Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: mutena
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 16
- Просмотров: 2 689
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: 72 лет
- День рождения: Сентябрь 28, 1952
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Фотография,Астрономия,Круизы
Инструменты
Друзья
mutena еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Стоп-лист для некоторых туристов
25 Сентябрь 2010 - 16:41
В теме: "Анатолий Папанов"(588)//Москва-Ростов-на-Дону//28.07-8.08.2010
19 Август 2010 - 17:13
В картонных коробках были упакованы "Грибочки"-кондитерские изделия, которыми славятся Чебоксары. К счастью, картон оказался плотным и сами коробки с грибами не пострадали. А если-бы нет??? Вот это были-бы "грибы" на сумму более 2 000 рублей...Так продолжалось до сегодняшнего дня, покуда из-под кровати не были вынуты картонные коробки...Они были сплошь мокрыми. И это добило окончательно. Именно поэтому я сегодня так активен. Провести неделю в бочке с соляркой а потом еще неделю в сортире-это да, запомнится навсегда. И ненадо говорить, что я искал отрицательные моменты в круизе - они сами постоянно преследовали нас.
коробки - ваши вещи? или это такие баки для фекальных вод под кроватью?
В теме: "Анатолий Папанов"(588)//Москва-Ростов-на-Дону//28.07-8.08.2010
19 Август 2010 - 16:27
Позвольте еще немного мне. Я снимал очень много(туристы должны помнить человека, постоянно торчащего на палубах то с одним, а то и с двумя фотоаппаратами). Но снимал я то, за чем пошел в круиз. А вот то, что мне откровенно мешало-именно это я и хочу донести до форумчан. Ибо нет ничего более ужасного от того, что ждешь и готовишься весь год, весь в предвкушении чуда и в итоге кроме испорченного настроения мало что остается. Поверьте, я с Инфофлотом уже 6 лет, но очень мало выходил в контакт на форуме. Но теперешний рейс просто достал.
Я тоже жду продолжения - интересно, чего еще наснимали....
После моих настойчивых призывов о помощи нам была предоставлена каюта №307(повышенной комфортности) взамен каюты№104(это для сведения Инфофлота) После знакомства в каютой оказалось, что дренажное отверстие в полу санузла отсутствует напрочь. Я сильно удивился и решил проверить через Интернет, а есть ли здесь душ-ответ был ДА. И я решился принять душ. Вода действительно со временем ушла-но куда? Поскольку в дверь каюты никто не ломился, подумалось о каких-но нанотехнологиях или фильтрах Петрика. Воспользовавшись, извините за подробность унитазом, понял, что вода ушла куда-то-туда внутрь, ибо он нещадно раскачивался (очевидно на приемном сливном шарнире). Все было-бы ничего, если-бы через какое-то время в каюте не появился стойкий аромат гнили и чего-то из знакомого с детства туалета на улице. На наш удивленный вопрос проводница сказала, что запах этот во многих каютах от сгнившего у кого-то арбуза и скоро пройдет. И он через какое-то время прошел. Но стоило повторить фокус с душем-через какое-то время все повторялось. Жена категорически настаивала на том, что-бы я прекратил выяснять отношения и не был "кляузником". В итоге походы в душ почти прекратились, но лишь почти, ибо "без воды никуда". Так продолжалось до сегодняшнего дня, покуда из-под кровати не были вынуты картонные коробки...Они были сплошь мокрыми. И это добило окончательно. Именно поэтому я сегодня так активен. Провести неделю в бочке с соляркой а потом еще неделю в сортире-это да, запомнится навсегда. И ненадо говорить, что я искал отрицательные моменты в круизе - они сами постоянно преследовали нас.
В теме: "Анатолий Папанов"(588)//Москва-Ростов-на-Дону//28.07-8.08.2010
19 Август 2010 - 15:16
Вот так, из мелочей день за днем и складывается впечатление...ну скажу вам только вернулся с отправления Папанова с СРВ в рейс, 25 минут теплоход пытался отправиться, то сдавал назад, то вперед и все время корябался жутким свистом об причал, это ужасно.
Я тоже только что вернулась оттуда же! Правда, провожала не «Папанова», а «Мамина-Сибиряка», стоявшего вторым бортом (в смысле, провожала друзей, отправлявшихся в рейс на этом теплоходе). Да, «Папанов» ушел в рейс как-то… э-э-э… неказисто. Да еще трансляция «Славянки» прервалась…
В теме: "Анатолий Папанов"(588)//Москва-Ростов-на-Дону//28.07-8.08.2010
19 Август 2010 - 14:22
Вы знаете, о капитане сложилось сложное и противоречивое мнение. Когда ночью мы шли из Нижнего вниз в полной дымке от гари и даже находясь с биноклем на носу судна нельзя было различить не то что берег, но даже горящего бакена(кстати несколько раз попадались и вовсе погашенные) то я с уважением подумал о мастерстве капитана и даже отстаивал его во многих спорах между пассажирами о качестве круиза ("За все отвечает капитан"). Но постепенно все чаще приходил к мысли, что мы находимся на борту танкера и как пассажиры его только раздражаем.ну скажу вам только вернулся с отправления Папанова с СРВ в рейс, 25 минут теплоход пытался отправиться, то сдавал назад, то вперед и все время корябался жутким свистом об причал, это ужасно. Мастерство капитана оставляет желать лучшего. Даже двухпалубники без подруливающих отправляются лучше.
Увы я считаю, это мое мнение, теплоход Папанов только позорит такую компанию как Инфофлот, т.к. все остальные суда все же в сто раз лучше и по обслуживанию и вообще.
Что касается швартовки. Экипаж набран скорее-всего из речного училища из первогодков(часто приходилось слышать как боцман, всего лишь на несколько лет старше их показывал и рассказывал о тонкостях того или иного приема или маневра). Характерная фраза капитана - "Где боцман? Без него я не двинусь с места.) Теперь о подруливающем устройстве. Оно просто не работало, поэтому наши швартовки и отход напоминали маневры "пузыря" в чистом виде. Поэтому, если теплоход попадал точно в место, швартовка проходила быстро. Но уж если промахивался, то начиналось вот это самое "елозание". В Ростове, например, при первой швартовке мы "елозили" минут 15-20, что даже вызвало некий ажиотаж и смех у местной публики.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: mutena
- Privacy Policy