Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

nn5415

Регистрация: 03 апр 2008
OFFLINE Активность: июл 19 2011 20:21
-----

Мои сообщения

В теме: Столкновение т/х С. Киров и толкача

18 Август 2010 - 21:57

Будь пробоина чуть длиннее и ниже это плоскодонное корыто похоронило бы всех, мгновенно опрокинувшись.

Высота от основной линии, м - 15,82 : даже оставшись на ровном киле, оно показало бы только антенну какую-нито.

(Основная линия (ОЛ) — линия теоретического чертежа судна, проходящая через нижнюю точку киля параллельно плоскости ватерлинии. Обычно от ОЛ (или плоскости ОП) ведется отсчет координат деталей корпуса по высоте.)

В теме: Столкновение т/х С. Киров и толкача

18 Август 2010 - 21:38

Даже если бы баржу и вынесло на Кирова, то ударила бы она ему либо в левый борт, либо в нос. А тут получается, если допустить, что баржа пошла наперерез Кирову, что Киров, увидев такой лихой манёвр, резко взял влево, чтобы уйти от столкновения. А вот если поверить представителю компании-владельца толкача, что Киров решил зачем-то расходиться правыми бортами и принял влево, то картинка-то и складывается... :lol: Ну, как-то так...

Если верить картинке из атласа, то "Осипов" (двигаясь к Москве) совершал правый поворот, а "Киров", идущий навстречу, левый.
И идея расходиться правыми бортами в данном случае выглядела несколько авантюрной - "Осипову" с его непоротливым дрыном врисоваться во внешний радиус было бы намного сложнее...


судя по повреждениям-правый борт у Кирова, и правый угол у баржи-как раз наоборот- Киров поворачивал направо,а состав,срезая угол-налево... тогда все вяжется
вроде где-то на картинке 70-й буй,на который ТИПА вынесло состав, был как раз внутренний...


Вот же : та самая карта

баржа, висящая на 70-м это тот самый айзенберг для Титаника. Кстате, и дырка там же. И 17-ти метров глубины хватило бы, чтоб ощутимо пополнить кладбище, особенно девчонками-проводницами и матросиками. Ттт - обошлось....

В теме: Столкновение т/х С. Киров и толкача

18 Август 2010 - 21:19

Даже если бы баржу и вынесло на Кирова, то ударила бы она ему либо в левый борт, либо в нос. А тут получается, если допустить, что баржа пошла наперерез Кирову, что Киров, увидев такой лихой манёвр, резко взял влево, чтобы уйти от столкновения. А вот если поверить представителю компании-владельца толкача, что Киров решил зачем-то расходиться правыми бортами и принял влево, то картинка-то и складывается... :lol: Ну, как-то так...

Если верить картинке из атласа, то "Осипов" (двигаясь к Москве) совершал правый поворот, а "Киров", идущий навстречу, левый.
И идея расходиться правыми бортами в данном случае выглядела несколько авантюрной - "Осипову" с его непоротливым дрыном врисоваться во внешний радиус было бы намного сложнее...


Вообще-то, я извиняюсь, баржа в Переборы шла, а Мироныч, обратно же, в Москву. Крупно этот участок я уже давал. И ночью там сам чёрт ногу сломит. Жаль иностранные пенсионеры речных раций не возят с собой, интересно бы послушать что шкиперы друг другу говорили. Таки куплю кетайскую себе в кораблик - для шлюзов и любопытства ради.

В теме: Столкновение т/х С. Киров и толкача

18 Август 2010 - 21:06

---При расхождении толкача и пасажирского теплохода толкач прижало к 70-му бую, - сообщил Life News заместитель директора ООО «Пассажирский флот», компании-владельца «Сергея Кирова», Виктор Челдышев.---

Если к 70-му, то баржа на встречке. А если к 70-А, то не понятно.

А вообще, я поражаюсь как судоводители исхитряются в темноте и при сотнях мешающих огней видеть обстановку. Особенно впечатлила гонка "Чапая" по Оке в полной темноте. Прожектором берег подсветят - и ладно. Они днём медленней шли! Никаких GPS-ов и эхолот времён Ломоносова-Лавуазье выключенный. И не сносило никуда, кстатЕ...

В теме: Столкновение т/х С. Киров и толкача

18 Август 2010 - 20:46

Н-да.... Капитан 302-го попёр "на встречку" как газелист шахидский ? Видать, ничего я не понимаю в колбасных обрезках.
Нет, ну я наблюдал ночную гонку 588-го и 646-го по извилистому фарватеру рыбинки ночью. Я-то был на 588-м. Не скажу когда и что за корабли, чтобы не того.... Я аж протрезвел. Но это было красиво! 646-й нас выдавил на встречку под баржу, тормознули, отстали. Но потом догнали и вытеснили его на кромку. Разница скоростей была пару км/ч в нашу пользу. Пошёл спать.

Приходим утром в Мышкин, а этот 646-й уже там стоит, как будто неделю. Самое интересное я и проспал....

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования