Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

traktor

Регистрация: 24 июн 2008
OFFLINE Активность: окт 07 2017 20:15
-----

Мои сообщения

В теме: Система резервного питания рулевого комплекса пассажирского теплохода

27 Август 2014 - 14:25

380В на судах всегда были запрещены (в СССР)


Ну это наверное сильно давно было

В теме: Система резервного питания рулевого комплекса пассажирского теплохода

25 Август 2014 - 07:04

Фаза-Земля в данном случае дают 110В
Напряжение от аккумуляторов подается в данном случае на рулевой мотор 24В (как и в случае с гидравликой), например ГТ-3М


Когда говорят, что подключают нагрузку между фазой и "землёй" меня начинает коробить. Наверное всё таки между фазой и нулевой точкой генератора (трансформатора). А поскольку на большинстве кораблей она не заземлена, называть её землёй некорректно и потом у нас на кораблях постоянный контроль сопротивления изоляции. А по сути - насколько я помню, в схемах рулевых приводов 127 вольт брали не от нуля и фазы , а стояли маленькие трансформаторы однофазные 380/127 В.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования