Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Михаил Архипов

Регистрация: 20 янв 2004
OFFLINE Активность: Скрыто
****-

Мои сообщения

В теме: Речные новости

Сегодня, 21:23

Михаил, вы слишком эмоционально оценивание действительность. По состоянию на 2021 уже забит шпунт и ведётся разработка котлована порта. До делают, если уж президенту презентовала.
Да кстати этож не причал Конта, 10 свай и мосток, который топит при каждом паводке.

 

2021 год и уже забит шпунт? Ого! Всего лишь через 6 лет от начала этой истории. При такой скорости к 2031 году сдадут? Или снова отложат?
По поводу презика: апофеозом истории с причалом для Рудени должен был стать "Речной форум 2019", где главным действующим лицом должен был стать Путин. Я там тоже был и прошел проверки ФСБ и ФСО, чтобы быть в первых рядах этого события - запечатлеть момент закладки условного камня в условный причал. Нас (допущенные СМИ) тогда построили и под конвоем ФСО подготовили к выходу (на каждого человека по два сопровождающих) - как солнцеликий будет причал закладывать.Но солнцеликий в последний момент не приехал и все пошло по-другому развитию событий. Этот момент когда объявили, что презик не приедет, судя по лицу Рудени у него прямо на сцене был инфаркт. Он там что-то промямлил и слинял, предоставив слово главе "Водохода", который тоже не горел желанием публично общаться. До сих пор помню этот момент, когда ФСО, которое нас держало, моментально испарилось, когда стало известно, что шефа не будет. А что с причалом? Вопрос риторический, наверное я это слишком эмоционально оцениваю.


В теме: Речные новости

Сегодня, 11:44

Речной порт по проекту "Волжское море" планируют открыть под Тверью в середине 2022 года.

В Тверской области июне-июле 2022 года пройдет открытие речного порта, который создается по проекту "Волжское море" на особой экономической зоне "Завидово"...Мы его уже доделаем, в этом году мы планируем до конца года закончить акваторию, она 300 на 300 м, глубина не менее восьми, большое количество судозаходов. И мы думаем, что оттуда - такой был расчет - будет начинаться вся речная навигация Центральной России, Поволжья до Астрахани и в Санкт-Петербург", - сказал Тверской губернатор  Руденя.......Ожидается, что порт будет принимать более 800 судов в год, среднегодовой пассажиропоток составит 204 тысячи человек.

 

Более подробно тут

 

https://www.korabel..../zen.yandex.com

 

Так что канал и Москва останутся без круизных судов ;)

 

В этой истории надо и важно знать подоплеку событий, а она такова.

 

Есть в России энная госкорпорация, которая управляет разными компаниями, включая компанию Х, специализация которой - управление имуществом, агробизнес, турбизнес и т.п. И эта компания построила в Завидово отель класса 5*. А чтобы обустроить инфраструктуру (дорогу проложить от федеральной трассы М-10 Москва-Питер, коммуникации на месте сделать и прочие бытовые мелочи) было объявлено, что там ("у отеля") построят речной причал. Ну с хрена ли частной компании за свои деньги заморачиваться об этом, если есть возможность другая. Строительство "причала" провели через правительственную программу Ростуризма как "хуе-мое развитие турбизнеса на местах" и из бюджета на это выделили 500 млн рублей (условно, на самом деле там гораздо больше). И это одна сторона этого цирка. А есть и другая.

 

А другую сторону зовут Руденя Игорь Михайлович, который является губернатором Тверской области. Назначили его туда в 2016 году, сняв с хорошей должности в Москве. И очень он переживал по этому поводу, так как губенаторство в этом регионе - это ссылка в один конец. А он еще не наворор... не наработал нужную сумму на достойную старость правнуков. А чтобы вернуться в столицу ему нужно было засветиться на федеральном уровне, иначе сидеть ему в этом депрессивном регионе до скончания своих дней, а учитывая его нездоровый вид жирного хомяка, то эти дни не так уж и далеки. И это вторая часть этого цирка.

 

Короче, они нашли друг друга. Интересы одной компании, хапнувшей из бюджета энную сумму денег и мучавшегося в этой дыре губернатора, мечтающего о Москве. И родился от этого уебищного спарывания то, что сейчас называется "Центр круизного туризма Завидово" - ну то, что Владислав Прокофьев выше процитировал, не суть важно как это говно называется. Процесс зачатия выглядел следующим образом.

 

1. Объявляем о планах строительстве причала (2016)

2. Объявляем, что причал будет общероссийский, а не на местном уровне (2017)

3. Объявляем, что причал будет огого какой, Москва и Питер плачут от конкуренции, а также что к причалу будет отдельная жд-дорога от линии Москва-Питер (2018)

4. Объявляем, что у причала будет собственный аэропорт (2019)

5. Ни хера не объявляем ибо коронокризис (2020)

6. Деньги все давно распилены, но объявляем, что строительство как бы началось, так как надо еще денег из бюджета (2021)

 

Итого мы имеем за 6 (!!!!!) лет - 0 уровень причала (по состоянию на 2020 год там только лес разрубили в 2018 году). Смотрим на Питер и Ленобласть, где орудует ООО "Конт" (тоже очень мутная контора, но сейчас не о ней) - а там построено 4 причала всего за два года и без словесной пятилетней пиздноты. Странно. А так можно было?

 

Я извиняюсь за свою ненормативную лексику, но по-другому этот блядский цирк не описать.


В теме: Флот на Волге и Оке в Нижнем Новгороде

Сегодня, 10:35

Буксир-толкач "Богатырь" (проект H-3291 тип "ОТ-2400", с 1987 по 2014 годы - "Укрречфлот", Херсон, Украина) на реке Волге в Нижнем Новгороде. 21 августа 2021 года

 

145a3a9a0d.jpg

 

"Княжна Виктория", "Федор Достоевский", "Михаил Кутузов", "Октябрьская революция" и "А. С. Попов" на реке Волге в Нижнем Новгороде. 25 августа 2021 года

 

145a3a9662.jpg

 

В начале 2000-х годов перевозки нефтепродуктов были настолько рентабельны, что под эти грузы массово переоборудовали все возможные суда: сухогрузные баржи, сухогрузные теплоходы, стоечные суда и т.п. Сейчас "нефтяная маржа" спала и оказалось, что такого количества "танкеров" не нужно и процесс пошел в обратную сторону и даже больше. На фото - сухогрузная баржа №614 проекта Р-167 - бывшая "Наливная-614", построенная как нефтеналивная, а в 2019-2020 годах переоборудованная в Перми под сухогрузную (по РРР - баржа-площадка для перевозки тарно-штучных и навалочных грузов). "ОТА-930" с баржей 614 на реке Волге в Нижнем Новгороде. 21 августа 2021 года

 

145a3a93f8.jpg

 

"ОТ-2060" на реке Волге в Нижнем Новгороде. 21 августа 2021 года

 

145a3a9932.jpg


В теме: Навигация в Москве

Сегодня, 10:29

"Сергей Кучкин" покидает Москву и отравляется в рейс до Волгограда. 17 сентября 2021 года, Химкинское водохранилище Канала имени Москвы.

 

145a35ab89.jpg


В теме: Речные новости

Вчера, 21:34

Вот здесь полная версия про их похождения:

 

https://www.vesti.ru/video/2338322


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100