Данная работа подходит для тех, кто имеет свободное время между контрактами. В данный момент - есть вакансия капитан-механика 2 группы. Оплата за перегон, с каждым кандидатом, обсуждается индивидуально, но, в любом случае, не ниже, чем на судне внутреннего плавания. По результатам - заключается договор подряда. Суда перегоняем - разные: от танкера до плавкрана. За что платят, то и перегоняем. "Плановое хозяйство" - существовало в СССР. Найдём заказ - комплектуем экипаж. Когда нет заказов - "сидим и ждём". В Спецморпроводку было непросто попасть... и не всех брали. Раньше было ВСЁ не так... Приходится жить "в предлагаемых обстоятельствах". Ни от какой работы не отказываемся...перегоны?, где, когда, что перегнать нужно?, сколько за перегон оплата?, какие суда?, сколько раз за навигацию?, разьясните, а когда нет на перегон судов, сидеть и ждать!?, раньше спецморпроводка была речных судов, неплохо в ней платили, а сейчас это типа договора-подряда что ли!!?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Лео
Регистрация: 03 июн 2008OFFLINE Активность: июн 24 2017 06:38