дык понятно, но вот проблема, воду сбросили, навигация кончилась. Про судно ведомо. Вариант. Проект однозначно.Ну вы уж постарайтесь Клязьминское не загаживать,и так уж дальше некуда!Саляра с танков всплыла, откачать объём некуда, это-то-же вроде понятно, решили засыпать химией до полной нетрализации саляра, с последующей откачкой за борт, вот это как раз вызывает сомнение. Лично я не верю ,что экологическую составляющую можно будет соблюсти.
Вызовите ОСку с СРВ,"Марс" называется("Сникерс" на зимнем отстоеШютка).
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: alco_rus
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 3
- Просмотров: 1 005
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Инструменты
Мои сообщения
В теме: Сегодня ночью сгорел "Адмирал"
27 Декабрь 2006 - 21:29
В теме: Сегодня ночью сгорел "Адмирал"
27 Декабрь 2006 - 07:33
Сейчас идёт приблизительные прикидки суммы необходимой на восстановление, То что удалось посмотреть, показало, деформированы балки 2-ой и выше палубы, это по рекомендациям
всёж-резать будут, Приблизительно так: решено оставить всё по борт, оставить только палубу 1. От неё вверх предложено внутри "лохани" строить независимый остов самого, теперь уже здания ( так уже получается). Решение чего должно быть пока не принято, по понятным причинам все в шоке. Мозги не рулят. Да и точно сказать что случилось в трюмной части пока невозможно. Трюмы задлиты водоЙ прибл на 1.5 метра. Саляра с танков всплыла, откачать объём некуда, это-то-же вроде понятно, решили засыпать химией до полной нетрализации саляра, с последующей откачкой за борт, вот это как раз вызывает сомнение. Лично я не верю ,что экологическую составляющую можно будет соблюсти. Но это только планы. На мой взгляд, основная причина сильного распространения огня и деформации надстроек, это вырезанные и снесённые переборки и прорезанные окна и двери. Т.е от изначальной конфигурации не осталось и 30%., всё порезано.
По корпусу - пока не удалось организовать промеры корпуса, на предмет его деформации, но визуально, корпус корабля не поменял конфигурации.Вся геометрия сохранилась, что внушает оптимизм на счёт восстановления. Пожарные действительно постарались, не то что-бы тушить, вынесли всё, открывали даже сейфы, всё вскрыто. Это такая своеобразная плата за работу ? Ну второй раз сталкиваюсь, и оба раз идентичное поведение мародёров при исполнении. Страна у нас такая-уж.
ну вот что пока по Самарге. Вот тока нигде в нете не нашёл чертежей, или схемок каких по кораблю. Жаль. Ну буду держать в курсе , если интересно.
всёж-резать будут, Приблизительно так: решено оставить всё по борт, оставить только палубу 1. От неё вверх предложено внутри "лохани" строить независимый остов самого, теперь уже здания ( так уже получается). Решение чего должно быть пока не принято, по понятным причинам все в шоке. Мозги не рулят. Да и точно сказать что случилось в трюмной части пока невозможно. Трюмы задлиты водоЙ прибл на 1.5 метра. Саляра с танков всплыла, откачать объём некуда, это-то-же вроде понятно, решили засыпать химией до полной нетрализации саляра, с последующей откачкой за борт, вот это как раз вызывает сомнение. Лично я не верю ,что экологическую составляющую можно будет соблюсти. Но это только планы. На мой взгляд, основная причина сильного распространения огня и деформации надстроек, это вырезанные и снесённые переборки и прорезанные окна и двери. Т.е от изначальной конфигурации не осталось и 30%., всё порезано.
По корпусу - пока не удалось организовать промеры корпуса, на предмет его деформации, но визуально, корпус корабля не поменял конфигурации.Вся геометрия сохранилась, что внушает оптимизм на счёт восстановления. Пожарные действительно постарались, не то что-бы тушить, вынесли всё, открывали даже сейфы, всё вскрыто. Это такая своеобразная плата за работу ? Ну второй раз сталкиваюсь, и оба раз идентичное поведение мародёров при исполнении. Страна у нас такая-уж.
ну вот что пока по Самарге. Вот тока нигде в нете не нашёл чертежей, или схемок каких по кораблю. Жаль. Ну буду держать в курсе , если интересно.
ну прикинули - 512000 доллеров, есть вес корабля. Тока вот как его оттараканить ?системы не работают, есть примеры транспортировки таких лоханок ?Вообще я думаю,что с корпусом ничего такого страшного,никакого критического перегрева не произошло и произойти не могло,и экономически гораздо выгоднее строить на готовом корпусе,т.к. даже голая основа дебаркадера(которая кстати короче раза в два) стоит весьма немало.Хотя тут конечно еще вопрос сколько корпус "Адмирала" стоит в виде лома?
В теме: Сегодня ночью сгорел "Адмирал"
25 Декабрь 2006 - 18:31
Хотелось бы задать вопрос по теме.Да, после такого пожара - только судоразделка.Совершенно верно. В базе ЦСК ВМФ стоял. Судя по видео - выгорание полное. Востановлению не подлежит. Следующий "адрес" - Череповец, река Кошта , прич. Судораздела, "восточная стенка".Помню ещё до переделки , году так в 1996 стоял "Адмирал" на химкинском под названием "Самарга".
1-ый вопрос. Реально наитй чертежи или схемы этого судна "Самарга" - так кажется.
2-ой вопрос. Побывал на судне после пожара. Жуткое зрелище. Интересно, восстановление , если отбросить экономику вопроса, возможно ? 1-ая палуба оказалась не тронутой огнём, только местами.? Теоретически возможно ?
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: alco_rus
- Privacy Policy



Публикации
Не указал
