Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

VIKTOR Chief

Регистрация: 19 июн 2007
OFFLINE Активность: апр 13 2009 17:04
-----

Мои сообщения

В теме: Круизопедия

10 Июль 2007 - 07:02

В догонку...
Вот сейчас конкретно есть потребность собрать информацию обо всех круизных туроператорах, организующих круизы.

kakie nujny? Nashi ili importnie? Pokontretnee voprosy? Ya tut novichok, no tolko tut na forume. Znayu o cruises busines iznutri. Tak-chto sprashivayte, budu po mere vozmojnosti otvechat.

В теме: Круизопедия

09 Июль 2007 - 22:45

Господа, у кого есть возможность подкинуть материалов не обремененных авторскими правами для круизной энциклопедии? Буду очень признателен.


A chto imenno interesuet?

В теме: Интересные фотографии

08 Июль 2007 - 01:43

Grenada, St George, 03 of July, 2007

Barbados, 04.07.07

A vot tak na ship ustanavlivayut pedestal dlya anteny.

В теме: загадка «Куин Мэри II»

02 Июль 2007 - 05:08

Horosho, davayte opredelyat po SOLAS:
- A passenger ship is a ship which carries more than twelve (12) passenger.
Vse, gospoda, net Linerov, Cruiserov s sootnosheniyami dlinny, shiriny i formoy kormy ili nosa. Est ponyatie "Stability", opyat taki ogovorennoe SOLAS vesma podrobno, a ne sootnosheniem chego-to k chemu-to, tk eto budet Liner, a ne Cruiser ili naoborot.
A comfort ship zavisit sovsem ot drugih faktorov, no ne ot nazvaniya.
Nazyvayte Liner, esli nravitsya, a esli ne nravitsya slovo, pust budet Cruiser ili Cruise Ship, vse eto odno i toje znachenie imeet.
Izvinite, no tema kak-to ushla v nikuda, spor ni ochem.
Eshe raz sorry:-)

В теме: загадка «Куин Мэри II»

01 Июль 2007 - 02:21

но суть примерно такова: есть определённые нормативы по строительству круизных судов и океанских лайнеров. И дело там не в скорости хода и наличие или отсутствие балконов. Как он объяснял, разница практически во всём, от обводов корпуса(особенно он напирал на форму кормы) до толщины и марки стали которая используется для постройки судна.

Gospoda, prostite, no net takih normativov, kak " толщины и марки стали ","обводов корпуса(особенно он напирал на форму кормы)".
Sudno stroitsya pod nadzoram klassifikazionnyh obshestv, a tam vsego etogo net. Class ship budet ukazan kak : "Pass", esli ono podtverdit trebovaniya, no net tam takih razdeleniy , kak, to o chem vy tak jarko sporite. Vse ukazannoe sdes tolko razniza v ispolzovanii sudna. A stepen comforta nigde ne ogovarivaetsya, kak zahochet vladelez, tak i sdelaet, ne vziraya ni na chto.
Nu net etih razdeleniy voobshe. Nu otkroyte slovar, posmotrite znachenie "Liner" i "Cruiser", ne vvodite v zablugdenie narod. B)

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования