Вот самое интересное, что на Сусанине дизеля с ДАУ и опыт многих проектов есть, используя систему индукционного селисинового ДАУ, остаеся старый, недобрый телеграф, дающий условную возможность управлять машинами судна! Причем раньше сами механики меняли положение распредвала и производили много мероприятий по пускам и реверсированиям дизелей, на данном случае происходит дублирование, т. е. команду на телеграф подает судоводитель, а в МКО просто ручку поворачивает вахтенный механик и сам ждет реакции на свои команды от ГСУ!Конкретно в этом случае я отвечал о Сусанине. Именно на нем ДАУ до рубки, по крайней мере по состоянию на 2004 год, не добралось.
Про Питерские 588.
Небыл, но очень даже верю.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Капитан МР
Регистрация: 10 фев 2007OFFLINE Активность: апр 10 2009 18:12