Гарантированная глубина - понятие больше для планирования перевозок. В сложных ситуациях фактическая может оказаться ниже гарантированной в какой-то период времени (см. участок Балахна-Городец например). Для судоводителя важна фактическая глубина, которую рассчитывают каждый день специально обученные люди, судоводитель может получить эту информацию от диспетчера участка, от диспетчера порта или в иной обслуживающей этот участок организации. Дали прогноз 180 см - значит с осадкой 130 идти можно, с осадкой 200 нельзя. Пошел с осадкой 130 и пробился на судовом ходу - вопросы к тем, кто давал уровень. Пошел с осадкой 130 и пробился вне судового хода - вопросы к судоводителю, его с судового хода сходить никто не заставлял. У нас тут, судя по комментариям выше, как раз последний случай. Всё просто...
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Alexander Fetisov
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 74
- Просмотров: 4 701
- Статус: Пользователь
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Город
Москва
-
Интересы
Путешествия, северо-восток РФ, авиация...
Инструменты
Друзья
Alexander Fetisov еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: ЧП на речном и морском флоте
18 Октябрь 2020 - 19:58
В теме: Пароходы, пароходы...
21 Сентябрь 2020 - 19:14
Там самый прикол, что давление написано... 3 атмосферы. Между тем, котлы Ла-Монта, Вагнера и им подобные -это высокопроизводительные агрегаты, вырабатывающие пар под давлением 70-80 атмосфер, и температурой за 500 градусов, приспособленные для почти моментального изменения нагрузки, и с возможностью пуска из холодного состояния за несколько минут. Они оснащены кучей приблуд, позволяющих им работать экономично и быстро запускаться, там нагнетатели воздуха в топку, там очень мелкие, хитроизогнутые трубы, там паровые циркуляционные насосы, способные качать 500 градусную воду, там воздухо и водоподогреватели, деаэраторы питательной воды, там даже питательная вода нагревается до 370 градусов, сложная автоматика, потому что изменения режимов работы там постоянны, а воды в барабанах почти нет, и запороть такой можно за минуту работы без присмотра. Разница между котлами Ла-монта и Вагнера, насколько я понимаю только в том, что у Ла Монта очень тонкие трубки и принудительная циркуляция, а у Вагнера - естественная, и трубки чуть шире. И всё это сборище гениальных идей немецкой военно-котельной мысли... на отопление? Это ж какие инженеры - теплотехники, проработавшие по десять лет на ТЭЦ нужны их обслуживать? Если уж на "Кузнецове" - авианосце котлы Вагнера запороли, и он больше не ездит, то что же ждать от экипажа речного теплохода? А, если котел на три атмосферы, зачем городить такой сложный огород?
А кто сказал что ВСЕ котла Ла-Монта должны быть такими? Это название конструкции котла, не более того. Они могут быть разными. В данном случае скорее всего идет речь об утилизационных котлах, использующих теплоту отработанных газов ГД. Легко гуглится: https://sinref.ru/00...chast_1/039.htm
В теме: На Оке
25 Май 2020 - 23:22
Данные точные. У каждого водомерного поста своя система координат. Число показывает уровень относительно виртуальной "рейки" этого поста, нулевая отметка которой может быть на любой высоте - как геодезисты привязали, так и используется. Для каждого поста вычисляются средние многолетние уровни - паводковые, меженные, переходные. Есть данные на каждый день или каждую неделю за много лет. И можно сказать насколько уровень выше или ниже среднего паводкового или меженного, или среднего за эту дату в прошлые года. А вот фактическую глубину например на перекатах по этим данным можно оценивать лишь примерно, точную цифру только путейцы могут сказать. Там очень многое еще и от русловых процессов зависит.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Alexander Fetisov
- Privacy Policy



Публикации
Не указал




