Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

oleg-1167

Регистрация: 28 мар 2008
OFFLINE Активность: сен 28 2012 22:29
-----

Мои сообщения

В теме: Существующие и существовавшие линии скоростного пассажирского флота

11 Май 2012 - 18:14



На Рыбаньск с Кинешмы ходили кинешемские Ракеты. У них даже отличие от наших, рыбинских и ярославских было - красная подводная часть.
До Углича было два рейса в день. Один из рейсов был ночной. Поэтому даже сейчас на рыбаньских Метеорах остались прожекторы.


Это как раз у чисто ярославских «Ракет» была красная подводная часть и стойки крыльев. Номера 81, 95, 184, 199, 231. Потом «подарили» одну кинешемскую «Ракету» — 200, но ей крылья так и не перекрасили.


Кстати, в 1991 или в 1992 году (точно не помню) был рейс метеора Рыбинск - Сокольское (обслуживался единственным новым только что полученным ярославским метеором-242). Этот рейс оборачивался полностью за день!

Только в 1991, и только в августе – сентябре. Потому как его получили в середние лета и не знали, что с ним можно сделать. В 1992 его поставили на «Ярославль — НН», а потом он вообще стал ходить фиг знает как...

Ярославль - Нижний Новгород??? Вроде там всегда работали нижегородские метеоры. 2 до Ярославля и 2 до Рыбинска пока линия существовала.
Про Ракету-200 слышал, что ее не подарили, а обменяли на ярославский восход-40 (или 41, не помню). Кстати, раз а про кинешемские и костромские СПК не можете что-нибудь рассказать?

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования