Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

объект 915

Регистрация: 29 авг 2006
OFFLINE Активность: июн 28 2024 19:46
*****

Мои сообщения

В теме: Навигация в Москве

14 Январь 2019 - 10:44

 Уверен, что дырку в Тушино заделают и канал будет работать...

Сейчас на КиМе принято заниматься большими денежными объемами. Общее же сростояние самого ложа канала довольно жалкое, за пределами шлюзов.

Вот не самый плохой участок облицовки.

https://www.google.c...8i4352?hl=ru-RU

А есть места где за бордюром промоины по 1-2 метра. А сам бордюр висит на отдельных, ещё опирающихся на грунт, участках.Всё это давно уже нуждается в приведении в порядок. Иначе возможны повторения прорывов или сползание грунта в канал. Но... это ежедневные копеечные работы и ни кто не будет под них выбивать денег - мал выхлоп. Собственно, такое состояние берегов - хорошая иллюстрация общего технического состояния канала.

Кстати, глянул тут вакансии КиМа - рабочие специальности идут от 14 до 20 тысяч. И это в Москве и ближнем Подмосковье. За такие деньги будут работать только самые последние обмороки. Грузчик в Пятерочке получает в полтора раза больше.


В теме: Навигация в Москве

14 Январь 2019 - 09:25

 

 

В Дмитрове территория бывшего порта уже прочно застроена жилыми комплексами.

 

Вопрос выноса Северного порта я слышал первый раз лет пять назад. Тогда за эту территорию хотели взяться застройщики. Но, последние годы они активно переключились на берега канала в черте Химок. Там была чистая не застроенная земля. Сейчас все резервы уже выбраны. Берега довольно плотно застроены до Долгопрудного. Ну, за маленьким исключением - небольшого лесопарка прилегающего к платформе Левобережная.

Так что, застройщики опять должны наезжать на порт, что бы освободить территорию.


В теме: Навигация в Москве

13 Январь 2019 - 18:15

Думаю, что инцидент с "утечкой" из шлюза гораздо более серьёзен, чем кажется. Конечно, можно существующую конструкцию восстановить, но, если она оказалась такой непрочной, надо её кардинально пересматривать. Это, разумеется, никому не нужно. Грузовые порты в Москве ликвидируются, ну да, ещё песок возят всякие "Речные", но это не имеет большого значения.

Западный речной порт ликвидирован в 2009-м. Северному речному порту не первый год ищут место для выноса из Москвы. Были слухи про вынос то ли в Дубну, то ли в Дмитров. Южный порт живет давно уже как обычный складской комплекс, предоставляя услуги складирования и сдавая в аренду помещения.

Южный речной вокзал как объект речной инфраструктуры не существует - там барахолка. Северный речной вокзал пока живет за счет круизников.

Может действительно, проще прикрыть КиМ как судоходный опуть, оставив лишь функцию водоснабжения?


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования