Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

ALEX2020

Регистрация: 15 апр 2020
OFFLINE Активность: апр 21 2020 15:25
-----

Мои сообщения

В теме: Отмены и переносы круизов в связи с COVID-19. Вопросы перебронирования и возвра...

21 Апрель 2020 - 15:29

Все предложения подождать, войти в положение это происки. Если не требовать и не заставлять Инфофлот что-то делать, то и ничего не получишь. В лучшем случае "ИЗВИНИТЕ так получилось" и ни какой ответственности.  Про ваучеры авиакомпаний - просто фиксация суммы денег (без процентная инвестиция), и за билет позже вам придется доплачивать.


В теме: Отмены и переносы круизов в связи с COVID-19. Вопросы перебронирования и возвра...

20 Апрель 2020 - 11:38

Я так подозреваю, что вы сотрудник и максимум вы можете потерять только зарплату по этому и спокойно ждете открытия офиса.

Я могу потерять значительно больше и ждать пока за мой счет вы решите свои проблемы НЕ ХОЧУ.

Какая-то детская отмазка Бухгалтер не может войти в офис. Офис опечатан - кем? самим бухгалтером, директором?

 

Мне не понятна ваша позиция и почему я должен ждать пока они там со всем разберутся.

 

А ждать придётся. Туристические компании не могут сейчас работать полноценно на дистанционке.

Я сужу по своей работе. Мой офис опечатали, а бухгалтер не может дистанционно выполнять никакие операции связанные с деньгами., в том числе и выплачивать заработную плату, хотя деньги то есть. Ждём спокойно открытия офиса и не переживаем.

 


В теме: Отмены и переносы круизов в связи с COVID-19. Вопросы перебронирования и возвра...

19 Апрель 2020 - 19:23

Должны платить зарплату, у всех сложности, но турфирмы не должны их решать за счет своих клиентов. Банки Инфолоту в помощь. Я тоже должен кормить семью.

 

Инфофлот и порядочность это не совместимые понятия!

Пока в стране стабильность они работают, но как только возникли трудности всячески пытаются уклогиться от выполнения взятых на себя обязательствах.

История такая.

Должен был состояться тур 01-05/05/2020 из Нижнего в Москву, но в связи с пандемией открытие навигации перенесено на июнь 2020. Как принято меня ни кто об этом из компании Инфофлот не уведомил. Написал заявление о возврате уплаченных денежных средств, приложил реквизиты, но ответ от компании "Мы пока не можем рассмотреть ваше обращение т.к. работаем на "удаленке",  На резонный вопрос, что мешает - мы не можем попасть в офис, наша компания согласно указа президента временно приостановила свою деятельность. Вопрос: по чему же вы нарушаете указ президента и осуществляете операционную деятельность? Ответ: но мы же удаленно это производим. Т.е. компания инфофлот в своик партнерах (клиентах, кормильцах) видит лохов. Отказывают в возврате т.к. запрещено работать, но берут деньги с клиентов по новым договорам не стесняясь нарушать указ президента на который ранее и ссылались. К стати о  финансовом обеспечении: договор страхования гражданской ответственности туроператора № 433-013430/19 от 28/02/2019 Размер финансового обеспечения: 50 000 000 Срок действия финансового обеспечения: с 06/05/2019 по 05/05/2020 Наименование организации, предоставившей финансовое обеспечение: СПАО "Ингосстрах". И ни где не было информации, что страховщики им продлят сроки страхового финансового обеспечения. Так же во исполнение указа президента сотрудникам выплачивается заработная плата т.е. бухгалтерия либо посещает офис и там работает, либо все-таки работает на "удаленке". Что свидетельствует о лживости сотрудников отдела продаж о не возможности осуществлять возврат денежных средств.  Я общался с некой Евгенией.

Друзья,  держите ухо востро с этой компанией!

Надеюсь что компания Инфофлот все же отреагирует на сей пост и проявит себя с той стороны, которую пытается скрыть от клиентов.

 

Берегите себя

А кто Вас должен был уведомить о том, что вышло поручение Правительства? Круизы отменены не по инициативе турфирм. Про отмену уже знают многие круизёры. И до 30 апреля турфирмы или вовсе не работают, или работают "на удалёнке". Если турфирмы сейчас будут возвращать деньги, то они разорятся. Т.к. зарплату сотрудникам выплачивать они обязаны, но откуда они возьмут эти деньги, тем более, деньги на возврат туристам. И так не только у Инфофлота.

 


В теме: Отмены и переносы круизов в связи с COVID-19. Вопросы перебронирования и возвра...

19 Апрель 2020 - 19:19

Бенуа 01/05-05/05/2020


В теме: Отмены и переносы круизов в связи с COVID-19. Вопросы перебронирования и возвра...

19 Апрель 2020 - 19:18

 

Ну ладно, допустим все клиенты разом потребуют возврата денежных средств. Конечно сразу компания все деньги не вернет. Это нереально. Следующий этап-суд. затем банкротство компании. затем продажа имущества с молотка (естественно в металлолом). Тогда может клиенты и получат свои деньги. и то навряд ли. Потом мне непонятно о чем речь идет. "Инфофлот" это агент по продаже, а туроператор "Созвездие". "Инфофлот" продает путевки не только на теплоходы "Созвездия".

Вот я потому и решил уточнить у топикстартера, на какой именно теплоход у него путёвка. (пост #3).
Но он исчез куда-то...

 


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования