13.11.2010 и 15.11.2010 - рабочие дни. Какой же это КВД с 2-мя рабочими днями из 3-х? Рейс до Нижнекамска был и интереснее и удобнее.Сейчас в связи с переносом выходных по нестандартной схеме рассматривается для "Маркса" вариант такой: 08.11 - 13.11 рейс Москва - Чебоксары - Нижний Новгород, а 13.11 - 15.11 круиз выходного дня Нижний Новгород - Чебоксары - Нижний Новгород. Либо останется как есть: 07.11 - 10.11 Москва - Нижний Новгород и 11.11 - 14.11 Нижний Новгород - Нижнекамск - Нижний Новгород.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Kelvin Hughes
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 148
- Просмотров: 3 715
- Статус: Пользователь
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
-
Город
г. Самара
Инструменты
Друзья
Kelvin Hughes еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Перенос выходных дней в 2010 году
17 Ноябрь 2009 - 09:57
В теме: Как провожают теплоходы? Совсем не так как поезда!
09 Октябрь 2009 - 08:44
А что у вас бюст Гагарина делает на канализационном колодце?
В теме: Жизнь в Самаре
20 Июль 2009 - 12:23
Капитан вразвалочку сошел на берег
17.07.2009 07:19
Почему Самарский речной порт не может обеспечить безопасность пассажиров
ЧП на воде следуют одно за другим. Пока, к счастью, обходится без жертв. Однако если правила безопасности и дальше будут нарушаться, последствия могут быть самые печальные.
В конце прошлого года у Самарского речного порта появился новый собственник. Им стало ОАО «Волгатранстерминал», более 80 процентов акций которого принадлежат государству. Фактически контроль над портом перешел областному правительству. Подтверждает это и то, что в совет директоров предприятия вошел министр транспорта, связи и автомобильных дорог Валерий Матвеев. Тогда многие эксперты сходились во мнении, что речпорт - это эффективное приобретение. Согласно официальным документам из года в год он приносил прибыль его владельцам. В то же время отмечалось и наличие проблем: предприятие работает не на полную мощность, недостаточно развита инфраструктура, нуждается в обновлении подвижной состав.
Было мнение, что с переходом под контроль правительства начнется новая стадия развития порта. «Область видит пути развития в рамках общей стратегии развития транспортного комплекса Самарской области. Это - создание современных логистических комплексов по обработке, в первую очередь контейнерного грузопотока на базе речных портов, обновление основных фондов и подвижного состава водного транспорта, расширение пропускной способности водных артерий», - сказал тогда Валерий Матвеев.
По идее, люди должны были только выиграть от того, что стратегическое предприятие перешло из частных рук под контроль государства. На деле все получилось не совсем так. По поводу логистики рассуждать не беремся, однако в каком состоянии сейчас суда, легко может увидеть всякий, кто соберется в летний день за Волгу. Как возили пассажиров «омики», выпущенные еще в середине ХХ века, так и возят. Понятно, что вложения — дело дорогостоящее и в одну минуту проблемы, которые копились годами, не решишь. Однако соблюдение элементарных правил безопасности — этого от новых хозяев вполне можно было ожидать. Увы, последние случаи заставляют всерьез опасаться — не повторится ли в Самаре история с «Титаником». Хотя шансов встретить айсберг на Волге в эпоху навигации мало, беспечных речников и пассажиров, как выяснилось, подстерегают другие опасности. Так, наш журналист стал невольным участником событий, которые, мягко говоря, шокируют.
Обычный рейсовый теплоходик «Фарида Муртазина», не дойдя до берега совсем немного, сел на мель. Пассажирам, которых на перегруженном судне было немало, пришлось добираться до берега самостоятельно. Кто-то воспользовался услугами частников, которые сразу смекнули, что это неплохая возможность заработать, и брали за мини-рейс дороже обычного, кто-то и вовсе бросился вплавь. Для самых упорных и терпеливых из порта по прошествии времени был прислан теплоход. Что касается экипажа, то очевидцы уверены, что капитан был просто пьян. Его также эвакуировали с теплохода. Экспертиза, проведенная в наркодиспансере, подтвердила, что мужчина находился в состоянии алкогольного опьянения. Как пояснили «СГ» в судоходной инспекции, сейчас дело направлено в Красноглинский мировой суд. По мнению сопредседателя межрегионального общественного объединения «Город и транспорт» Антона Буслова, к сожалению, для нашего речного порта подобная ситуация — не редкость. «Перед рейсом экипаж должен проходить осмотр, но если брать реальную ситуацию, то они могут потом, уже на корабле, «принять на грудь». Я не раз слышал о судах, которые управлялись пьяными капитанами, и если брать случай с «Фаридой Муртазиной», то когда-то это должно было произойти». В данном случае можно лишь порадоваться, что судно плавно село на мель, а не врезалось, к примеру, в стенку причала. Хотя скорость таких теплоходов и небольшая, максимальная - около 20 километров в час, при таком ударе вряд ли обошлось бы без пострадавших.
Имеет место на Волге и другая практика, которая чуть ли не ежедневно грозит безопасности людей. В наше распоряжение поступила фотография, на которой прекрасно видно, как паром, переправляющий автомобили через Волгу, везет среди прочего... бензовозы. Кто и как будет спасать пассажиров, если на борту кто-нибудь вздумает закурить? Ведь в случае, если по неосторожности возникнет огонь, корабль за считанные минуты рискует превратиться в факел посреди реки. Как рассказывают очевидцы, бензовозы на пароме, отправляющемся со спуска Лейтенанта Шмидта в сторону Рождествено, они видят регулярно. Как правило, каждое утро машины с бензином отправляется на другой берег. А ведь было время, когда для того, чтобы заправиться, машины ехали через ГЭС. Конечно, это крюк, но ведь на другой чаше весов — безопасность людей. Интересно, что аналогичные инциденты имели место и в других регионах России, но там нарушения пресекали.
Так, к примеру, в Республике Марий Эл журналисты стали свидетелями ситуации, когда возмущенные люди массово покидали паром. Пассажиры выходили на берег и благодарили Господа, что все обошлось. Как оказалось, все дело было в бензовозе, который загнали на судно вместе с прочими машинами.
Подобная история произошла и на паромной переправе в Иркутской области. Там бензовоз также загнали на баржу, заполненную техникой и людьми. За нарушение капитан судна и механик предприятия, которому принадлежит паром, были оштрафованы.
Самарские правоохранительные органы на такие мелочи внимания не обращают, ни природоохранная прокуратура, ни транспортная меры не приняли, хотя им об этом известно. Вероятно, не хотят ссориться с областным правительством.
Между тем, как пояснили в судоходной инспекции, перевозка бензовозов, которые относятся к грузам, представляющим повышенную опасность, вместе с прочими машинами и тем более пассажирами, строжайше запрещена. Увы, представители речного порта так и не прокомментировали ни первый, ни второй инцидент. В течение недели застать на месте директора нам так и не удалось.
http://www.sgpress.r...m...0&Itemid=93
17.07.2009 07:19
Почему Самарский речной порт не может обеспечить безопасность пассажиров
ЧП на воде следуют одно за другим. Пока, к счастью, обходится без жертв. Однако если правила безопасности и дальше будут нарушаться, последствия могут быть самые печальные.
В конце прошлого года у Самарского речного порта появился новый собственник. Им стало ОАО «Волгатранстерминал», более 80 процентов акций которого принадлежат государству. Фактически контроль над портом перешел областному правительству. Подтверждает это и то, что в совет директоров предприятия вошел министр транспорта, связи и автомобильных дорог Валерий Матвеев. Тогда многие эксперты сходились во мнении, что речпорт - это эффективное приобретение. Согласно официальным документам из года в год он приносил прибыль его владельцам. В то же время отмечалось и наличие проблем: предприятие работает не на полную мощность, недостаточно развита инфраструктура, нуждается в обновлении подвижной состав.
Было мнение, что с переходом под контроль правительства начнется новая стадия развития порта. «Область видит пути развития в рамках общей стратегии развития транспортного комплекса Самарской области. Это - создание современных логистических комплексов по обработке, в первую очередь контейнерного грузопотока на базе речных портов, обновление основных фондов и подвижного состава водного транспорта, расширение пропускной способности водных артерий», - сказал тогда Валерий Матвеев.
По идее, люди должны были только выиграть от того, что стратегическое предприятие перешло из частных рук под контроль государства. На деле все получилось не совсем так. По поводу логистики рассуждать не беремся, однако в каком состоянии сейчас суда, легко может увидеть всякий, кто соберется в летний день за Волгу. Как возили пассажиров «омики», выпущенные еще в середине ХХ века, так и возят. Понятно, что вложения — дело дорогостоящее и в одну минуту проблемы, которые копились годами, не решишь. Однако соблюдение элементарных правил безопасности — этого от новых хозяев вполне можно было ожидать. Увы, последние случаи заставляют всерьез опасаться — не повторится ли в Самаре история с «Титаником». Хотя шансов встретить айсберг на Волге в эпоху навигации мало, беспечных речников и пассажиров, как выяснилось, подстерегают другие опасности. Так, наш журналист стал невольным участником событий, которые, мягко говоря, шокируют.
Обычный рейсовый теплоходик «Фарида Муртазина», не дойдя до берега совсем немного, сел на мель. Пассажирам, которых на перегруженном судне было немало, пришлось добираться до берега самостоятельно. Кто-то воспользовался услугами частников, которые сразу смекнули, что это неплохая возможность заработать, и брали за мини-рейс дороже обычного, кто-то и вовсе бросился вплавь. Для самых упорных и терпеливых из порта по прошествии времени был прислан теплоход. Что касается экипажа, то очевидцы уверены, что капитан был просто пьян. Его также эвакуировали с теплохода. Экспертиза, проведенная в наркодиспансере, подтвердила, что мужчина находился в состоянии алкогольного опьянения. Как пояснили «СГ» в судоходной инспекции, сейчас дело направлено в Красноглинский мировой суд. По мнению сопредседателя межрегионального общественного объединения «Город и транспорт» Антона Буслова, к сожалению, для нашего речного порта подобная ситуация — не редкость. «Перед рейсом экипаж должен проходить осмотр, но если брать реальную ситуацию, то они могут потом, уже на корабле, «принять на грудь». Я не раз слышал о судах, которые управлялись пьяными капитанами, и если брать случай с «Фаридой Муртазиной», то когда-то это должно было произойти». В данном случае можно лишь порадоваться, что судно плавно село на мель, а не врезалось, к примеру, в стенку причала. Хотя скорость таких теплоходов и небольшая, максимальная - около 20 километров в час, при таком ударе вряд ли обошлось бы без пострадавших.
Имеет место на Волге и другая практика, которая чуть ли не ежедневно грозит безопасности людей. В наше распоряжение поступила фотография, на которой прекрасно видно, как паром, переправляющий автомобили через Волгу, везет среди прочего... бензовозы. Кто и как будет спасать пассажиров, если на борту кто-нибудь вздумает закурить? Ведь в случае, если по неосторожности возникнет огонь, корабль за считанные минуты рискует превратиться в факел посреди реки. Как рассказывают очевидцы, бензовозы на пароме, отправляющемся со спуска Лейтенанта Шмидта в сторону Рождествено, они видят регулярно. Как правило, каждое утро машины с бензином отправляется на другой берег. А ведь было время, когда для того, чтобы заправиться, машины ехали через ГЭС. Конечно, это крюк, но ведь на другой чаше весов — безопасность людей. Интересно, что аналогичные инциденты имели место и в других регионах России, но там нарушения пресекали.
Так, к примеру, в Республике Марий Эл журналисты стали свидетелями ситуации, когда возмущенные люди массово покидали паром. Пассажиры выходили на берег и благодарили Господа, что все обошлось. Как оказалось, все дело было в бензовозе, который загнали на судно вместе с прочими машинами.
Подобная история произошла и на паромной переправе в Иркутской области. Там бензовоз также загнали на баржу, заполненную техникой и людьми. За нарушение капитан судна и механик предприятия, которому принадлежит паром, были оштрафованы.
Самарские правоохранительные органы на такие мелочи внимания не обращают, ни природоохранная прокуратура, ни транспортная меры не приняли, хотя им об этом известно. Вероятно, не хотят ссориться с областным правительством.
Между тем, как пояснили в судоходной инспекции, перевозка бензовозов, которые относятся к грузам, представляющим повышенную опасность, вместе с прочими машинами и тем более пассажирами, строжайше запрещена. Увы, представители речного порта так и не прокомментировали ни первый, ни второй инцидент. В течение недели застать на месте директора нам так и не удалось.
http://www.sgpress.r...m...0&Itemid=93
В теме: Капитан т/х "Тихий Дон"
19 Май 2009 - 09:43
Natalia77, Вы хотите сказать, что наличие данного возрастного ценза в Вашей компании - неправда?Уважаемый Kelvin, интересно откуда ВЫ знаете позицию "Гранд Серкла" в подборе капитанов?У "Гранд Серкл" такая позиция при подборе капитанов: возраст 30-35 лет. И будь ты хоть семи пядей во лбу, но старше 35 - не возьмут.Пусть теперь те, кто его на "Тихий Дон" назначили сами убедятся в его "профессионализме", это их дело.
В теме: Жизнь в Самаре
19 Май 2009 - 09:39
А самаряне - это не грубо и правильно? Согласно правилам русского языка - правильно "самарцы". Так же как и саратовцы, нижегородцы, астраханцы и т.д.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Kelvin Hughes
- Privacy Policy