Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

kebcar

Регистрация: 17 апр 2009
OFFLINE Активность: сен 10 2012 06:50
-----

Мои сообщения

В теме: Круизный бизнес после "Булгарии"

08 Сентябрь 2011 - 08:21

Что конкретно надо менять в существующей системе, на Ваш взгляд?

Крушение Булгарии показало всю глубину порока системы. Туристы напуганы, а это означает крах продаж путевок. Что сделать, как вытащить ситуацию из глубокого кризиса? В существующей системе это уже не сделать ни когда. Можно обсуждать строительство теплоходов, продажи части туров и многое другое, да только все это не вернет туристов обратно.
Встает риторический вопрос Что делать? Как быть? Выход из ситуации есть! Об этоми хочется не только погорить, но и сделать. Как вы понимаете я говорю в свете 315ФЗ. Но чтобы об этом говорит, необходимо сначала изучить 7ФЗ от 1998г. т.к. 315 написан именно под него.

В теме: Круизный бизнес после "Булгарии"

07 Сентябрь 2011 - 16:43

39МИР

Если хотите что-то предложить, то будьте максимально конкретны и соблюдайте все правила деловой этики и просто хорошего тона.


Строительство новых круизных теплоходов в режиме реального времени (трансляция на данном форуме...), формируется инициативная группа из специалистов разного уровня в поисках решения по выходу из кризисной ситуации в сфере речных круизов РФ, "Кризисный" Центр (штаб) на теплоходе ...

- проработка нормативной базы (существующего законодательства РФ, учетом проекта ФЗ о поддержки судостроения...) существующих госсубсидий и т.д...

- рассмотрение существующих проектов (европейских) российских речных теплоходов и возможных отечественных проектов для использования на ВВП РФ...

- интерактивное участие российских и зарубежных специалистов, туристов в вопросе создания нового круизного флота РФ...

- сбора информации о возможности строительства в РФ и за рубежом на сегодняшний день, а также условия финансирования (необходимый пакет документов)...

а также перспективы развития отечественных речных круизов... (кадры,маршруты, ...)

....

P/S. На сегодня, существует реальная возможность заключить контракт на строительство круизного судна (европейская верфь) для эксплуатации на ВВП РФ, при этом получить госсубсидии 2/3 - сегодня(в перспективе 9/10), и т.д...., - при наличии консолидации усилий в данном направлении заинтересованных сторон...

Строительство нового флота не улучшит ситуацию в отрасли. Систему надо менять в корне.

В теме: Круизный бизнес после "Булгарии"

06 Сентябрь 2011 - 02:20

Сейчас есть движения как раз по созданию саморегулируемой организации в соответствии с 315-ФЗ на основе Ассоциации судоходных компаний. Но не уверен, что получится. И затрудняюсь сказать, палочка ли это выручалочка или вытесенение "лишних" компаний с рынка.

Да вы правы, эта ассоциация пытается сделать шаги в этом направлении. Вопрос только в том, какие они себе цели поставили? Не правильная трактовка 315 ФЗ приводит к глубоким заблуждениям. 315 это добровольный вариант объединения. Не путайте с Градостроительным кодексом.

В теме: Круизный бизнес после "Булгарии"

05 Сентябрь 2011 - 06:27

Читаю и диву даюсь. Не ужели ни кто не знает и не читал 315-ФЗ? Ведь это же палочка выручалочка для всего флота, особенно после крушения Булгарии. Господа законодательство надо знать, ну уж как минимум изучать. Почитайте не поленитесь, вам откроются новые горизонты.

В теме: Круизный бизнес после "Булгарии"

31 Август 2011 - 06:08

На самом деле ситуацию может вытащить только 315-ФЗ. Больше нет путей реорганизации отрасли с выходом на новые горизонты.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования