Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

gdv

Регистрация: 01 мар 2007
OFFLINE Активность: сен 12 2019 19:00
-----

Мои сообщения

В теме: с моря в реку

01 Март 2007 - 16:07

Проблем не мало, получение разрешения на разовый проход по ВВП, если это чистый моряк, то скорее всего одна машина, плюс осадка, плюс экипаж, буксиры. Считать надо тщетельно - согласен, но думаю, что в любом случае получиться подешевле, чем гнать через моря. Вопрос сохранности судна - целее оно будет если по реке протащить

он маленький - осадка в балласте 3,25м. Какова высота мостов по пути?

на т/х "Омский" максим высотный габарит - 14 метров, номально проходит, так что 14 метров - железно


14м - это ктм (keel-to-mast) или от ватерлинии?

В теме: с моря в реку

01 Март 2007 - 15:48

он маленький - осадка в балласте 3,25м. Какова высота мостов по пути?

В теме: с моря в реку

01 Март 2007 - 15:32

конечно в Регистре - все равно надо будет предъявляться для разрешения - но оценить стоит ли вообще этим заниматься - можно

В теме: с моря в реку

01 Март 2007 - 15:19

должно быть быстрее и дешевле

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования