Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Kelvin

Регистрация: 28 окт 2008
OFFLINE Активность: ноя 19 2008 09:24
-----

Мои сообщения

В теме: О бортовых регистраторах

28 Октябрь 2008 - 16:41

Дмитрий, а можно попросить аргументы в обоснования термина "хрень" по отношению к свободно-всплывающей капсуле?
По 1. - ТАКАЯ капсула стоит дешевле, чем стационарная, по крайней мере у Келвин Хьюз.
По 2. - и в чем же тут головная боль? Любой сертифицированный представитель Келвина поможет преодолеть все эти напасти!
И еще вы забыли указать, что при выборе стационарной капсулы судовладелец получает определенный гемор с акустическими маячками, а именно с их заменой. Да и установка стационара ИМХО посложнее будет.

по п.1 - принято. раз дешевле - значит это хорошо ;о)
по п.2 - никакой представитель Кельвина не может преодалеть проблемы, которые получает судовладелец устанавливая на судно новое излучающее спутниковое оборудование: общение с радиочастотным центром (или как он сейчас назвается), общение с морсвязьспутником (или иной конторой в которой это оборудование будет регистрироваться, и которой потом прийдется регулярно платить пенензы).

я ничего не забыл ;о)
я просто не считаю, что проблема с маячками такая уж серьезная.
маячки нового покаления не требуют проверки (это был серьезный камень преткновения при предъявлении регистру), а заменять их время от времени не представляется чем-то уж очень сложным.
так же не вижу уж очень больших сложностей в установке стационарной капсулы.

но в целях установления дружественной обстановки на форуме готов заменить термин "хрень" на термин "приблуда" ;о)))

по п.2 - обижаете! :))) Не знаю как другие представители Келвина, а мы (ЗАО "Морские Технологии") берем на себя решение вопросов и с радиочастотным центром, и с регистрацией буя. Так что никаких проблем судовладельцу это не добавляет.
Проблема с маячками может и не очень серьезная, но не очень дешевая в случае замены. Судя по количеству запросов на маячки проблема их выхода из строя весьма актуальна.
В защиту свободно-всплывающей капсулы еще добавлю отсутствие расходов на подъем со дна стационарной капсулы в случае не дай бог чего, тьфу-тьфу-тьфу!
P.S. А где можно почитать про маячки не требующие проверки и как к этому относится регистр?

В теме: О бортовых регистраторах

28 Октябрь 2008 - 16:01

по сути - это конечно АРБ
ее надо регистрировать как АРБ, вносить в судовую лицензию, ....

Так она входит в состав средств ГМССБ или нет?

Нет, в ГМССБ капсула не входит.

В теме: О бортовых регистраторах

28 Октябрь 2008 - 15:59

Изображение
А это случаем не аварийный радиобуй (АРБ), системы КОСПАС-САРСАТ? Он всплывает автоматически при затоплении судна.

ЭТО не АРБ.
хотя и оооооооооооочень похоже ;о)
ЭТО самовсплывающая капсула черного ящика.
причем Кельвины могут поставлять свои ЧЯ как с обычной (невсплываемой капсулой), так и с этой хренью <не побоюсь этого слова> ;о)
по сути - это конечно АРБ (гы! сам себя переврал!) :о), но более продвинутой конструкции.
глупые <не побоюсь этого слова> судовладельцы заказывая себе комплект ЧЯ с ТАКОЙ капсулой получают кучу головной боли на ровном месте.
1. конечно ТАКАЯ капсула стоит дороже
2. ее надо регистрировать как АРБ, вносить в судовую лицензию, .... и вообщем все прелести буёвой ;о) жизни :о)))

Дмитрий, а можно попросить аргументы в обоснования термина "хрень" по отношению к свободно-всплывающей капсуле?
По 1. - ТАКАЯ капсула стоит дешевле, чем стационарная, по крайней мере у Келвин Хьюз.
По 2. - и в чем же тут головная боль? Любой сертифицированный представитель Келвина поможет преодолеть все эти напасти!
И еще вы забыли указать, что при выборе стационарной капсулы судовладелец получает определенный гемор с акустическими маячками, а именно с их заменой. Да и установка стационара ИМХО посложнее будет.

В теме: О бортовых регистраторах

28 Октябрь 2008 - 13:57

Регистратор данных рейса Kelvin Hughes MantaDigital S-VDR на т/х "Гатчина":

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования