Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Captain2

Регистрация: 04 апр 2009
OFFLINE Активность: апр 10 2024 19:20
-----

Мои сообщения

В теме: Капитан-механик 3 гр.судов ?

23 Март 2017 - 19:19

Кто работал на пр.891Б какой у него запас топлива?

Сам не работал, но по справочнику серийных речных судов 4,7 т.

В теме: Капитан-механик 3 гр.судов ?

21 Март 2017 - 19:49

Моё мнение, что лучше продипломироваться, раз есть куда расти. Тем более все равно получать надо подтверждения к дипломам, которые заканчиваются. А это значит, что так и так собирать справки, платить госпошлину и т.п. Лишь бы хватило стажа для дипломирования на третью группу. Из положения о дипломировании:
"25. В стаж плавания не засчитывается время плавания:
на военных и пограничных кораблях, военно-вспомогательных судах".
Удачи.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования