Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

alekseyZ

Регистрация: 22 янв 2008
OFFLINE Активность: сен 27 2020 09:33
-----

Мои сообщения

В теме: Происшествия с морским судами

24 Сентябрь 2011 - 10:26

Столкновение сейнера и АПЛ требует правды, в следующий раз можем получить Чернобыль
http://echo.msk.ru/b...ko/814331-echo/


по ссылке:

Пусть нам дадут точные координаты столкновения, описание района столкновения и самого столкновения. Тогда почти все станет понятным. Дело нешуточное. Если АПЛ стояла не там и не так, то где гарантия, что в следующий раз следующую АПЛ ударит не маленький РС (я на таком РС, переделанном в «научник», в свое время работал – он малыш по сравнению с гигантской АПЛ), а океанский грузовой пароход? Где-нибудь в районе ядерного реактора или баллистических ракет?


Ну во первых им (т.е. г-ну Войтенко) никто ничего не даст, если на стоны местных разоблачителей как то реагируют (особенно если те обзавелись каким либо статусом вроде общественной палаты или хотябы своей чего либо защитной/за/против/во имя организации) то уж на вопли из Стамбула или откуда то там никто отвечать не будет. Что касается места то при наличии желания его легко определить взяв карту и немного поискав на местных форумах, где обиженные невозможностью "пофоткать" местные "блоггеры" уже повыкладывали фотографии и описания дающие вполне конкретную привязку, но это если интересно что произошло а не напомнить о себе используя повод.
Лодка в данном районе стояла исключительно там где надо, поскольку речь идёт о стационарном размагничивании, так что вопросов кто заплыл не туда просто нет.
Океанский грузовой пароход (если забыть о экзотичности сегодня именно пароходов) в такой же ситуации ничего не ударит, поскольку на нём невозможна ситуация когда вахта "не наблюдала" ни визуально (во что ещё можно поверить) ни на РЛС плавсредство размером с этот самый большой пароход, не слышало воплей по УКВ и не видело сигнальных ракет.
И наконец если даже гипотетически допустить столкновение с большим судном то ничего особенного и не будет - максимум пробьёт лёгкий корпус, реактор не достанет а ракеты загружаются на лодку перед боевым дежурством (в базе, где непьяных рыбаков не бывает) и далее лодка либо стоит там же либо выходит в море (с эскортом) где погружается.

В теме: Сто лет спустя...

15 Сентябрь 2011 - 11:57

В Нижнем Новгооде, в Макарьеве, в других местах вы вероятно слышали от экскурсоводов о том какие здесь/там были грандиозные ярмарки, как много участников было и как сильно это влияло на экономику региона/города. А вот сейчас ярмарки если и проводятся то меньшего масштаба (учитывая соотношение участников и жителей) и с упором скорее в демонстрацию/шоу, того экономического значения уже нет. Просто изменились внешние условия - потоки товаров перераспределились по транспорту и для покупки/продажи между субъектами находящимися в разных регионах появились другие (более быстрые и менее затратные) механизмы.
Так и с речными судами - внешние условия поменялись и с ними упала роль речного транспорта. Сто лет назад пароход был комфортабельнее и быстрее (почти всегда) другого транспорта, только железная дорога гдето (далеко не везде) начинала (пусть и очень активно) отбирать клиентов. Грузовые перевозки были наименее дорогими и таже железная дорога пока отнимала клиентов только на отдельных направлениях и не по всем категориям грузов. Сегодня же о пассажирских перевозках можно не говорить (немногие исключения только подтверждают общее правило) - для Ж/Д, авто, самолёта речное судно не конкурент, грузовые перевозки имеют свою нишу но много их быть не может (и вопрос не только длинны навигации но и что сравнивать - количество судов или их общую грузоподъёмность, какой нибудь Волгобалт несколько побольше чем типичное судно столетней давности, да и оборачивается побыстрее). Вот для людей только круизы (а круизных судов по определению может быть только меньше чем пассажирских в том же районе когдато), а для грузов ограниченное количество грузовых судов.

В теме: CAP ARCONA

11 Сентябрь 2011 - 18:26

Однако вот что интересно. В связи с историей вышеупомянутого лайнера, не раз приходилось встречать такую мысль :

«WILHELM GUSTLOFF был первым специально построенным как круизное, судном в Европе. Для своего времени это было действительно самое большое и комфортабельное круизное судно, и на многих современных круизных кораблях можно обнаружить функциональные блоки и элементы оформления, прямо восходящие к GUSTLOFF»

А что же тогда представляли собой Кап Аркона или Кап Полонио? Они не считаются круизными? И что есть тогда определение «круизный корабль»??? [/size]


Видимо речь о том, что Густлоф изначально не нёс функции линейного лайнера трансатлантика, для которых главным была перевозка пассажиров через океан. Соответственно у него не было тех родовых особенностей что отличали таковые - эмигрантские каюты, достаточно чёткое разделение (физическое, не только в каютах но и в общественных помещениях) пассажиров разных классов, подгонка экономики судна под трансатлантические (длинные) перегоны. Общество "Сила через радость" изначально хотела круизник практически в современном понимании (с возможностью играть продолжительностью рейсов, с едиными общественными зонами, с минимальным разделением пассажиров. Обычные трансатлантики под круизы приспосабливали и без переделок возникали проблемы с заполнением - тогда мало кто из тех кто мог позволить себе морской круиз готов был делать это в каюте "эмигрантского" класса.

В теме: Почта России

18 Август 2011 - 15:07

Написал официальную жалобу, ответа нет. На форуме любителей почты пишут, что Почта России НИКОГДА на жалобы не отвечает.


На официально поданные (зарегистрированные) жалобы претензионная служба отвечает в сроки оговоренные почтовыми правилами (утверждаемыми постановлением правительства). Срок рассмотрения требований - 2 месяца, нарушаются сроки редко (сужу по собственному опыту, по работе регулярно пишу таковые бумаги), но и раньше конца срока рассмотрения отвечают крайне редко.

Спалить ее, что-ли?

На работу Почты это никак не повлияет, а вот статья 167 УК РФ ( первая или вторая часть это уж как фишка ляжет) вполне светит. :lol:

В теме: На МАКС-2011 посетителей будут доставлять на теплоходе.

14 Август 2011 - 19:48

Или на электричке впринципе подойдя ко времени по расписанию можно быстро добраться до центра Москвы, без комфорта конечно, но зато быстро.


Если выезжать не к обеду и уезжать не перед закрытием то вполне себе комфортно можно доехать - сидя в электричке и без особой толкотни. Необходимо только учитывать реальные пассажиропотоки не связаные с МАКСом - вечер пятницы в область и вечер воскресения в Москву - и всё будет нормально. Вобщемто на этом направлении электрички и так не самые загруженные (это не горьковское и не ленинградское), а в связи с авиасалоном пустили дополнительно 10 пар Спутников в субботу и 14 в воскресение, + некоторое количество обычных электричек (правда часть обычных при этом отменена, такчто за минусом (точнее плюсом) Спутников обычные электрички баш на баш). Вобщем для добирающихся из Москвы электричка самое то. Единственно если кто первый раз (в смысле на электричке :blink: ) то обратите внимание что билеты на обычную электричку и экспрессы (Спутник) разные.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования