С прошлого года на квитке ввели ограничения по оплате иностранными банковскими картами. Оплата с помощью карточек иностранных банков-эмитентов осуществляется при условии поддержки банком-эмитентом карты технологии 3D Secure (специальная технология безопасности платежей в сети Интернет).
Что касается недостатков… Да, есть такой грех – чаевые из пассажиров буквально вымогают. И всё для того, чтобы во время прощального "капитанского" ужина всенародно вручить конверт с деньгами членам экипажа.
В нашем круизе подобного не было. Возможно, из-за того, что в круизе было много представителей турфирм (для них это был рекламный тур) и сотрудников "Ортодокса".
Еще не понравилось, что во время обедов и ужинов на наших "русских" столах не было питьевой воды, а у интуров она была.
Про воду ничего не могу сказать. В воде особенной нужды не было, т.к. погода была достаточно прохладная, а часть туристов не была готова к тому, что в Крыму в конце сентября может быть "ТАК" холодно, так что нам скорее водки не хватало (исключительно для сугреву )
У меня в 2010 году на «Кошевом» тоже была замена, и не только каюты. Не нашлось соотечественников пожелавших совершить круиз с 17.09 по 26.09 «Одесса-Киев».
Предложили с 26.09 по 07.10 «Киев-Одесса» и вместо двушки на средней палубе, полулюкс на шлюпочной. Замена показалась адекватной. В результате отпуск перенесен, билеты заменены, круиз состоялся.
Путешествовать с интуром в компании «Ортодокса» понравилось. Все чинно, благородно, тихо. Конечно, немного «по-пенсионерски», но мне именно это и понравилось.
Совет: при выборе круиза по Днепру учитывайте то, что стоянки дневные, т.е. наслаждаться пейзажами проблематично, особенно если круиз осенний (темнеет рано). Мы ещё попали в сильный ветер и не могли войти в шлюз Днепродзержинской ГЭС. Сутки потеряли. В результате стоянки в Крыму по времени были сокращены и южный берег Крыма с борта «Кошевого» практически не увидели, т.к. в Ялту прибывали рано, а отправлялись, когда уже стемнело, да к тому же море штормило.
РИА Новости. Власти РФ планируют увеличить штрафы для транспортных компаний, работающих без лицензии, в десять раз до 500 тысяч рублей, а для владельцев таких компаний - в 50 раз до 100 тысяч рублей, сообщил вице-премьер Сергей Иванов. Иванов также сообщил, что ждет от Минтранса к концу августа разработки ряда законопроектов. В первую очередь это поправки в кодекс внутреннего водного транспорта РФ об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам на пригородных, внутригородских, экскурсионно-прогулочных маршрутах и на переправах. Кроме того, изменения должны установить ответственность судовладельца за ущерб от загрязнения нефтью или другими веществами и за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу.