Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Илья 64

Регистрация: 24 фев 2008
OFFLINE Активность: июн 23 2015 21:52
-----

Мои сообщения

В теме: Брошенные пароходы

22 Апрель 2013 - 17:33

Напомню, "Абхазия" в Саратове практически напротив центра города. Насколько я понимаю, это последнее сохранившееся судно серии.

Со стапелей завода «Красное Сормово» сошла также серия грузовых теплоходов типа «Грузия» и «Абхазия» грузоподъемностью 3500 и 2160 т. соответственно. Приступая к выполнению задания по разработке и проектированию этих судов, нижегородцы решили взять за основу классику отечественного судостроения — теплоход «Данилиха» (в советское время — «Каракалпакия»). Его корпус сормовские рабочие собрали в 1914 г., а силовую установку поставил Коломенский завод, признанный ещё в начале прошлого века лидером отечественного машиностроения. Серия грузовых теплоходов типа «Абхазия» (или «малая Данилиха») состояла из 6-и судов. Серию «больших Данилих», как прозвали их в ту пору речники, Сормовский завод стал поставлять флоту, начиная с 1934 г. Это были достаточно крупные по тому времени суда — как по габаритам, так и по грузоподъемности. Водонепроницаемые переборки корпуса обеспечивали их непотопляемость. Бoльшую часть судна занимали пять двойных грузовых трюмов. Рядом с их люками на верхней палубе возвышались 10 стрел грузоподъемностью 1 т., оснащенные электролебёдками, что заметно облегчило труд матросов и портовых грузчиков. Коломенские двигатели обеспечивали каждому такому судну скорость до 12 км/ч.

В теме: Брошенные пароходы

22 Апрель 2013 - 17:27

http://www.vzsar.ru/...naberejnoi.html

Волжский районный суд Саратова вынес решение по факту незаконного использования акватории Волги (на участке новой набережной; улица Вольская) под стоянку сухогрузного теплохода "Абхазия".
Об этом ИА "Взгляд-инфо" сегодня рассказал заместитель Саратовского межрайонного природоохранного прокурора Павел Кузичев.
По его словам, надзорное ведомство обратилось в суд "с требованием прекратить самовольное использование акватории реки". Решение было вынесено 16 апреля.
"Владельцем плавсредства является Негосударственное образовательное учреждение начального профессионального образования "Саратовская объединенная техническая школа № 2" ДОСААФ России. У них отсутствуют правоустанавливающие документы на размещение судна.
К примеру, НОУ Саратовская ОТШ № 2 ДОСААФ России не заключен договор водопользования с уполномоченным органом. Соответственно, из-за отсутствия договора не платятся денежные средства за использование водного объекта. В связи с чем, грубо нарушаются государственные интересы РФ", - рассказал Кузичев.

В теме: правда ли что ТИХИЙ ДОН и РОССИЯ уходят от нас в КИЕВ?

21 Ноябрь 2012 - 15:31

А мы весной на Алдане против течения до 43! Так что ничего удивительного.

Ну этож любому русскому понятно - Алдан без кавычек, а на Алдан - реке против течения дать 43 не надо 800сил,хватит и 20 (на "казанке" с "Вихрем").


В точку! :)

В теме: правда ли что ТИХИЙ ДОН и РОССИЯ уходят от нас в КИЕВ?

20 Ноябрь 2012 - 18:34

А мы весной на Алдане против течения до 43! Так что ничего удивительного.

В теме: Флот и природа на канале имени Москвы

13 Ноябрь 2012 - 17:17

P.S. Чувак на предпоследней фотографии сильно напоминает Путина :)


А на последней еще сильнее.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования