Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

ktdn

Регистрация: 29 сен 2008
OFFLINE Активность: июл 11 2014 14:03
-----

Мои сообщения

В теме: А потому что без воды.... Лето 2014.

11 Июль 2014 - 14:01

вам то хорошо а страдают суда!!! не могут пройти с грузом и туристами, а это наш хлеб


Да хорошего-то как раз мало. И если бы мне в приказном порядке не испортили отпуск, я бы тоже бы находился в "зоне риска". Написал просто, что получилось как в пословице "не было счастья, да несчастье помогло". А так я сам хочу пойти в те круизы, которые я оплачиваю за год. С минимумом форс-мажора.

В теме: А потому что без воды.... Лето 2014.

11 Июль 2014 - 11:09

А мне неожиданно изменение расписания пошло на руку - по работе накрылся отпуск :( , удается лишь на недельку, значит надо, чтобы не проходить очередной раз Москва-НН, брать круиз из НН вниз. Взял на 18 августа до Елабуги, и одноместочки есть :) , все ок. А ведь изначально этого рейса не было :D

В теме: Открытие навигации 2014 из Нижнего Новгорода

30 Апрель 2014 - 21:30

Предлагаю все рассматривать с оптимизмом - туристам теплоходов Бенуа и Маркс будет по желанию предоставлен бесплатный трансфер от ж/д до места посадки на теплоход :)

К тому же ночь перед открытием навигации - кто-то уже в НН, кто садится в поезда, а до Сапсана на НН осталось чуть более 7 часов :)

В теме: Изменение маршрута круиза Водохода

29 Апрель 2014 - 14:11

Думается, на этом можно закрывать дискуссию.

Согласен.
Просто у всех операторов, увы, есть свои недостатки, которые надо принять и осознавать при покупке путевок.

В теме: Изменение маршрута круиза Водохода

29 Апрель 2014 - 13:49

Дык вот как раз существенно, за 3 или за 103 дня куплена путевка. Вероятность форс-мажоров пропорциональна времени (на самом деле нелинейно, чем более заранее - тем больше шансов на появление проблем).

Только проблема проблеме рознь.Одно дело, когда эта проблема нерешаема - например, отсутствие воды.
А есть проблемы, которые можно решить, но это невыгодно для компании - отправить пустой теплоход, отказаться от корпоратива и т.д.
Водоход тут в худшей ситуации - у него 4-х палубники, и надо больше набрать народу на рейс.
Но, с другой стороны, у ИФ-то число отмен просто на порядок ниже.
А в итоге - если взята за год путевка на ИФ - вероятность круиза высока.
На 2015 (через пару месяцев ведь уже будет пора бронировать) вилка:
Водоход - можно начать круиз из НН, 4-х палубники. Но не факт, что круиз вообще состоится.
ИФ - круиз с большой вероятностью состоится, но прохождение КиМ и много раз посещенных Калязин, Углич и т.д. - обязательно.
Вот и не знаю даже...

Кроме охов и вздохов про вредные привычки Водохода, какая-нибудь явно описанная ситуация, произошедшая в текущем 2014 году имеется? Если да - то информацию в студию, если нет, то о чем, собственно, разговор?

http://vodohod.com/cruises/news/
Ну 2014 только навигация начинается, а вот 2013
Особо порадовал Коротков:
Сначала продаем на Сортавалу:
http://vodohod.com/c...-06-28-2535.htm
потом меняем на Валлаам (уверен, что 95% брали именно из-за Сортавалы):
(ccылку не нашел)
а потом вообще отменим
http://vodohod.com/c...-08-09-2559.htm

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования