Может что то и получится. Урал то как то запустили. Только остались ли на Ильиче механизмы старые? Или китайское установят?
Я так понимаю, что там планировался малоизвестный на транспорте, но широко распространенный на нефтепромыслах двигатель завода "Волжский дизель". Он высокооборотный (свыше тысячи оборотов уже не средне, а высокооборотный, кажется считается), у него 1037 оборотов на полном ходу, против старых, если не ошибаюсь 275. Ну, и редуктор к нему полагался понижающий и реверсивный. То есть, он бы все время тарахтел, как 26-37 за исключением долгих стоянок. Три таких агрегата должны были быть по числу валолиний.
Мне кажется, с чего бы это престарелый, но работающий, и приносящий прибыль теплоход вдруг отправлять на модернизацию, да ещё и с заменой главных двигателей?
...
Гиблое дело.
Что там планировалось 20 лет назад уже не очень важно. Ничего не было сделано. Всё по новой. Хорошо, что корпус сохранили. Ну и проект, как набор документации может быть очень полезен.
И очевидно, что "Волжский дизель", как и нижегородский "РУМО", как и масса других наших производителей сейчас продаёт под видом своей, посконно-импортозамещённой продукции китайские дизеля и генераторы. Широкий выбор, Weichai, или Yuchai.
Нужную табличку (сделано в России) прикрутят. Формально в линейке есть(могут быть) и современные копии старых дизелей советских времён, но там всё равно внутри сидит масса китайщины, ТНВД, подшипники, сальники, поршневые кольца, прокладки, насосы...
Ну и не согласен, что гиблое дело. Вполне живое дело, если есть деньги, время и желание. Урал с Башкортостаном запустили. Тут задача посложнее, но и исполнители могли научиться. В судоремонт наши вполне могут. А тут хоть и на редкость капитальный, но ремонт.



Публикации
Не указал


