Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Бондаренко Андрей

Регистрация: 14 фев 2005
OFFLINE Активность: сен 13 2006 15:09
-----

Мои сообщения

В теме: 2 отзыва

28 Август 2006 - 13:42

Уважаемые товарищи.

Как и обещал, знакомлю вас с итогом моего и моих товарищей по поездке, иска к «Туристической компании «Агидель – Круиз» по качеству обслуживания при путешествии на т/х «Белинский» в навигацию 2004 года (смотреть ранее мной написанное).
Суд г. Долгопрудного в иске отказал.
Причины проигрыша иска:

1. Главная. Почти полное отсутствие документов, в данном случае актов Санэпидемстанции, подтверждающих наши претензии на качество воды и пищи, отсутствие надлежащих справок о имевшихся в связи с этим заболеваниях на теплоходе и тому подобное. Ссылка на невыполнение условий договора невозможна, так как он составлен в таких общих чертах, что придраться не к чему.
2. Отсутствие воли к борьбе у туристов. В поездке семей 20-25 били себя в грудь, в том числе подписанными актами с изложением своих претензий, в результате иск подали фактически 3 человека.
3. Нескоординированность действий даже среди нас - 3 человек подавших иск. Не была определена чётко главная причина нашего недовольства, доказательство которой было наиболее достижимо (хотя это работа адвоката).
4. Проблемы с адвокатом. Полная некомпетентность и незаинтересованность. Например, мой адвокат был только на первом заседании суда, затем пропал и больше я его не видел, хотя с ним был заключён соответствующий договор.
5. Невозможность регулярных поездок на судебные заседания в г.Долгопрудный. Причём заранее не знаешь, состоится заседание или нет.

Подводя итог скажу, что таким исходом дела я невполне, но доволен, другого и не ожидал, а напрячься надеюсь, мы их заставили. Основной моей целью являлось, дать понять, пусть чуть - чуть, что человека, с которого ты берёшь деньги надо уважать. Удалось ли это, вот здесь есть сомнения.
Единственно о чём сожалею, что турагент у которого я купил путёвки ( ООО «Технотур», директор Терехов) остался не причём. Но как говорится, я сделал, что мог, кто может пусть сделает лучше.



К сему, Бондаренко Андрей.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования