Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

FNik

Регистрация: 22 янв 2008
OFFLINE Активность: ноя 29 2009 15:59
-----

Мои темы

Информация для круиза

12 Июль 2008 - 11:42

Конечно начинающий любитель только наслаждается круизом и сравнивает теплоходы, но любителю с пусть даже небольшим стажем, как у меня, отправлясь в криуз любопытно иметь с собой распечатки - скажем с точным расписанием стоянок по времени, расписанием шлюзования, ну а если есть возможность рассчитать с какими теплоходами встретишься на стоянках и т.п. просто суперинтересно.

Тем более что скажем на сайте ГБУ Волго-Балт www.volgo-balt.ru вся эта информация есть, но только в пределах "своего участка". Соответственно вопрос к знатокам, можно ли где-то найти схему "владений ГБУ" - где-какое начинается? И соответственно найти в сети информацию по шлюзованию и стоянкам "ниже" Онежского озера?

Заранее спасибо!

"простой" теплоходов

16 Май 2008 - 12:12

Меня искренно заинтересовало, чем можно объяснить, что с одной стороны:
неоднократно писалось/говорилось что спрос на криузы огромный, заполняемость 100%, в СПб купить летом путевку можно только на однодневки до Валаама, все "более интересное" раскуплено максимум в мае.

И в то же время, попались на глаза графики движения теплоходов ВодоходЪ-СПБ, например:

"Георгий Чичерин"
29 мая приходит в СПб и до 3 июня стоит, 8 июня приходит в Москву и до 12 июня стоит и т.п. Итого за сезон дней простоя более 50.

Спрашивется почему нельзя использовать теплоход "интенсивнее", неужели простои по несколько дней выгодны компаниям? Или я чего-то очень простого не знаю :rolleyes:

"компенсационный шов" проект 92-016

25 Апрель 2008 - 22:13

Буквально в последние несколько недель в ценах круизов на теплоходах Валериан Куйбышев и Александр Суворов появились более дешевые каюты категории 2м/1я с пометкой "* – каюты, расположенные рядом с компенсационным швом, создающим шум." В прошулю навигацию такой "категории" кают не выделялось.

В гостевой книге, спросившему про это шов ответили:
"Вам отвечает капитан теплохода "Валериан Куйбышев" Грибов Александр Павлович:"Компенсационным швом называется место стыка двух надводных частей теплохода (надстройка). Шов необходим для улучшения плавности движения судна по воде".
Шумовой эффект от такого шва есть только в каютах, рядом с которыми он непосредственно проходит. Такие каюты в таблице цен на сайте помечены звездочкой и стоимость размещения в них ниже, чем в других каютах этой категории. Многие туристы утверждают, что не обратили на этот шум никакого внимания. Но некоторым людям он действительно мешает. На соседние каюты шум не влияет."

Но, при этом номера кают не называются!

На форуме неоднократно обсуждались тонкости выбора "менее шумной" каюты, но я не помню упоминаний этого шва.

Вопрос к специалистам - действительно ли это такой серьезный или несерьезный шумовой эффект, и где все-таки он проходит?

отзыв о круизе СПб-Петрозаводск-СПб (В.Куйбышев)

25 Январь 2008 - 19:11

Поскольку http://www.cruise.infoflot.ru/story/ мой отзыв отправленный еще в сентябре неопубликовал и оставил без комментариев (обидно же - писал все-таки для публикации) я наконец-то отправил его на другой независимый ресурс http://www.locman.net/page_5388.htm - если интересно, милости прошу.

Спасибо!

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования