Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Капитан МР

Регистрация: 10 фев 2007
OFFLINE Активность: апр 10 2009 18:12
-----

Мои сообщения

В теме: ПР-588 и ПР.26-37. Принципиальное отличие.

08 Апрель 2008 - 18:46

Конкретно в этом случае я отвечал о Сусанине. Именно на нем ДАУ до рубки, по крайней мере по состоянию на 2004 год, не добралось.
Про Питерские 588.
Небыл, но очень даже верю.

Вот самое интересное, что на Сусанине дизеля с ДАУ и опыт многих проектов есть, используя систему индукционного селисинового ДАУ, остаеся старый, недобрый телеграф, дающий условную возможность управлять машинами судна! Причем раньше сами механики меняли положение распредвала и производили много мероприятий по пускам и реверсированиям дизелей, на данном случае происходит дублирование, т. е. команду на телеграф подает судоводитель, а в МКО просто ручку поворачивает вахтенный механик и сам ждет реакции на свои команды от ГСУ! :)

В теме: Кинофлот

13 Декабрь 2007 - 17:04

День выборов


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А это - казачья станица. :) Надеюсь, все ее узнали?

Изображение

Посмотрите фильм! Смеялись до слёз! :)

За рулем авто на котором подьезжают актрисы к судну сам Абрамов Сергей Николаевич! Очень хороший и Уважаемый человек!

В теме: теплоход "Цезарь" от "Турфлота"

11 Декабрь 2007 - 19:28

Нужны именно впечатления и отзывы. Интересует в первую очередь питание и удобство кают на нижней палубе.
Смущает низкая цена на рейсы М-СПб-М. В чем подвох.

Пароход хороший и удобства нормальные. Не подведет!

В теме: Фотографии речных пассажирских судов

11 Декабрь 2007 - 15:13

И не только они так стояли... правда не под гостиницы, а на ремонт.
Изображение
[/quote]
В данном случае суда стоят абсолютно правильно! Нет нарушений нормативной документации по безопасности плавания!
И к тому же меньше причальной стенки занимают!

В теме: Толкаемые пассажирские составы

11 Декабрь 2007 - 14:53

В настоящее время в Европе началось строительство пассажирских судов по новой концепции - Twin Cruiser. Пассажирское судно состоит из двух секций - кормовой, где располагаются машинное отделение, рубка и каюты экипажа, и основной (пассажирской), где расположены пассажирские помещения.

Нельзя сказать, что эта концепция совсем новая: проработки по толкаемому пассажирскому составу проводились еще в СССР, правда, до серьезных разработок дело не дошло.

Преимущества таких составов для пассажиров:
1. Отсутствие шума и вибрации в пассажирских помещениях.
2. Возможность осуществить рациональную планировку пассажирских помещений, т.к. носовая секция целиком отдана только под них.

Изображение

Изображенный на рисунке состав Avalon Tapestry имеет длину 135 метров, в том числе длину кормовой секции - 25 метров, пассажирской - 110 метров. Секции в процессе эксплуатации неразъемные, но и не соединенные намертво. Ширина состава - 11.4 м, скорость - 22 км/ч, количество пассажирских кают - 80 (площадью от 17 до 25 кв. м, расположены на трех палубах). Пассажирские помещения: ресторан, салон, бар, парикмахерская, фитнес-центр.

Интересно мнение участников форума относительно подобных составов и отношение к возможности появления таких составов на российских реках.

Ничего хорошего нет, полное уродство! Ведь круизный лайнер должен быть и красивым внешне, таким белокрылым классным лебедем!
А это, какое то чудо юдо дебаркадер! И еще для питания подобного дебаркадера нужны толкачи с очень энергоемкими электростанциями! С Уважением

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования