Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

vkalinin

Регистрация: 06 авг 2008
OFFLINE Активность: ноя 11 2024 19:19
-----

Мои сообщения

В теме: Река Дон

09 Октябрь 2013 - 11:21



Информация с сайта Русшиппинг:

На Нововоронежскую АЭС-2 доставлен транспортный шлюз для энергоблока №1. Как указано в сообщении госкорпорации «Росатом», транспортировка оборудования с завода-изготовителя (Волгодонский филиал ЗАО «АЭМ-технологии», входит в «Атомэнергомаш») в Нововоронеж была осуществлена водным путем по реке Дон. Общая протяженность маршрута составила около 700 км.

Транспортный шлюз (вес корпуса - 228 тонн, длина – более 12 м, диаметр – около 10 м) был выгружен с баржи гусеничным краном Liebherr на модульные трейлеры, предназначенные для транспортировки сверхтяжелых грузов, а затем с помощью тягача перевезен на строительную площадку Нововоронежской АЭС-2.

К монтажу оборудования на НВО АЭС-2 приступят в ноябре: корпус шлюза будет установлен в проектное положение на отметке +26,3 метра здания реактора первого энергоблока.

Транспортный шлюз представляет собой цилиндрическую камеру, герметично запираемую с двух сторон. В ходе планово-предупредительных ремонтов и во время замены ядерного топлива через камеру в реакторный зал осуществляется доставка грузов. При перемещении грузовой платформы по рельсовому пути поочередно открываются и закрываются ворота шлюза. Таким образом, транспортный шлюз, обеспечивая герметичность реакторного отделения, позволяет защитить персонал станции и окружающую среду от радиоактивного воздействия.

В теме: На Оке

13 Сентябрь 2013 - 21:53

В Рязань везут оборудование. Цитата с сайта Совфрахта:

Совфрахт продолжает реализацию масштабного проекта по доставке сверхнегабаритного тяжеловесного оборудования для ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (РНПК).

По условиям контракта, оборудование требовалось отгрузить с заводов-изготовителей в США и Японии, а затем доставить морским транспортом в основной порт Европы, специализирующийся на перевалке проектных грузов, – Антверпен. Этот этап маршрута был успешно завершен в начале июня, после чего по схеме, заранее разработанной специалистами Совфрахта, груз разделили на две части. Наиболее крупногабаритное (длиной до 52 м) и тяжелое (весом до 300 тонн) оборудование в количестве 8 предметов погрузили на баржу Damen River 3 и отправили в Рязань с промежуточной остановкой в порту Роттердам. По утвержденному календарному графику груз должен быть выгружен в районе г.Рязань в августе на временном причале, который к этому времени нам предстоит подготовить.

В теме: Река Дон

21 Февраль 2013 - 07:10

Все причины довольно слабые и не слишком убедительные.
-Павловскгранит с экономической точки зрения является самым банальным банкротом. Это предприятие ещё в 2008 году взяло кредит на развитие производства. Развитие производства завершилось тем, что Павловскгранит не может оплачивать даже пролоценты по кредиту, в результате чего некоторое время назад предприятие было формально признано банкротом. По признанию руководства придприятия, последние несколько лет предприятие отпускало продукцию по ценам ниже себестоимости, в результате деятельности предприятия долги только росли.

У нас можно быстро и эффективно обанкротить хоть "Роснефть", было бы желание руководства. И раздербанить какой угодно кредит... И забабахать такую себестоимость, что продавать можно только с убытком :)
А в нормальной экономике - давно прокопали бы канал до ГОКа, да и вопрос с глубинами на лимитирующих участках решили бы.
"Тут мы согласны. Скажи, Серёга!" (С) :)



Мы работаем с Павловским гранитом, как клиенты. Банкротсво его это чисто технический момент, связанный со сменой собственника. В последнии 2-3 года карьер отгружает огромный объема щебня на реконструкцию дороги "Дон". Вот поэтому и перешел он к новому хозяину.
По ЖД отправки продукции оттуда- помимо содежания собственного пути и тепловозного хозяйства, есть еще и традиционная в последнее время проблема нехватки полувагонов в разгар сезона (июль-сентябрь), в позапрошлое лето это было особенно ощутимо.
Думаю, что при небольших вложениях в причальную инфраструктуру, тем более есть подходящие места в Павловске и Лисках, отгрузка щебня в южном направлении по воде в сезон (май -октябрь) была бы наиболее оптимальной и экономический эффективной.

В теме: Река Дон

17 Февраль 2013 - 20:09

В районе Павловска есть очень групное и известное для строителей предприятие "Павловский гранит", которое отгружает в большом кол-ве гранитный щебень и отсев по ЖД и автотранспортом. Много отправляют в Москву.
До Дона 10-15 км. Странно, что они не используют реку для отгрузки своей продукции. Вниз 1000-ти тонными баржими с небольшой осадкой можно было бы отправлять гранит в Ростовскую и Волгоградсткую области.

В теме: Река Дон

14 Февраль 2013 - 15:31

Часто езжу на рыбалку в те края, р-н д. Укр.Буйловка, немного ниже Павловска. В прошлом году в мае видел 2 БТП с порожними баржами шли вниз. Порт приписки - Лиски.
Это по половодью.
Летом, когда ходим там на моторе, видели только маломерный флот: надувные и моторные лодки. Эхолот по фарватеру показывает 2-3 м глубины, на некоторых перекатах 1,2-1,5 м.
Местные говорили, что в прошлом году поднимали по Дону на барже какой-то негабарит для Нововоронежской АЭС

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования