Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Rom

Регистрация: 18 июл 2007
OFFLINE Активность: июл 25 2011 21:23
-----

Мои сообщения

В теме: Происшествия с морским судами

25 Июль 2011 - 21:20

ВЗРЫВ ГРУЗОВОГО СУДНА "GRANDCAMP"
Взрыв произошел 16 апреля 1947 года и начался с пожара на борту французского судна «Грандкамп» (по другим источникам "Гранкан") в порту Техас-Сити (штат Техас). В результате пожара взорвались около 2300 тонн аммиачной селитры, погибли по меньшей мере 581 человек. Более 5000 человек получили ранения, 1784 попали в больницы . Порт и значительная часть города были полностью разрушены, многие предприятия были сравнены с землей или сгорели. Более 1100 автомобилей были повреждены и 362 грузовых вагонов искорёжены — имущественный ущерб оценивается в 100 миллионов долларов. Эти события вызвали первый коллективный иск против правительства США...
...Исполинский пожар неистовствовал, и, поскольку попытки его погасить ни к чему не приводили, мэр города обратился к губернатору штата Техас с просьбой направить все автомашины химического тушения на помощь гибнущему в огне Техас-Сити. Это было исполнено и, казалось, победа над огнем близка. Но в 1 час 10 минут ночи, когда уже удалось ликвидировать основные очаги пожара, над заливом Галвестон один за другим взметнулись в черное небо два кровавых языка пламени, снова над городом прогремели взрывы. Это взорвались пароходы "Хайфлайер" и "Вильсон Киин"...
...Назначенной сенатом США комиссии все же удалось установить следующее...
3. Ни капитан парохода "Гранкан", ни администрация порта не знали, каким колоссальным взрывным потенциалом обладает нитрат аммония (аммиачная селитра).
4. Ни руководивший тушением пожара в трюме "Гранкана" старший помощник капитана, ни руководство пожарной охраны Техас-Сити не знали, что тушить аммиачную селитру следовало только водой, причем большим объемом.
5. Причиной пожара на "Гранкане", вероятнее всего, следует считать брошенный грузчиками в трюме окурок, а причиной взрыва - преступное действие безграмотного в этом деле старшего помощника капитана - применение паротушения.
Подробности и фотографии - здесь: http://mgsupgs.livej...com/449099.html

В теме: Однотипный с «Булгарией» теплоход «Петр Алабин» будет арестован

19 Июль 2011 - 19:44

"Булгарию" надо поднимать по двум причинам.
1) Завершение следственных действий. (Ну, мы-то с вами здесь всё уже понимаем: крен из-за дисбаланса наполнения топливных и хозфекальных баков, резкий поворот судна, налетевший шквал, незакрытые иллюминаторы на нижней и главной палубах - но для официального заключения нужно убедиться, что иллюминаторы действительно были не закрыты (свидетельские показания http://slon.ru/articles/600569/ уже есть, но они пока что - всего лишь слова, а доказательная фактура лежит на дне Волги)... И отринуть, наконец, миф о "перегруженности" теплохода: http://newreft.livej....com/98855.html ... И... ещё много чего).
2) Убрать затонувшее судно с судового хода. Глубина, конечно, большая, но... мало ли что: обмелеет река, и зацепит кто-нибудь надстройку затонувшего судна....
А "иголки" - это уж потом... При утилизации металла, добытого со дна реки.

В теме: Стоп-лист для некоторых туристов

28 Сентябрь 2010 - 19:04

Потому что речь идет только о доказанной лжи. Ложь и критика – это абсолютно разные вещи. Приведу пример заведомой лжи.

И человек, не бывавший раньше на этом теплоходе, выполняет просьбу члена экипажа: сначала ежедневно скандалит в ресторане: «Верните старых поваров!», доводя до слез девочек-официанток, а потом пишет все это в интернет. «Верните ресторан! Было хорошо! Стало ужасно!», снабжая свой отзыв придуманными деталями и про другие аспекты круиза, приписав в конце что-то вроде «больше ни ногой». А потом бронирует путевку на этот же теплоход.

Это реальный случай.

Из 18 страниц в этой теме обсуждения пока осилил только три. Надеюсь, всё-таки, дочитаю до конца (у меня сегодня один из профессиональных праздников, так что сижу с бокалом вина... но упорно таращусь в экран: уж слишком захватила тема). Но уже сейчас могу сформулировать несколько тезисов по прочитанному контенту.

Описанный Вами случай - это как раз победа компании: человек нападал по просьбе знакомого, не зная истинного положения дел. И до того увлёкся - что сам захотел стать клиентом. <_< Да на этом факте ваша компания такой пиар могла раскрутить! "Даже наши враги не могут устоять перед комфортом наших теплоходов"! :)

А если серьёзно - то, сходив по ссылке http://asosnin.livej....com/28599.html , так и не понял, за что martuh приговорили к высшей мере? Что она такого ужасного написала-то? Какую "такую критику на просторах интернета" навела? Не напоминает ли подобная реакция меткую фразу "из пушки по воробьям"? Или же "показательную порку", как в случае с Ходорковским? Такими действиями, глядишь, наплодите новые ряды узников совести... или, точнее, "узников круизного флота" :)

Вообще говоря, любой человек в любом своём суждении субъективен (вспомните классический пример про стакан, который для кого-то "наполовину пуст", а для кого-то "наполовину полон"). И любой человек имеет на это право.

Компания же, связанная с транспортом (в т.ч. речным), имеет право отказывать клиенту в предоставлении услуг только в связи с угрозой безопасности, по уже выявленным ранее случаям (так что в плане погромщиков, хулиганов, дебоширов и прочих неадекватных личностей эта мера вполне понимается и даже одобряется большинством форумчан).

Иное дело - репутационный вред. Это уже не угроза безопасности пассажиров и транспортного средства, это вопрос сугубо экономический (типа "упущенная выгода"), и решается он в правовом поле - судебные процессы по защите чести, достоинства и деловой репутации достаточно распространённая вещь. Но отказ в предоставлении услуги из-за репутационного вреда, да ещё и не доказанного вступившим в законную силу решением суда (т.е. налицо т.н. "самосуд") - никогда не будет поддержан большинством форумчан (как и всех прочих граждан - если не верите, сделайте соцопрос). Впрочем, не будет поддержан и Законом.

Вернёмся к случаю martuh. Из её комментария (именно потому теперь я хотел бы прочесть Вашу версию данного конфликта) я понял, что она поначалу искренне "стучалась во все двери": в книгу отзывов, на е-майл компании. И лишь после того, как не получила ни одного ответа от официальных лиц, воззвала к блогосфере. А теперь её распяли - и, получив ореол незаслуженно репрессированной жертвы, она обретёт массу сочувствующих, а компания - массу косых злобных взглядов и волну негативных откликов. Молодцы, нечего сказать - поработали на репутацию!

Вы пишете, что заботитесь о счастье клиентов. А сами делаете такие досадные ляпсусы! Позвольте несколько советов по работе с общественностью (PR-служба компании, если там работают профессионалы, а не двоюродные племянницы троюродных кузин гендиректора, должны бы вообще-то знать это сами, как "Отче наш" - ибо это классика и базис работы с людьми).

1). Человеку дорого внимание. Ему важно знать, что его мнение услышано и принято к сведению (будет ли оно исполнено - это уже второй вопрос). Поэтому на ЛЮБОЙ критический отзыв в книге отзывов (если он не анонимен и содержит контактные реквизиты написавшего) должен быть дан письменный ответ (впрочем, не о том ли гласит и действующее законодательство в сфере прав потребителей?).

2) На ЛЮБОЕ письмо, поступившее в компанию (в т.ч. и по е-майл) должен быть дан ответ. Хотя бы такой: "Ваше обращение получено и передано на рассмотрение в (...наименование подразделения...). О результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно". (Проигнорированное письмо - это не просто хамство и моветон, но и побудительная причина для дальнейшего раздувания скандала). Скажете, что писем много, а работать с ними некому? Заведите обученного специалиста. Или вместо организации круизов возите песок на самоходных баржах - там число людей, с которыми Вам придётся иметь дело, резко ограничится несколькими представителями грузоотправителя-грузополучателя. "Назвался груздем - полезай в кузов".

3) Вы можете не уважать блогосферу (к данному термину относятся форумы, "живые журналы", социальные сети, твиттеры и т.д.). Но, если Вы хотите вести бизнес сообразно условиям XXI века, то будете вынуждены признать, что блогосфера: а) имеет большое и всё возрастающее влияние как информационный ресурс; б) её невозможно "зажимать" и "душить" карательными мерами в отношении недружественных блоггеров - это вызовет только обратный эффект и ухудшит ситуацию; в) блогосфера живёт по своим правилам, и если хочешь в ней чего-то добиться - надо подстраиваться под эти правила и говорить с ней на её языке.

Информационные войны и методики управления мнением блог-сообществ - это не предмет нашего разговора. Но если компания действительно хочет преуспеть в бизнесе - надо хотя бы просто научиться разговаривать с блоггерами "на равных", выходить на их поле, дискутировать и приводить весомые факты и аргументы. Таково веяние времени.

Иначе получится как у Салтыкова-Щедрина "Медведь на воеводстве":

Тычется майор то в одну, то в другую сторону, хочет насмешников переловить, и все мимо. И что больше старается, то у него глупее выходит. Не прошло и часу, как в лесу уж все, от мала до велика, знали, что Топтыгин-майор Чижика съел. Весь лес вознегодовал... И куда ни направит Михайло Иваныч свой путь, везде по сторонам словно стон стоит: "Дурень ты, дурень! Чижика съел!"
...Удивительно, как иногда причины самые ничтожные к самым серьезным последствиям приводят. Маленькая птица Чижик, а такому, можно сказать,
стервятнику репутацию навек изгадил!
...Сначала о поступке Топтыгина говорили с негодованием (за родную трущобу стыдно); потом стали дразниться; сначала дразнили окольные, потом начали вторить и дальние; сначала птицы, потом лягушки, комары, мухи. Все болото, весь лес.
- Так вот оно, общественное-то мнение что значит! - тужил Топтыгин, утирая лапой обшарпанное в кустах рыло, - а потом, пожалуй, и на скрижали
Истории попадешь... с Чижиком!
http://www.treffpunk...d1656f1dbc3373c

Советы мои Вам бесплатны (а, как показывает практика, что получено даром - то не ценится). Но всё же рекомендую задуматься.

В теме: Составляющие круиза

23 Август 2010 - 10:29

Развлекательная программа, особенно если она построена в интерактивной форме (т.е. для участия во все досуговые мероприятия и конкурсы "втягиваются" туристы) - то, что скрасит любые неурядицы путешествия и сделает "нескучным" круиз любой длительности.

В теме: Круиз Пермь-Астрахань-Пермь, теплоход "Екатерина Великая"

16 Август 2010 - 14:21

может, Вам будет интересно посмотреть на наши теплоходы спустя три недели после окончания круиза <_<

фотографии со встречи теплоходов есть в моем посте в ЖЖ: http://vnu4ka.livejo...com/219956.html

Спасибо! :rolleyes:

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования