Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Pit

Регистрация: 11 сен 2008
OFFLINE Активность: мар 30 2009 07:57
-----

Мои сообщения

В теме: катамаран "Отрада"

13 Сентябрь 2008 - 14:26

Без интерьера, но включая все оборудование.

Ну накиньте еще 300 тыс. $ на отделку. Пусть будет 1 миллион $. Больше не дам ;)


Одну и ту же (внешне) лодку можно сделать и на лимон и на 3 и на 5
корпус - алюминий или сталь - отличается в разы
окраска - может отличаться на порядок
интерьеры - в 5раз и более
оборудование - в 2-3 раза
работа дизайнера - на порядок
работа проектанта - в 3-5 раз
строительство (по накладным) - на специализированной верфи или кондовом советском заводе - в 2 раза
схема завоза и закупок оборудования включая таможню - минимум 18% - до 40%
схема финансирования и сроки строительства - еще минимум - 7% разницы
Так что - можно и за лимон американских денег, вопрос - кто возьмется за это в России :-)

Есть старая памятка для клиентов
Работа может быть выполнена
Быстро
Качественно
Недорого

Выберите любые 2 пункта :-)

В теме: катамаран "Отрада"

12 Сентябрь 2008 - 15:35

Так как 9$ за кг, то

720 000 $ или ~ 18 млн. руб.


Этот норматив можно применять к сухогрузам, но отнюдь не к эксклзивным яхтам.

В теме: катамаран "Отрада"

11 Сентябрь 2008 - 16:39

Да, именно этого зверя я вчера и наблюдал! Смотрел на него в серьезный оптический прибор, но, по-моему, двигатели не подвесные. Как-то не бросились в глаза. А вообще смотрится судно в нашем регионе интереснее (привычнее глазу), чем azimutы и crownlinerы. Хайтеки в Монако органически вписываются, а у нас глаз радует кожух колесника пускай даже фальш... За дизайн судна ставлю твердую 5-ку! Молодцы. А главное со стапеля, а не переделка бедного пригородного ОМика, к коим тоже отношусь с уважением.

Движки - подвесные, но убраны в специальную нишу.
см. http://www.seatech.r...rada/otrada.htm

В теме: катамаран "Отрада"

11 Сентябрь 2008 - 16:35

Вчера к вечеру на входе в шлюз №1 КиМа снизу (в сторону Москвы) был замечен катамаран "Отрада". Размером в длину не больше Ома. Двухпалубный с потрясающим фальш-"сиянием" - стилизован под пароход. Фотоаппарата у меня , к сожалению, не было. Если у кого-то есть фото пожалуйста выложите. Лично я был впечатлен. Судно разумеется частное. И если бы не двойной корпус, то можно подумать сделано из ОМа.

Здравствуйте, пароход оригинальный новострой.
79.9 регистровых тонн, подвесники - ГИМС по закону - без заморочек

Длина 24м - т.е. существенно меньше ОМа и даже МОшки.
Площади набраны благодаря ширине - 8м
Катамаран - что бы не думать об остойчивости при очень малой осадке

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования