лайнер - ко всему можно приспособиться, главное, желательно, знать некоторые тонкости и особенности. И самому себе не портить отдых, тратя нервы на МЕЛОЧИ!
Всем УДАЧНЫХ КРУИЗОВ!!!

В теме: И на MSC Lirica есть жизнь...

08 Июль 2013 - 15:35

Следующий день был ходовым. Он бы мог пройти, как и все остальные, если бы не одно НО. Накануне вечером в газете было объявление, что в 14 часов лайнер сделает остановку в районе о.Крит. После чего продолжит движение по графику, и что бы пассажиры не волновались. Мы как раз обедали на открытьй палубе буфета, когда со стороны бассейнов потянулся народ, причем довольно много. Оказалось всех попросили освободить аквазону. Затем всех стали просить освободить и открытую часть буфета и пройти во внутрь. На вопрос, что происходит, услышал, что ожидается вертолет для эвакуации тяжело больного пассажира. Стало понятно, для чего была нужна эта остановка. Мы успели доесть и отправились на 12 палубу в Голубой бар. Людей там скопилось предостаточно. Вскоре в зоне бассейнов появилась аварийно-спасательная команда в термокостюмах и средствами пожаротушения (заснял на видео через иллюминтор двери). После полной остановки лайнера появился и вертолет. Зависнув на высоте 10-15 м от уровня 12 палубы он начал подготовку к высадке спасателей. Десантирование происходило по накатанной схеме: спасатель спускался над водой, недалеко от борта до высоты 2-3 над палубой, по его команде вертолет смещался к лайнеру и, оказавшись над палубой, спасатель спускался на палубу. Так же высадился и второй. Затем были опущены носилки, после чего вертолет отлетел на безопасное для лайнера растояние и ждал команду спасателей о готовности "больного" к эвакуации. Минут через 5 был спущен трос, на котором и были подняты носилки с эвакуируемым. На удивление, носилки находились почти горизонтально, хотя четко просматривался лишь один основной трос возле изголовья и вспомогательный от основного к ногам носилок. Как они не перевернулись и четко держали положение - загадка. Но на то они и СПЕЦЫ! Подъем носилок так же происходил на водой, но ближе к борту. Затем, зависнув почти над самой палубой, вертолет подобрал спасателей, отлетел в сторону. Получив команду об окончании операции - сделал круг над лайнером и улетел в сторону Крита. Вся операция заняла 25 минут. В связи с чем было проведено такое дорогостоящее учение - не знаю. Моя версия: требование израильской стороны. Всем известна их забота о своих гражданах и их безопасности, вот, видимо, компания и показала свои возможности. Интересно, а КОСТА такое учение проводила?
Остальной день прошел как обычно.

В теме: И на MSC Lirica есть жизнь...

08 Июль 2013 - 14:28

Утром мы пошли гулять по Хайфе. Если честно, то мне эта прогулка на пол дня доставила гораздо большее удовольствие, чем экскурсия накануне. При выходе из порта количество такси было еще больше - в Хайфу прибыла еще и ДЕЛИЗИОЗА. Мы взяли такси (почти новый мерс) за 45 дол. и водитель начал нас возить по основным достопримечательностям с краткими коментами. Сначала был немецкий квартал с хорошими видами на Бахайские сады, центр города и сам квартал. Затем отвез в Бахайские сады. Договорившись втретиться через 20 минут, мы еле успели за пол-часа осмотреть этот ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ РУКОТВОРНЫЙ РАЙ. Кто будет в Хайфе - обязательно сходите - испытаете истинное удовольствие. Затем по плану - гора Кармелит с обзором всего города. Потом, по своей инициативе, узнав,что мы христиане, отвез в очень уютную Церковь Св. Марии. Потом еще повозил по городу и высадил нас, по нашей просьбе, у довольно крупного ТЦ возле порта. Где мы и провели остаток времени. Отправление было в 13. Весь оствшийся день провели купаясь и загорая - погода способствовала. В Хайфе к нам присоединилась довольно приличная группа пассажиров из Израиля, русской речи добавилось изрядно. Для большинства, и это было видно невооруженным взглядом, круиз был первым в жизни. Периодически, услышав от нас русскую речь, люди интересовались некоторыми вопросами круизной жизни. Очень любознательные и приятные в общении люди не стеснялись спрашивать элементарные вещи. В этот вечер был еще один капитанский гала-ужин и капитан в приветственной речи на иврите поприветсвовал вновьприбывших (а почему не на-русском?)

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования