Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Valeri-Ekb

Регистрация: 05 май 2009
OFFLINE Активность: июл 06 2020 20:20
-----

Мои сообщения

В теме: А так ли нужен на борту живой методист?

23 Май 2012 - 18:53


Уровень громкости каютных динамиков в вечерне-ночное время может быть аппаратно уменьшен техническим персоналом т/х - дабы особо любознательные круизёры не мешали отдыхать своим соседям. Опять же, чтоб не проспать "Подъём" - команда "Подъём" транслируется по всем 3-м программам с нормальным уровнем громкости.


Нет, при всём том, что я "жаворонок", думаю что команда "подъем", звучащая по всем каналам+ палуба, с максимальной громкостью и невозможностью убавить, напомнит туристам (особенно спросонья) что они находятся на военном корабле! Вот эти дела с подъемом в виде "петушиных криков" и прочего наверное нужно умерить! Ну не хочешь вставать и даже жертвуешь свой завтрак особо-оголодавшим-с-утра-туристам, к томуж имеешь полное право на отдых (причем на самом отдыхе)..Ну не нужно будить человека супротив его воли! Если ему нужно - поставит себе свой гаджетовский будильник и успешно под него проснется!
:)


Ну, вот... Хотел, как лучше, а получилось, как всегда...
Я предлагал по утрам, после "вечерне-ночного" режима с щадащим уровнем громкости, возвращать магистральные каналы трансляционной установки к "НОРМАЛЬНОМУ" уровню громкости, а совсем не к "аварийному" режиму с максимальным уровнем. По крайней мере, именно так указано в моём сообщении... При этом, следует иметь ввиду, что уровень громкости магистральных каналов трансляционной установки никаким образом не может повлиять на громкость каютного динамика, если у него полностью выключен звук.
Да и команда "Подъём" - это всего название команды, которая на круизных т/х передаётся "петушиной" или "соловьиной" трелью, а не голосом... Хотя может и "прикольно" было бы услышать: "Подъём! Круизёрам построиться на юте для зарядки и утренней приборки". Причём повторить это сообщение дважды хриплым голосом старого боцмана, не терпящего возражений!

В теме: А так ли нужен на борту живой методист?

22 Май 2012 - 21:40

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Проголосовал "За" электронного методиста. Поясню своё видение вопроса:
  • Техническая реализация проекта не представляет большой сложности - прошу поверить "на слово" и оставить технический аспект для решения "специалистам-технарям".
  • Информационная составляющая. Как говорилось ранее - над методическим материалом работают 2-3 человека несколько месяцев... И это для каждого т/х... И даже если округлить - до каждого отдельного Туроператора - это огромные человеко-затраты. Решить проблему можно путём создания "средне-статистической" путевой информации к началу каждой навигации. Сохранять информацию ввиде текстовых файлов и в аудио-файлах. Распространять информацию любым доступным (в XXI веке) способом - эл.почта, CD-диски и т.д. Дополнительную (презентационную) информацию, с видео-фрагментами, фоновым музыкальным оформлением, экскурсами в историю и культуру конкретного объекта или местности могут готовить представители этих самых объектов - городов, храмов-монастырей, областей и целых территорий. В передаче доп.информации на т/х заинтересованы эти самые "объекты" - для привлечения к себе туристов-круизёров (с нашими кошельками) и даже если у т/х нет захода (чтоб турист заинтересовался и прибыл к ним самостоятельно или выбрал круиз с заходом).
  • Следующий момент - организационный. Когда, где и как представлять эту информацию? "Текстовую" информацию (см. п. 2), посредством судовой трансляции, "через микрофон" может озвучить любой человек с "приятной дикцией" - представитель спецперсонала или экипажа, или даже круизёр... Если же таковых нет - запускаем аудио-файл (см. п. 2). При этом, технические возможности судовой трансляции позволяют воспроизводить любой вид ("живой" или аудио) по тому борту т/х, с которого лучше просматривается объект. В это же время на другом борту т/х может продолжаться "музыкальная программа" для тех, кто не интересуется "достопримечательностями".
  • Дополнительную, "презентационную" информацию можно транслировать в любом из салонов, где есть достаточный обзор. Там же, в салоне можно подавать и информацию о шлюзах, при этом не нарушая Правил шлюзования.
  • Напоследок, моё личное мнение-предложение в пользу "электронного гида". Некоторые интересные объекты-достопримечательности приходится проходить в то время, когда штатные методисты и ДК уже отдыхают, а палубная трансляция отключена. В этом случае, возможность "электронного гида" будет сильно востребована - включаешь в каюте динамик (на одну из 3-х программ) и слушаешь... Правда есть шанс, что объект будет находится с противоположного борта - но это уже "лоторея"... Да и на обратном пути никто не мешает повторить данный экскурс! Уровень громкости каютных динамиков в вечерне-ночное время может быть аппаратно уменьшен техническим персоналом т/х - дабы особо любознательные круизёры не мешали отдыхать своим соседям. Опять же, чтоб не проспать "Подъём" - команда "Подъём" транслируется по всем 3-м программам с нормальным уровнем громкости.
Таким образом, все, озвученные выше проблемы решить можно - нужно только желание "организаторов".

В теме: Будете ли вы участвовать в речных круизах в 2012 г.?

15 Декабрь 2011 - 17:52

И вычесть 2-3 суток из отпуска - на дорогу "к причалу" и обратно

Дорога из Екатеринбурга до причала СРВ занимает примерно 6 часов, поэтому ничего из отпуска вычитать не надо.


Уважаемый ВИЗ!
Арифметика, у Вас, однако, "губернаторская" - наш губернатор (Свердл.обл.) тоже любит быстро ездить... А я уважаю оправданный риск. И предлагаю следующий вариант расчёта "подлётного" времени (считаем от СРВ):
- прибытие на СРВ к началу регистации - за 1 час до отправления т/х;
- перемещение по Мск (на метро) - 1 час;
- перемещение от а/п до метро - до 1 часа
- получение багажа - до 0,5 часа
- непосредственно перелёт - 2 - 2,5 часа;
- регистрация, досмотр и посадка - 3 часа;
- дорога до а/п в Екб - 1 - 2 часа (в зависимости от времени суток и метеоусловий)
Это - теория.
Практика:
- резерв времени на задержку вылета по "техпричинам" или "метеоусловиям" (в разумных пределах) - до 4 часов - Вы ведь летите в отпуск, отдыхать, а не нервы тратить "...успею / не успею...";
- и последнее - ни ко не обещал Вам согласовывать и стыковать время отправления круизных теплоходов с расписанием самолётов и поездов - третий год подряд мои круизы начинаются утром, с СРВ - 09:00, 10:00 и опять 10:00...
Фактически, имеем 14 - 18 часов (против Ваших 6-ти).

Так, что все мои поездки в "златоглавую" начинаются с ж/д вокзала - на "проходящем" поезде, прибывающем в Столицу в 05:00 - 07:00. Таких поездов - несколько, остаётся только выбрать удобное (прежде всего для "себя любимого") время отправления и категорию размещения (кому - "общий", а мне - "купе")...
По времени в пути - несколько дольше, но на теплоходе оказываюсь бодрым и выспавшимся, а не "взмыленным, как курьерская лошадь", с красными от бессонной ночи, глазами.

О пункте начала круиза и маршруте - рекомендации излишни. Каждый выбирает сам - т/х, маршрут, продолжительность, категорию каюты и пр. В противном случае - "европейским" россиянам противопоказаны реки Сибири, а "азиатским" - Кама, Волга, Дон, Днепр... Абсурд!

P.S. Прошу прощения у уважаемых форумчан за длинный пост - часто приходится объяснять землякам, что дорога до Москвы, самолётом или поездом, по времени - почти одинакова...

P.P.S. Уважаемый ВИЗ! Если желаете продолжить дискуссию - пожалуйста в "личку".

В теме: Будете ли вы участвовать в речных круизах в 2012 г.?

14 Декабрь 2011 - 19:03

Проголосовал - "Да". Круизы - один из интереснейших видов отдыха и путешествия.
Путёвка выкуплена, ещё в октябре! С 1-го сентября 2012, на 20 дней, СРВ - Астрахань - СРВ.
Огорчает только то, что мало одноместных кают, а так же их стоимость - не всегда доступна для среднестатистического россиянина. КВД - не вариант, т.к. для жителей Среднего Урала к стоимости путёвки следует добавить стоимость дороги. И вычесть 2-3 суток из отпуска - на дорогу "к причалу" и обратно...
По выше названным причинам, ежегодно: 1 (один) круиз, но не менее 7 - 10 суток.

В теме: На Оке

17 Август 2011 - 18:46

Вот и изменили круиз по Оке с 22 августа (Бородино). Только до Мурома и обратно. Жаль. Ока обмелела.

А откуда такая информация?
У меня круиз на "Бородино" с 1 сентября с ЮРВ...

Позвонили из офиса. Мы отказались от этого круиза. Не устраивает такой вариант. Оплату 100% вернут. Забронировали теперь другой круиз на Некрасове.


Наверное по Оке лучше всего плыть в начале июня пока она не обмелела? Тогда на будущий год будем брать круиз по Оке в начале лета.


В круиз на "Бородино", даже с изменённым маршрутом, всё равно пойду...!

Из объективных причин - это теплоход и его экипаж!
При выборе круиза, маршрут был вторым определяющим фактором - на Оке не был ни разу.
Ввиду того, что в этой навигации Ока для круизёров закрыта, буду смотреть Углич, Мышкин, Кострому... Надеюсь, в качестве компенсации за изменение маршрута, организаторы подготовят что нибудь нестандартное в этих городах, покажут какую нибудь "изюминку", мало известную достопримечательность. И даже, если всё представленное для обозрения, будет знакомо и известно - не огорчусь - в таких городках отдыхаю от суеты мегаполисов, наслаждаюсь стариной, основательностью и степенностью местных жителей.

Из субективных... их много, но они мелкие, личностные и потому - субъективны и не важны в этой теме...

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования