Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Andrina

Регистрация: 15 июн 2008
OFFLINE Активность: июл 23 2011 21:33
-----

Мои сообщения

В теме: Спецрепортаж "Черный круиз" 1 канал в 22.30

19 Июль 2011 - 19:02

Очередной перл от НТВшников.Только что ы новостях появилось "Водохранилище имени Куйбышева".


Спасибо, что не имени пирога :D

В теме: Спецрепортаж "Черный круиз" 1 канал в 22.30

19 Июль 2011 - 10:52

Меня тут заинтересовала (в связи с последним постом) этимология слова "трындеть", но пока ничего по этому поводу не нашла... :unsure:


Так все ж очевидно :) Этимология слова "очевидно", видимо - очень видно :)

В теме: Спецрепортаж "Черный круиз" 1 канал в 22.30

19 Июль 2011 - 10:05

С моей точки зрения выпуск таких фильмов до завершения расследования и выявления истинных причин аварии - это тоже преступление, только информационное.


Согласна полностью. Почему журналисты не несут ответственность за маразм, который они выливают в эфир?


Потому что у нас бандиты у руля, а журналисты - их рында

В теме: Обновление пассажирского флота

18 Июль 2011 - 01:18

Что надо иметь вместо головы, чтобы так ("Княжна Виктория") назвать судно?


Нет головы, видимо, вообще! Чем им мой Грибоедов не угодил?! Кто такая княжна Виктория? Ладно, Бауман - революционер и Анастасия была дочерью Николая II, а об этой ничего нигде не сказано. Что-то про Тараканову упоминают, но назвать судно именем самозванки... Скорее всего судовладелец свою бабу повысил, как еще один умник на Рублевке постороил часовню святых...себя и жены. Балконы напоминают клетки. Если раньше туристы после обеда по палубам круги нарезали, то теперь, как львы из угла в угол мечутся.Черт бы с ними, с балконами, но говорить о том, что судно не имеет предела срока эксплуатации - чушь полнейшая. Железо не вечное, металл устает. Потом, как с Булгарией - дырка и 2 минуты на спасение. Блииииин, неужели никогда не вернутся те времена, когда каждый год приходило с верфи по нескольку новых судов! Такой флот разбазарить! Скоро 301 и 302 доконают и, когда утопят импортных старперов, совсем закроют пассажирские перевозки. Не будут наши судовладельцы ничего нового закупать, они лучше с тем, что успели хапнуть, за кордон сбегут. С 90-х годов всего 2 новых пассажира на речке! Уму непостижимо!!!!!! Одни эмоции!

В теме: Спецрепортаж "Черный круиз" 1 канал в 22.30

16 Июль 2011 - 09:59

С моей точки зрения выпуск таких фильмов до завершения расследования и выявления истинных причин аварии - это тоже преступление, только информационное.


Полностью с Вами согласна. Но есть один нюанс: все, что говорят наши СМИ, особенно 1 и 2 каналы, подвергается жесточайшей цензуре и, по сути, выражает мнение их хозяев - Путина и Медведева соответственно. Мнение 1 канала = мнение Путина. А это значит, что он для себя уже решил: виновата команда и начал нести эту чушь мысль в массы. Люди же, особенно те, кого эта трагедия коснулась лично, сейчас готовы кинуться на любого "виновника", которого им преподнесут. Толстосумы-судовладельцы снова все белые и пушистые, а их раб-капитан (который в первые дни был найден в рубке, а теперь чуть ли не в трюме), на свои деньги ремонтировавший судно (тебе надо - ты и ремонтируй), во всем виноват. Представляю, как орала эта блондинка, когда команда говорила, что выходить небезопасно. Эта власть бандитов, она всегда будет защищать не правду, а денежный мешок. Страна, где непрофессионал указывает профессионалу под угрозой увольнения, что и как делать, а в случае провала орет: я не виноват, я же непрофессионал, я не знал о последствиях, о них знают только профессионалы, но они от меня скрыли важную информацию - страна без будущего. Самое страшное, что нас могут уволить в одночасье без объяснения причин, особенно, если нам уже за 40 лет, а на наше место тотчас взять такого же бесправного раба. Если бы даже вся команда умирала бы в конце рейса, они б ее тут же меняли и снова отправляли судно в рейс, сказав, что предыдущие сами себя перебили. У сильного всегда бессильный виноват... СМИ муссируют, а обыватели уже пишут: капитан виноват, должен был встать в позу и остаться на берегу. А то, что ему лучше умереть, чем болтаться на берегу без применения своего богатого опыта - этого им не понять. У меня за спиной всего 3 навигации, последняя - в 1986 году, но я до сих пор не пойму: что я делаю на берегу?!

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования