Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Дмитрий Тверянкин

Регистрация: 30 июл 2008
OFFLINE Активность: Вчера, 22:28
-----

Мои сообщения

В теме: Речные новости

18 Декабрь 2025 - 23:49

 

Может что то и получится. Урал то как то запустили. Только остались ли на Ильиче механизмы старые? Или китайское установят?

Я так понимаю, что там планировался малоизвестный на транспорте, но широко распространенный на нефтепромыслах двигатель завода "Волжский дизель". Он высокооборотный (свыше тысячи оборотов уже не средне, а высокооборотный, кажется считается),  у него 1037 оборотов на полном ходу, против старых, если не ошибаюсь 275. Ну, и редуктор к нему полагался понижающий и реверсивный. То есть, он бы все время тарахтел, как 26-37 за исключением долгих стоянок. Три таких агрегата должны были быть по числу валолиний.

Мне кажется, с чего бы это престарелый, но работающий, и приносящий прибыль теплоход вдруг отправлять на модернизацию, да ещё и с заменой главных двигателей?

...

Гиблое дело.

 

Что там планировалось 20 лет назад уже не очень важно. Ничего не было сделано. Всё по новой. Хорошо, что корпус сохранили. Ну и проект, как набор документации может быть очень полезен.

И очевидно, что "Волжский дизель", как и нижегородский "РУМО", как и масса других наших производителей сейчас продаёт под видом своей, посконно-импортозамещённой продукции китайские дизеля и генераторы. Широкий выбор, Weichai, или Yuchai. :) Нужную табличку (сделано в России) прикрутят. Формально в линейке есть(могут быть) и современные копии старых дизелей советских времён, но там всё равно внутри сидит масса китайщины, ТНВД, подшипники, сальники, поршневые кольца, прокладки, насосы...  

 

Ну и не согласен, что гиблое дело. Вполне живое дело, если есть деньги, время и желание. Урал с Башкортостаном запустили. Тут задача посложнее, но и исполнители могли научиться. В судоремонт наши вполне могут. А тут хоть и на редкость капитальный, но ремонт.  


В теме: Речные новости

18 Декабрь 2025 - 23:14

Что то Башкортостан пока вяло грузится. Может влияет нестабильная круизная история этого судна?

Да я бы сказал, отсутствующая история и судна и турфирмы на московском рынке влияет. И странности ценообразования. И косяки составления расписания, правда это больше к прошлому году (2025) на 26 они уже покрепче думали над расписанием. Но не над выбором стоянок, чтобы не отличаться в худшую сторону от конкурентов. 

Начало прошедшей навигации было провальным, окончание тоже. И только июль-август нормальными. И теперь ребята решили резко поднять цены... Ну чёрт побери, результат предсказуем. 

Об удивительных ценах пару примеров:

Трюм и главная палуба практически не отличаются в цене. Единицы процентов разница. И даже от верхней палубы отличие около 10%.

КВД и трёхдневка на неделе по абсолютно идентичной цене. По опыту этого года разбивка по кускам пятидневки до/от Ярославля будет равна КВД.

Круизодень в мае и сентябре хоть немного будет отличаться от июля, а в этом году то вообще одинаковым был.

Хочется спросить составителей расписания и прайслиста, "Ребята, вы чего?!!" :)

Возьмите расписание "Пирогова" за прошлые годы. Можно "Бородино" до кучи, но там пример не так хорош. Покурите его внимательно. Соберите что-то похожее. Скиньте цены с учётом, что ваш пароход заметно попроще и репутации пока нет.

Посмотрим, летом всё сгодится, но жалко, что люди деньги палят, это быстро надоедает тем, кто их выделяет.


В теме: Флот и природа на канале имени Москвы

13 Ноябрь 2025 - 12:10

Да, присоединяюсь к благодарности за регулярные фоторепортажи!

Это наши маленькие, но ценные радости жизни.


В теме: Суда проекта PV300

25 Октябрь 2025 - 19:39

Отличные фотографии, но не понятно в чем главная причина такого количества неудачных попыток достроить судно. Ну,  не отделка же это помещений, а что то с пропульсивной системой?

Мне кажется что основная причина - неудачный (не факт, что случайно) выбор судостроительного завода. Лотос обычные танкеры по 6 лет строит, и некоторые из них потом на других заводах достраивают. ГАМА колёсники сама достраивала. Завод, по сути судоремонтный с некоторыми очень скромными возможностями по строительству новых корпусов. Ему бы баржи несамоходные строить, а не пассажирские суда.


В теме: Речные новости

08 Август 2025 - 21:07

 

Интересно, что имеется в виду под "глубоко погруженным крылом". Обычно в технике под этим термином подразумевают погруженное крыло, на которое не влияет поверхность воды (над этим уже давно работают в Питере).  

По сравнению с обычным мелким крылом можно получить прибавку в подъемной силе, но сложность в том, что крыло должно быть с управлением, как на самолете.
 

 

Может хотят повторить подвиги Боинга, который в своё время делал управляемое крыло для катеров, используя свой гигантский самолётный опыт. Получилась рабочая, но дорогая и сложная штуковина.


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования