Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Kelvin Hughes

Регистрация: 25 дек 2008
OFFLINE Активность: Скрыто
-----

Мои сообщения

В теме: Перенос выходных дней в 2010 году

17 Ноябрь 2009 - 09:57

Сейчас в связи с переносом выходных по нестандартной схеме рассматривается для "Маркса" вариант такой: 08.11 - 13.11 рейс Москва - Чебоксары - Нижний Новгород, а 13.11 - 15.11 круиз выходного дня Нижний Новгород - Чебоксары - Нижний Новгород. Либо останется как есть: 07.11 - 10.11 Москва - Нижний Новгород и 11.11 - 14.11 Нижний Новгород - Нижнекамск - Нижний Новгород.

13.11.2010 и 15.11.2010 - рабочие дни. Какой же это КВД с 2-мя рабочими днями из 3-х? Рейс до Нижнекамска был и интереснее и удобнее.

В теме: Как провожают теплоходы? Совсем не так как поезда!

09 Октябрь 2009 - 08:44

Изображение
А что у вас бюст Гагарина делает на канализационном колодце?

В теме: Жизнь в Самаре

20 Июль 2009 - 12:23

Капитан вразвалочку сошел на берег

17.07.2009 07:19

Почему Самарский речной порт не может обеспечить безопасность пассажиров

ЧП на воде следуют одно за другим. Пока, к счастью, обходится без жертв. Однако если правила безопасности и дальше будут нарушаться, последствия могут быть самые печальные.
В конце прошлого года у Са­марского речного порта появился новый собствен­ник. Им стало ОАО «Волга­транстерминал», более 80 процен­тов акций которого принадлежат государству. Фактически контроль над портом перешел областному правительству. Подтверждает это и то, что в совет директоров предпри­ятия вошел министр транспорта, связи и автомобильных дорог Ва­лерий Матвеев. Тогда многие экс­перты сходились во мнении, что речпорт - это эффективное приоб­ретение. Согласно официальным документам из года в год он при­носил прибыль его владельцам. В то же время отмечалось и наличие проблем: предприятие работает не на полную мощность, недостаточно развита инфраструктура, нуждается в обновлении подвижной состав.
Было мнение, что с переходом под контроль правительства нач­нется новая стадия развития пор­та. «Область видит пути развития в рамках общей стратегии развития транспортного комплекса Самар­ской области. Это - создание совре­менных логистических комплек­сов по обработке, в первую очередь контейнерного грузопотока на базе речных портов, обновление основ­ных фондов и подвижного состава водного транспорта, расширение пропускной способности водных артерий», - сказал тогда Валерий Матвеев.
По идее, люди должны были только выиграть от того, что стратеги­ческое предприятие пе­решло из частных рук под кон­троль государства. На деле все получилось не совсем так. По по­воду логистики рассуждать не беремся, однако в каком состоя­нии сейчас суда, легко может уви­деть всякий, кто соберется в лет­ний день за Волгу. Как возили пассажиров «омики», выпущен­ные еще в середине ХХ века, так и возят. Понятно, что вложения — дело дорогостоящее и в одну ми­нуту проблемы, которые копи­лись годами, не решишь. Однако соблюдение элементарных пра­вил безопасности — этого от но­вых хозяев вполне можно было ожидать. Увы, последние случаи заставляют всерьез опасаться — не повторится ли в Самаре исто­рия с «Титаником». Хотя шан­сов встретить айсберг на Волге в эпоху навигации мало, беспеч­ных речников и пассажиров, как выяснилось, подстерегают дру­гие опасности. Так, наш журна­лист стал невольным участником событий, которые, мягко говоря, шокируют.
Обычный рейсовый те­плоходик «Фарида Мур­тазина», не дойдя до берега совсем немного, сел на мель. Пассажирам, кото­рых на перегруженном судне бы­ло немало, пришлось добираться до берега самостоятельно. Кто-то воспользовался услугами частни­ков, которые сразу смекнули, что это неплохая возможность за­работать, и брали за мини-рейс дороже обычного, кто-то и во­все бросился вплавь. Для самых упорных и терпеливых из пор­та по прошествии времени был прислан теплоход. Что касает­ся экипажа, то очевидцы увере­ны, что капитан был просто пьян. Его также эвакуировали с тепло­хода. Экспертиза, проведенная в наркодиспансере, подтвердила, что мужчина находился в состо­янии алкогольного опьянения. Как пояснили «СГ» в судоходной инспекции, сейчас дело направ­лено в Красноглинский мировой суд. По мнению сопредседателя межрегионального общественно­го объединения «Город и транс­порт» Антона Буслова, к сожале­нию, для нашего речного порта подобная ситуация — не редкость. «Перед рейсом экипаж должен проходить осмотр, но если брать реальную ситуацию, то они мо­гут потом, уже на корабле, «при­нять на грудь». Я не раз слышал о судах, которые управлялись пья­ными капитанами, и если брать случай с «Фаридой Муртазиной», то когда-то это должно было про­изойти». В данном случае мож­но лишь порадоваться, что судно плавно село на мель, а не вреза­лось, к примеру, в стенку прича­ла. Хотя скорость таких теплохо­дов и небольшая, максимальная - около 20 километров в час, при таком ударе вряд ли обошлось бы без пострадавших.
Имеет место на Волге и другая практика, кото­рая чуть ли не ежеднев­но грозит безопасности людей. В наше распоряжение по­ступила фотография, на которой прекрасно видно, как паром, пе­реправляющий автомобили через Волгу, везет среди прочего... бен­зовозы. Кто и как будет спасать пассажиров, если на борту кто-нибудь вздумает закурить? Ведь в случае, если по неосторожности возникнет огонь, корабль за счи­танные минуты рискует превра­титься в факел посреди реки. Как рассказывают очевидцы, бензо­возы на пароме, отправляющем­ся со спуска Лейтенанта Шмидта в сторону Рождествено, они ви­дят регулярно. Как правило, каж­дое утро машины с бензином от­правляется на другой берег. А ведь было время, когда для того, чтобы заправиться, машины ехали через ГЭС. Конечно, это крюк, но ведь на другой чаше весов — безопас­ность людей. Интересно, что ана­логичные инциденты имели ме­сто и в других регионах России, но там нарушения пресекали.
Так, к примеру, в Республи­ке Марий Эл журналисты стали свидетелями ситуа­ции, когда возмущенные люди массово покидали паром. Пассажиры выходили на берег и благодарили Господа, что все обо­шлось. Как оказалось, все дело бы­ло в бензовозе, который загнали на судно вместе с прочими машинами.
Подобная история произошла и на паромной переправе в Иркут­ской области. Там бензовоз так­же загнали на баржу, заполненную техникой и людьми. За нарушение капитан судна и механик предприя­тия, которому принадлежит паром, были оштрафованы.
Самарские правоохранитель­ные органы на такие мелочи вни­мания не обращают, ни при­родоохранная прокуратура, ни транспортная меры не приняли, хотя им об этом известно. Вероят­но, не хотят ссориться с областным правительством.
Между тем, как пояснили в судоходной инспекции, перевоз­ка бензовозов, которые относят­ся к грузам, представляющим по­вышенную опасность, вместе с прочими машинами и тем более пассажирами, строжайше запре­щена. Увы, представители реч­ного порта так и не прокоммен­тировали ни первый, ни второй инцидент. В течение недели за­стать на месте директора нам так и не удалось.


http://www.sgpress.r...m...0&Itemid=93

В теме: Капитан т/х "Тихий Дон"

19 Май 2009 - 09:43

Пусть теперь те, кто его на "Тихий Дон" назначили сами убедятся в его "профессионализме", это их дело.

У "Гранд Серкл" такая позиция при подборе капитанов: возраст 30-35 лет. И будь ты хоть семи пядей во лбу, но старше 35 - не возьмут.

Уважаемый Kelvin, интересно откуда ВЫ знаете позицию "Гранд Серкла" в подборе капитанов?

Natalia77, Вы хотите сказать, что наличие данного возрастного ценза в Вашей компании - неправда?

В теме: Жизнь в Самаре

19 Май 2009 - 09:39

А самаряне - это не грубо и правильно? Согласно правилам русского языка - правильно "самарцы". Так же как и саратовцы, нижегородцы, астраханцы и т.д.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования