Да, помню - помню.. Хотя на рентабельность со временем всё-таки обратили внимание. Помните как он одно время вообще не ходил, т.к. дешевле было чтобы он стоял, чем работал? А ещё его ремонтировать нужно было на что-то, и ремонтировать нужно было много..А Вы вспомните, как начиналась эта линия. Президент принял политическое решение, что должен быть маршрут в обход Прибалтики... И завертелось. На рентабельность парома никто не обращал внимания. ИМХО, нужно иметь информацию - эта установка (о маршруте в обход) ещё действует, или нет, или о нёй пока забыли - до какого-нибудь события
Решение проблемы сообщения Калининград-Петербург, ИМХО, видится в использовании транзитных паромов вместо прямой линии.
И кстати, есть же вроде ещё паром "Петербург", но он до Усть-Луги только