Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: vkalinin
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 7
- Просмотров: 3 736
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Инструменты
Друзья
vkalinin еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Река Дон
09 Октябрь 2013 - 11:21
Информация с сайта Русшиппинг:
На Нововоронежскую АЭС-2 доставлен транспортный шлюз для энергоблока №1. Как указано в сообщении госкорпорации «Росатом», транспортировка оборудования с завода-изготовителя (Волгодонский филиал ЗАО «АЭМ-технологии», входит в «Атомэнергомаш») в Нововоронеж была осуществлена водным путем по реке Дон. Общая протяженность маршрута составила около 700 км.
Транспортный шлюз (вес корпуса - 228 тонн, длина – более 12 м, диаметр – около 10 м) был выгружен с баржи гусеничным краном Liebherr на модульные трейлеры, предназначенные для транспортировки сверхтяжелых грузов, а затем с помощью тягача перевезен на строительную площадку Нововоронежской АЭС-2.
К монтажу оборудования на НВО АЭС-2 приступят в ноябре: корпус шлюза будет установлен в проектное положение на отметке +26,3 метра здания реактора первого энергоблока.
Транспортный шлюз представляет собой цилиндрическую камеру, герметично запираемую с двух сторон. В ходе планово-предупредительных ремонтов и во время замены ядерного топлива через камеру в реакторный зал осуществляется доставка грузов. При перемещении грузовой платформы по рельсовому пути поочередно открываются и закрываются ворота шлюза. Таким образом, транспортный шлюз, обеспечивая герметичность реакторного отделения, позволяет защитить персонал станции и окружающую среду от радиоактивного воздействия.
В теме: На Оке
13 Сентябрь 2013 - 21:53
Совфрахт продолжает реализацию масштабного проекта по доставке сверхнегабаритного тяжеловесного оборудования для ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (РНПК).
По условиям контракта, оборудование требовалось отгрузить с заводов-изготовителей в США и Японии, а затем доставить морским транспортом в основной порт Европы, специализирующийся на перевалке проектных грузов, – Антверпен. Этот этап маршрута был успешно завершен в начале июня, после чего по схеме, заранее разработанной специалистами Совфрахта, груз разделили на две части. Наиболее крупногабаритное (длиной до 52 м) и тяжелое (весом до 300 тонн) оборудование в количестве 8 предметов погрузили на баржу Damen River 3 и отправили в Рязань с промежуточной остановкой в порту Роттердам. По утвержденному календарному графику груз должен быть выгружен в районе г.Рязань в августе на временном причале, который к этому времени нам предстоит подготовить.
В теме: Река Дон
21 Февраль 2013 - 07:10
У нас можно быстро и эффективно обанкротить хоть "Роснефть", было бы желание руководства. И раздербанить какой угодно кредит... И забабахать такую себестоимость, что продавать можно только с убыткомВсе причины довольно слабые и не слишком убедительные.
-Павловскгранит с экономической точки зрения является самым банальным банкротом. Это предприятие ещё в 2008 году взяло кредит на развитие производства. Развитие производства завершилось тем, что Павловскгранит не может оплачивать даже пролоценты по кредиту, в результате чего некоторое время назад предприятие было формально признано банкротом. По признанию руководства придприятия, последние несколько лет предприятие отпускало продукцию по ценам ниже себестоимости, в результате деятельности предприятия долги только росли.
А в нормальной экономике - давно прокопали бы канал до ГОКа, да и вопрос с глубинами на лимитирующих участках решили бы.
"Тут мы согласны. Скажи, Серёга!" (С)
Мы работаем с Павловским гранитом, как клиенты. Банкротсво его это чисто технический момент, связанный со сменой собственника. В последнии 2-3 года карьер отгружает огромный объема щебня на реконструкцию дороги "Дон". Вот поэтому и перешел он к новому хозяину.
По ЖД отправки продукции оттуда- помимо содежания собственного пути и тепловозного хозяйства, есть еще и традиционная в последнее время проблема нехватки полувагонов в разгар сезона (июль-сентябрь), в позапрошлое лето это было особенно ощутимо.
Думаю, что при небольших вложениях в причальную инфраструктуру, тем более есть подходящие места в Павловске и Лисках, отгрузка щебня в южном направлении по воде в сезон (май -октябрь) была бы наиболее оптимальной и экономический эффективной.
В теме: Река Дон
17 Февраль 2013 - 20:09
До Дона 10-15 км. Странно, что они не используют реку для отгрузки своей продукции. Вниз 1000-ти тонными баржими с небольшой осадкой можно было бы отправлять гранит в Ростовскую и Волгоградсткую области.
В теме: Река Дон
14 Февраль 2013 - 15:31
Это по половодью.
Летом, когда ходим там на моторе, видели только маломерный флот: надувные и моторные лодки. Эхолот по фарватеру показывает 2-3 м глубины, на некоторых перекатах 1,2-1,5 м.
Местные говорили, что в прошлом году поднимали по Дону на барже какой-то негабарит для Нововоронежской АЭС
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: vkalinin
- Privacy Policy