Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Инфофлотыч

Регистрация: 16 сен 2008
OFFLINE Активность: Скрыто
-----

Мои сообщения

В теме: Почему круизные компании не уважают клиентов?

13 Октябрь 2008 - 11:08

Мне кажеться, что обсуждаемый здесь конкретный случай является элементарной технической ошибкой, а не политикой по отношению к клиенту.
Вопрос ведь скорее не в том, удобен ли график работы, а в том, что об этом графике клиента неверно проинформировали. Думаю, внутри компании эта ситуация уже отработана.

Что каксается невозможности оплатить путевку, то организация продаж в большинстве компаний-операторов предполагает различные формы оплаты/общения с клиентами. Здесь уже затрагивались некоторые из этих форм. Можно ведь оплатить тур не только в кассе оператора, но и сделать это по безналичному расчету или в офисе агентства, расположенного рядом с домом или работой.

Иногда политика продаж оператора не ориентирована на "прямые" продажи через свои офисы. Есть операторы, в офисы которых вообще не попасть частному клиенту - они работают через сеть уполномоченных агентств. Это ведь не делает невозможным купить путевку на их туры.

В теме: Проблемы обслуживания

22 Сентябрь 2008 - 16:54

Если человека внутренне унижает должность «прислуги», никакие деньги не заставят его работать с душой.


Двумя руками за то, чтобы на теплоходе работали люди, которые в силу национального менталитета не считают унизительным занятием уборку кают, например. Неважно, какой национальности. Они действительно искренне будут стремиться к тому, чтобы туристам было уютно и комфортно. Психологически и физически.


Совершенно согласен. И вопрос тут не в национальности даже, а в желании работать в сфере услуг и понимании высшей миссии этой профессии: "Сделать так, чтобы людям было комфортно". Любить надо свою работу и своего потребителя, тогда все получится.

В теме: Проблемы обслуживания

21 Сентябрь 2008 - 21:15

Дело на мой взгляд совершенно не совершенно не зарплатах, а действительно в менталитете.
У нас ведь у всех гордость гипертрофирована, а потому от обслуживания до "прислуга" и "холдей" один шаг.
"А чего я ему буду чемодан таскать, я, блин, крутой пацан."

На наших судах с иностранцами сервис лучше по двум причинам: более жесткий отбор персонала и советское преклонение перед иностранцами, которое позволяет обслуживать их без потери лица перд самим собой.

Потому и проблемы с сервисом, что многие работники не понимают, что обслуживать можно красиво и профессионально, уважая себя и своего клиента.

В теме: Замена кают

18 Сентябрь 2008 - 10:11

1. Покупать путевки у оператора. В этом случае туропреатор сразу в своей базе данных отметит каюту выкупленной. Понятно, что действует не всегда, поскольку у оператора должна быть актуальная база данных
2. Вытекает из первого правила. Отдыхать на теплоходах "проверенных" компаний.


1. Если уж возникла необходимость в замене каюты, то оператору часто проще решить вопрос с частным клиентом, нежели с агентством (за которым сотни настоящих и будущих клиентов). Поэтому клиент агентства имеет зачастую большую "страховку".
2. Как я уже писал, это может произойти с любой компанией (данный пример это подтверждает). Но вы правы, у "проверенных" компаний это бывает значительно реже. ban

В теме: Замена кают

17 Сентябрь 2008 - 16:05

Тут сложно что-то предложить. Из плохого – от такой ситуации не может быть застрахован никто, из хорошего – такие замены бывают не часто.

В подобных обстоятельствах агенты всегда борются за клиента, пытаясь решить вопрос в его пользу. Если уж такое произошло, то прежде всего надо настроить себя на хороший лад (это всегда советуют при любых мелких и не очень ситуациях :D ). Затем, до начала круиза, можно обратиться с просьбой о решении вопроса в свое агентство (в данном случае это было сделано). Далее я бы обратился с аналогичной просьбой к администрации круиза уже на борту. Как минимум получите извинения за предоставленные неудобства, какой-то бонус или вообще решите вопрос на борту, если к примеру освободились другие каюты.

Думаю, особых перспектив на получение каких-либо компенсаций нет. Формально все каюты данной категории идентичны по уровню комфорта и своей стоимости.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования