Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

nick29

Регистрация: 08 июл 2008
OFFLINE Активность: июн 08 2018 15:53
-----

Мои сообщения

В теме: "М - Углич - Мышкин - М" на "М. Горьком" 7 - 9 мая 2016 г.

12 Май 2016 - 13:35

Большое спасибо за содержательный отзыв. Всерьез пытался рассмотреть вариант опробовать Премиум-уровень Водохода. Понял, что ошибался. Даже с учетом интересного теплохода не стану, наверное, ибо отношение оставляет желать.

На мой взгляд, дело даже не в "большой натяжке", а, скорее, в том, что придумывают разные штучки для туристов люди, которые не вполне понимают, что именно они придумали и к чему внедрение этих штучек приведет. Реализуют же эти штучки другие люди, которым гораздо спокойнее живется без штучек. Тем же, кто придумал, безусловно, лучше, когда внедрение идет полным ходом. Отдельный вопрос, как и везде - подбор тех и других людей. :(

И проблема, соответственно, не в том, что где-то что-то недоработали, а надо бы. А в том, что штучка, позиционированная как значимое улучшение и бренд Премиум (или какого другого) уровня, на самом деле не только этим улучшением/брендом не является, а реально доставляет неудобства. Но люди, позиционированные для придумывания улучшений, конечно, никогда с этим не согласятся, ибо это их хлеб.
Отсутствие воды в свободном доступе на теплоходе, заявленном как Премиум, конечно, доставляет. Но круче очереди и толчеи за бесплатным супом, IMHO, придумать просто невозможно. На сайте Водохода уже обписАлись на эту тему - как об стену горох, см. выше. Это ж Премиум, как же вы все не понимаете.

В теме: Вопрос по каюте на "Некрасове"

16 Август 2015 - 20:42

Попробую поделиться впечатлением.
Ходили на Бенуа втроем в 2012-м году в 317-й каюте (которая ПК) и в 2013-м - именно в 311-й (кстати, в 2012-м она тоже продавалась как ПК, а с 2013-го - уже нет). Ребенку, правда, было не 2 года, а 6 и 7 лет, соответственно.
Поскольку Бенуа и Некрасов, фактически, близнецы за исключением малозначащих нюансов, думаю, что для Некрасова впечатление тоже будет справедливо.

Так вот, каюты 311 и 317 оказались, фактически, абсолютно идентичными - и по планировке (с учетом зеркального расположения санблоков), и по площади. Показалось даже, что 311-ая даже чуть просторнее и светлее, поскольку 317-ая имеет окна по обеим сторонам утопленной внешней палубной лестницы и внутри, таким образом, имеется некая выгородка, выступающая внутрь. По лестнице периодически ходят люди, но особого шума от них не заметили. В 311-й стенка между окнами гладкая, выгородки нет.
В обе каюты легко ставится не только детская кроватка, но и полноразмерная колесная еврораскладушка, рассчитанная на взрослого человека. Правда, с разложенной раскладушкой передвигаться по каюте уже, конечно, проблемно.
Никакого шума ни от концертного зала, ни от бара в 311-й не замечали. Кстати, на Бенуа (за Некрасова, наверное, все же, априорно говорить не возьмусь) вообще на удивление отличная звукоизоляция в каютах. В частности, в 2012-м году по соседству с нашей 317-й каютой, прямо за стенкой, жил мужичок, который любил вечерами, напившись пива, в каюте петь. Голос был неплохой, но довольно громкий. Мужичка было отлично слышно в коридоре и в главном пролете при закрытой двери его каюты. А вот внутри 317-й, за, казалось бы, тонкой (?) стенкой - совершенно нет.

Тем не менее, 311-ая каюта оказалась не без особенности. Непосредственно справа от нее (если смотреть в дверь) находится пролет и иногда слышно, как люди ходят. Хуже то, что от нее слева находится некое служебное помещение с запертой дверью, в котором размещено какое-то оборудование - судя по доносящимся звукам, мощное и вращающееся (венткамера? генераторная?). Включалось оно в нашем рейсе где-то после 21 часа и работало примерно до середины ночи. Возможно, днем тоже было, но днем в каюте особенно не сидишь, поэтому не замечали.
Звук - на любителя. По моему ощущению - густой и громкий + начинает вибрировать пол в каюте + от смежной стенки начинает ощутимо тянуть жаром. У противоположной стены каюты почти ничего не ощущается и звук гораздо тише. Жена моя к таким звукам относится спокойно, ребенок тоже засыпал легко и быстро. А мне комфортно было спать только у стены, которая ближе к пролету.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования