Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

А_Б

Регистрация: 14 июл 2006
OFFLINE Активность: сен 29 2007 21:39
-----

Мои сообщения

В теме: Чило круизных туристов.

26 Февраль 2007 - 21:57

Мобильник есть, не спорю.
В автобусах, извинте, отвык:D
Такси ТУДА отказалось ехать, а выискивать компании приличных таксомоторов - не моя забота, должны работать соответствующие службы не теплоходах, в конце концов - лежать буклеты со всей информацией по городу и о его службах.
На КПП Уткиной Заводи около 23-00 охрана вдупель пьяная с, извините, проститутками на подоконнике.
Ладно, делайте выводы сами, надоело пытаться убедить своих сограждан в необходимости заставить себя УВАЖАТЬ.

P.S.
А по поводу ВДНХ времен Брежнева - по-моему Вы забыли. Если бы так было, был бы только рад.

А на вопрос, почему на Речном в ЛЕНИНграде ВСЕ суда не стоят ТАК скромно и умолчали, хотя в Москве он не намного больше, и судов больше

В теме: Чило круизных туристов.

26 Февраль 2007 - 21:36

почему в ЛЕНИНГРАДЕ теплоходы при наличии ПУСТОГО (!!!) речного вокзала стоят в жуткой Уткиной Заводи???
Вы поинтересуйтесь о цене стоянки за час на Речном - все станет понятно. Лучше на причале пусто, а в кармане густо.

Уважаемые коллеги, давайте писать на форуме только о том, что знаете. Пожалуйста. :D Иначе форум превратится в помойку.

Цены на стоянку и обслуживание флота на Речном вокзале, в Уткиной Заводи и у Соляных причалов примерно одинаковы. Однако причалы в Уткиной Заводи принадлежат "Пассажирскому порту", который, если говорить коротко, входит в одну группу компаний с "Волжским пароходством", которому и принадлежит большинство судов, стоящих в Уткиной заводи.



Если бы не знал - не говорил, цены отличаются разительно. Рассказывал капитан т/х "....". По понятным причинам назвать не могу.

Тогда расскажите, почему у нормального пассажирского речного вокзала стоит 8-10 теплоходов, куда ОЧЕНЬ удовно добираться и КРАСИВО, а другие 12-20 в помоечной промзоне, где и такси-то поймать невозможно?

В теме: Чило круизных туристов.

26 Февраль 2007 - 21:20

Полемизировать на тему ценообразования бессмысленно.
Цены действительно неоправданно завышены.

В том числе потому, что они учитывают в себе многочисленные случаи взяток и глобального советского воровства, чего, естественно ни один туроператор терять из своего кармана не собирается.

Взять хотя бы элементарный пример:
почему в ЛЕНИНГРАДЕ теплоходы при наличии ПУСТОГО (!!!) речного вокзала стоят в жуткой Уткиной Заводи???
Вы поинтересуйтесь о цене стоянки за час на Речном - все станет понятно. Лучше на причале пусто, а в кармане густо. И так сейчас везде.
Коррупция и взяточничество, воровство и жажда моментальной наживы, а бороться с этим никто не хочет, или БОИТСЯ.

А представьте, если бы наших туристов (которые многое терпят) или интур заставить стоять в Москве где-нибудь в Нагатино, у ЗИЛа, потому, что там дешевле?
Многие бы повторили такой круиз?

Просто позор для страны.

В теме: Какие часы?

18 Февраль 2007 - 16:10

RADO
и
Auguste Reymond

меняю в зависимости от настроения и стиля одежды

В теме: Питерские теплоходы 2007

07 Февраль 2007 - 11:10

С "Водоходом" по питерским теплоходам связываться не советую.
В сентябре 2006, за два дня до отправления т/х Белинский (301) рейс СПб-Мандроги-Валаам-СПб без объяснения причин отменили (ж/д билеты Москва-Питер и обратно были уже на руках).
Предложили "Санкт-Петербург", рейс на 1 день короче.
Теплоход хоть и 301-й - убитый, неухоженный, кормежка - отвратная.
Питерский "Водоход" вообще неконтактный - если возникнут проблемы - с ними их не решить.

Взвесьте все несколько раз.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования