С вами я полностью согласен.Ну знаете! На флоте тоже надо уметь срабатываться... В армии тоже одним по морде дают а другие нормально служат. Так что я вам не перескажу сколько такой бытовухи кругом... Было у нас: 3 шт-3 пом.мех жена повар - увольняется сам и жену тащит за собой среди навигации а суть в том, что движок чуть не запорол соответственно схлопотал от капитана натолкал тот трешнику уёв... А тот видишь ли птица гордая не терпит такого обращения! Так кто тут виноват? Комсостав? Сам дурак вместо того что бы учится ушел и потом год на копейках сидел, еще и жену прекрасного повара за собой с места стащил. Вместе получали по 70-80 тысяч в месяц остались без работы........
Другой раз повар списывает капитана, капитан - повара и механика, который муж повара)))) Повар с механиком капитана в самодурстве обвиняют, капитан повариху в распутстве...... А на проверку - все та же бытовуха.... Как вы понимаете у капитана с механиком смежные каюты, соответственно смежные спальни, кровати стоят через фанерную переборку. На судне совмещенка - механик-2 штурман. Соответственно когда он меняется с вахты капитан видит примерно середину своего сна, а жена у механика - повторюсь повар - страстная женщина, когда кончает громко стонет. Вот и причина конфликта!
Сами делайте выводы! Может правы тогда судовладельцы когда наших жен не берут на работу? Когда не дают детей на лето сажать на судно? Когда не делают бригадку на судне? Или может это в нас самих дело - когда опыта еще никого, а амбиции через крышу прут, когда мы между собой вопрос решить не можем а не только руководить подчиненным составом? Если мы совсем забыли что капитан на судне - для вас и бог и судья и наставник? Или мужики пошли как бабы базарные кроме сплетен кто с кем спит ничего обсудить?
Я все таки склонен думать, что это не компании плохие, не теплоходы - в зеркало надо чаще смотреть..........
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
володя
Регистрация: 08 мар 2009OFFLINE Активность: янв 10 2017 13:48