Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Дмитрий Старостин

Регистрация: 08 фев 2007
OFFLINE Активность: фев 12 2008 17:21
-----

Мои сообщения

В теме: К аварии "Рылеева" - о старых судах

26 Июнь 2007 - 16:59

Не являясь техническим специалистом в вопросах порчностных и прочих технических характеристик, все же поддержу тех, кто считает, что жесткой зависимости между возрастом судна и степенью аварийностиили опасности нет. Помнится, в воспоминаниях капитана В.Г. Москалева был описан эпизод, когда "Михаил Кутузов" из-за ошибки рулевого воткнулся в берег в первом же своем рейсе. При этом была огворка, что с судами этого типа часто случались отказы рулевки. Что, по логике Яна, их сразу надо было и списать? В записках А.И. Шашина рассказывается о том, какие проблемы с той же рулеквкой возникали га заре эксплуатации 302-х.
Второе сомнение: Ян категорично утверждает

Очень маловероятно, чтоб QМ2 попала в аналогичную ситуацию в которую попал пароход "Адмирал Нахимов"

Во-первых, QМ2 оснащена системой предотвращения столкновений,

Никакая система предотвращения столкнновений (На Васеве, помнится, тоже какая-то суперская по тем временам техника была) не сопособна защититься от "человеческого фактора" Причем не только в России. Швейцарский дмспетчер, а не русский, свел в небе над Боденским озером 2 самолета, и плевать он хотел на все "системы предупореждения столкновений"

В теме: Еженедельный отчет 2007

26 Июнь 2007 - 15:07

Эту "Новую Самару" видел и в прошлом году. И тут сейчас вспомнил: когда-то еще в советские времена был такой ОМик "Самара" назывался, приписан он был к управлению Волготанкера, (и рег. номер у него был тгода , кажется, ВТ-01) но обслуживал в основном партхозэлиту. Не та ли эта "Самара", но уже реконструированная и перешедшая в руки нового хозяина?
Прикрепленный файл  om_newsamara.jpg   94,37К   65 Количество загрузок:

В теме: Алексей Толстой-588

25 Июнь 2007 - 14:58

К модернизации Толстого можно,аверное, относиться по-разному. то, что я увидел внутри судна, меня вполне устраивает, ну а наружный вид - тут уж кому как. На вкус и цвет, как говорится... Мне все-таки не совсем понятно, какая выгода в том, чтобы делать носовые обводы квадратными. парусность судна увеличилась, управляемость на маневрах, видимо, должна ухудшиться. Но не об этом сейчас. Ведь сделали же на том же "Волга Дрим"е удлинение носового салона на шлюпочной палубе, но оставили его закругленным в плане, как и было. Это, на мой взгляд, правильнее. Проход по ШП и средней палубе в носу у Толстого совсем узенький, как на ОМике -это неудобно.
Но вот что важнее, на мой взгляд. Из разговоров с матросами Тостого я понял: эти люди гордятся свом судном: "Он у нас один такой!" - с гордостью говорят они. А если есть такой насторй команды, думаю, дело у судна пойдет. В любом случае лучше так продолжать жить, чем в Череповец под разделку.

В теме: Алексей Толстой-588

23 Июнь 2007 - 15:59

Что сказать о Толстом? Впечатления от ДОДа довольно двойственные. Задумка, может, и неплохая была, но воплощение несколько "топорное", причем как внешность судна, так и его внутренности. В пролете ГП стало заметно просторнее, на главной палубе появился широкий коридор сполом, отделанным плиткой, и потолком типа Армстронг с квадратными светильниками дневного света. Уже много писали об этом стиле средней руки офиса. Недоделок уйма, хотя впечатления от кают в целом неплохие, но еще не везде расставлена мебель, стулья - в бумажной обертке, холодильники не установлены и т.д. Окна новые, с оригинальной конструкции стеклопакетами, смотрятся в общем неплохо, но совсем не то, что было на 588-м. Запах свежей ДС. В коридорах, особенно на нижней палубе, много всяческих стройматериалов и комплектующих еще просто так навалено. Вовсю идет работа. Бары и ресторанчики показались весьма уютными и современными, в барах ЖК телевизоры, современная мебель. Но нет чего-то такого, что объединяло бы все эти интерьеры в единое целого, общего стиля, так стказать. Может, это хорошо, может, плохо - кому как. На палубах новое покрытие -нескользящее, в отличие от покрытия тех же 26-37-х или крокодилов. Но его еще следует хорошенько прокрасить, чтобы вид был достойный. Трапы(внешние) - по-моему крутоваты, передо мной поднималась женщина средних лет -ей такой подъем дался с большим трудом. Детишки будут с таких трапов "летать " частенько. Корма главной палубы -дискотека, повешены фонари цветомузыки, расставлены колонки. На шлюпочной пространство за дискобаром довольно маленькое, открытое, без навесов и тентов. Выше, на надстроенном 4-м деке полноразмерный солярий с деревянными шезлонгами, но палуба еще не крашена, а стальные листы "дышат" под ногами, издавая грохот. Хорошо бы закрыть солярий чем-то вроде ковролина. Недостаток слоярий прежний: он за трубой, и вся копоть оттуда будет на загорающих. Кинохал вполне просторный, подойдет для проведения, скажем, конференций и иных корпоративок. Капитан судна показался человеком очень приветливым и доброжелательным.
В целом я бы пока повременил идти на Толстом, пусть "подберут все сопли", доведут все до ума, а там посмотрим.
Сделал несколько фоток, но разместить их смогу чуть позже.

В теме: Алексей Толстой-588

17 Июнь 2007 - 18:18

Ну так был сегодня ДОД? :huh:

Нет, не было. Это чудо у причалов Самарского речвокзала так и не появилось. Сегодня были: Никулин, Герцен, Тимирязев. Ближе к вечеру пришел из казани Космонавт Гпгарин с болельщиками Крыльев Советов. Хоть любимая команда и проиграла, настроение приподнятое. "Первый в России футболный чартер-круиз" (так во всяком случае порозвучало объявление по трансляции в момент швартовки судна) завершился успешно, теплоход вроде цел.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования