Собралось немного материала по Иртышу, выкладываю: На Иртыш первый теплоход на подводных крыльях Ракета-8 прибыл в 1962 году (капитан В.Д. Мещеряков). Дублерами капитана были: В.В. Ельцов, М.В. Шухов и В.Я. Петров (в последующем известные капитаны скоростных судов). В 1965 году в Омск прибывает с перегона первый на Иртыше Метеор-21. 60-70-е годы. суда на подводных крыльях открывают самую продолжительную линию Омск - Усть-Ишим протяженностью 834 км, продолжительность поездки составляет 14 час 40 мин. В 1980 году на смену флотилии ракет пароходство получает Восход-17 (капитан-механик В.А. Торсунов)
Навигация 1995 года - Транзитные скоростные линии: 1. Омск-таборы, отправление ежедневное: Ракета-160; Ракета-232 2. Омск-Тевриз-Тобольск, отправление ежедневное: Ракета-225 Восход-44 Восход-55 Восход-76 3. Омск-Усть-Ишим, отправление ежедневное: Восход-22 Восход-55 Восход-31 Пригородные скоростные линии: 1. Омск-сады "Портовик-2" Полесье-6 Заря-4 Заря-295 2. Омск-сады "Озерный" Ракета-183 3. Омск-сады"Пластик" Заря-267 Местная скоростная линия Кайсы-Усть-Ишим-Малая Бича: Заря-361 Резервный теплоход Ракета-144 Фотографии: Метеор-51 и Восход-22 (номер читается плохо, но на оригинале с большой уверенностью можно прочесть 22)
Да, давно это было, а в этом году на воде было всего 4 ВОСХОДА 10, 31, 44 и 76, и ходили только до Тевриза и то через день. В 1995 году небыло ВОСХОДА 10, его из Новосибирска пригнали, он заменил РАКЕТУ 160 (вернее команда пересела на 10й, если мне память не изменяет)
А это ведь не все Ракеты, которые вы указали. Их должно быть больше!
А может быть указанные "Ракеты" эксплуатировались,остальные же находились в отстое.Ведь "Метеоров" тоже в списке нет.
может знаете куда делся ВОСХОД-55, он еще не старый, списать его не могли, и вроде бы не разбивали его, а в затонах и на воде его давно не видел. А метеоры уже лет 25, как в "Ханты" угнали я даже их и непомню на Иртыше