Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Laborant

Регистрация: 09 мар 2008
OFFLINE Активность: июн 13 2019 23:19
-----

Мои сообщения

В теме: Грустная тема - разделка судов

01 Август 2018 - 20:44

Чем хороши старые суда (XX век) - у них был дизайн. Острые форштевни, изгибы обводов корпуса, развитые разнообразные надстройки и т.д. Всё это часто выполнялось с соблюдением пропорций и детальной дизайнерской проработкой. В итоге получался стремительный законченный силуэт и облик. Внутренние интерьеры тоже часто разрабатывали в индивидуальном стиле с обильным использованием дерева и металла. Если посмотреть на современные премиальные яхты, там многое из этого сохраняется. То, что строится сейчас для массового использования, в большинстве случаев - это тоска и уныние. Внутри торговый молл, а снаружи многоэтажное кубическое здание с задачей максимально использовать каждый квадратный дюйм. Их бы правильно называть не лайнерами, а плавучими отелями. Так вернее. На них даже зачастую нет возможности стоя на палубе увидеть классическую картинку с длинным острым баком, рассекающим океанские волны навстречу закату) Какие они нафиг лайнеры. Вот когда их будут пилить, точно будет не жаль, поскольку вещь изначально утилитарная) 


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования