- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Савва Мамонтов
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 23
- Просмотров: 3 801
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: 40 лет
- День рождения: Август 26, 1985
-
Пол
Мужчина
-
Город
Сергиев-Посад
Инструменты
Друзья
Савва Мамонтов еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Рейсы СПК в 2008 году
18 Сентябрь 2008 - 23:49
Уже наверное смысле нат. Вот когда будем готовиться к навигации-2009, надо учесть и сделать. Только наверное не только СПК, но и СВП.
Москва
Питер
Петрозаводск
Рыбинск
Казань
Самара
Ростов-на-Дону
Калиниград
Ханты-Мансийск
Братск
Иркутск
Якутия
Николаевск-на-Амуре
Алексин
может что-то ещё.
Ждём новостей про будущее этих линий....
Москва
Питер
Петрозаводск
Рыбинск
Казань
Самара
Ростов-на-Дону
Калиниград
Ханты-Мансийск
Братск
Иркутск
Якутия
Николаевск-на-Амуре
Алексин
может что-то ещё.
Ждём новостей про будущее этих линий....
В теме: Рейсы СПК в 2008 году
13 Август 2008 - 19:50
9 августа ходили на "Метеоре-153" (вроде так, но явно не 218) из Ярославля до Тутаева. Цены по сравнению с маем не изменились. Пассажиров заметно больше, но до полной загрузки дело не дошло. Фотки выложу как только обработаю.
Питер-Кронштадт-Ораниенбаум....ради такого навероное равну в Питер на выходные...
Питер-Кронштадт-Ораниенбаум....ради такого навероное равну в Питер на выходные...
В теме: К вопросу об экономике скоростного флота.
17 Июль 2008 - 18:08
С транспортными линиями на реках следует сделать то, что давно сделало нашн доблестное РЖД с дальними поездами.
Там проезд пассажиров в купейных, спальных и мягких вагонах полностью оплачивается самими пассажирами. При этом цена билета и количество таких вагонов регулируется РЖД без чьего-либо контроля. А вот перевозка пааасжиров в плацкартных, общих и сидячих вагонах частично дотируется государством. Правда это вынуждает РЖД включать в состав поездов определённое количество таких вагонов, цена билета в которые в 3 и более раза ниже, чем в купейные (при вместимости только в 1,5-2 раза большей).
Можно умело организовать транспортно-туристические линии одного дня с экскурсиями, например Ярославль-Кострома или Чебоксары - Казань. В этом самом "Метеоре" сделать салоны двух классов - туристического и экономического. В первом будут путешествовать пассажиры, совершающие экскурсии, тпкже туда булддут продаваться билеты в кассах речных вокзалов (цена высокая, например от Ярика до Костромы - рублей 500-700). Набирать народ на такие путешествия можно через турфирмы.
А третий салон Метеора оставить "экономическим" - с небольшой государственной или региональной дотацией, сумма которой будет заметно меньше- речники будут получать доход от перевозки туристов, но отменить "экономический" салон для простых пассажиров они уже не смогут.
Вот такой проект
Там проезд пассажиров в купейных, спальных и мягких вагонах полностью оплачивается самими пассажирами. При этом цена билета и количество таких вагонов регулируется РЖД без чьего-либо контроля. А вот перевозка пааасжиров в плацкартных, общих и сидячих вагонах частично дотируется государством. Правда это вынуждает РЖД включать в состав поездов определённое количество таких вагонов, цена билета в которые в 3 и более раза ниже, чем в купейные (при вместимости только в 1,5-2 раза большей).
Можно умело организовать транспортно-туристические линии одного дня с экскурсиями, например Ярославль-Кострома или Чебоксары - Казань. В этом самом "Метеоре" сделать салоны двух классов - туристического и экономического. В первом будут путешествовать пассажиры, совершающие экскурсии, тпкже туда булддут продаваться билеты в кассах речных вокзалов (цена высокая, например от Ярика до Костромы - рублей 500-700). Набирать народ на такие путешествия можно через турфирмы.
А третий салон Метеора оставить "экономическим" - с небольшой государственной или региональной дотацией, сумма которой будет заметно меньше- речники будут получать доход от перевозки туристов, но отменить "экономический" салон для простых пассажиров они уже не смогут.
Вот такой проект
В теме: Рейсы СПК в 2008 году
27 Июнь 2008 - 16:18
Когда я ходил на нём в мае этого года из Рыбинска в Ярославль никаких пересадок не было. "218" пришёл из Брейтово и он же пошёл дальше на Ярославль.И не должно. Пересадка только на обратном пути..13-го июня прокатился на "Метеоре 159" из Ярославля до Брейтово... Никаких пересадок на другой такой теплоход (имеется ввиду "Метеор 218") на полпути не было.
В теме: Судоходство на Оке от Калуги до Алексина
16 Июнь 2008 - 17:16
При этом год назад, когда я катался на этой линии, местные говорили, что в сторону то ли Серпухова, то ли Тарусы (или Тарусской) что-то ходит, якобы в 10-11 утра и согласовано с приходом Луча из Калугм. Насколько это правда, судить не могу.В прошлом году из Калуги в 8.00, из Алексина в 16.37 по понедельникам, пятницам и выходным дням. В пути 2,5 часа. Расписание лет 7 не менялось точно, менялись только дни следования да убрали дневной рейс. Единственная проблема - не факт, что "Луч" ходит.
Между Алексиным и Серпуховым движение "Лучей" прекращено в 1992 году.
Отправление в 16.37, реально иногда может отправляться немного раньше. Проезд стоит чуть больше 50р - дешевле автобуса и дизель-поезда.
Ходит или нет - самому интересно..............
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Савва Мамонтов
- Privacy Policy



Публикации
Мужчина



