Сейчас появился и еще один веский довод в пользу уменьшения количества любых туристических компаний, в том числе и круизных, за счет их слияния, скорее всего. Это проект закона в Фин.гарантиях. Согласитесь, что совсем не каждая компания сможет выложить 10 млн. руб.
А еще проблема в том, что не так много у нас судов 302 проекта, а те что есть, работают с иностранными туристами.
А немцы, например, даже при наличии свободных мест, запрещают российскому оператору продавать их россиянам. Вот так.
Да, кстати, думаю, что если были бы организованы хоть сколько-нибудь регулярные рейсы, например, по маршруту "Волгоград - Одесса - Волгоград", то, вероятно, со временем они бы стали пользоваться популярностью.
Вопрос в том, КТО будет вкладываться в рекламу и компенсировать неполную загрузку теплохода, пока не придет то самое время популярности этого маршрута.
Из Питера в мае на 3-х палубнике скорее всего больше ничего не будет - они обычно позже выходят. В мае есть интересный рейс из Н.Новгорода или Ярославля до Питера с заходом и на Кижи и на Валаам. По цене - очень даже! Может, вам их Самары так даже удобнее будет?!