Вы могли бы написать на эл.почту: elkin54@bk.ru или скинуть смс со своим именем на № 8917 868 98 02, по ремонту реверс-редуктора МС400 к дв.6NVD26-2 - пожалуйста..На практике - инструкция по эксплуатации 6NVD26А-3 разрешает работу в аварийном режиме при застопоренном роторе турбонагнетателя (в инструментах есть специальное приспособление для этого). При этом рабочие параметры получаются такие же, как у безнаддувного 6NVD26-2: при 750 об/мин температура выхлопных газов 450 и соответствующая ощность, больше оборотов не дашь (вместо 950-1000 паспортных). Про 6NVD26А-2 сказать ничего не могу, не видел таких вживую. Но если у них у турбированных 750 об/мин, то сколько они выдадут без нее, и какая будет при этом мощность? Сомнительно, что достаточно для нормальной эксплуатации судна.
По теории - демонтаж турбины является изменением конструкции двигателя, которое возможно только с одобрения производителя. Без этого никто добро на данную операцию не даст.
Из теории с практикой - на 6NVD26А-3 и 6NVD26-2 при одинаковых деталях остова (блок цилиндров и рама) навскидку разные: крышки цилиндров (угол седел клапанов 120 и 90 градусов соответственно), клапаны, поршни и поршневые кольца, распредвалы (стержень вала одинаковый, а кулачки разные), плунжерные пары, распылители форсунок, коленчатые валы (разные противовесы), рамовые и шатунные подшипники. Каталоги (том 2 инструкции по эксплуатации) могут обмануть, потому-что очень часто встречал пересортицу между 26А-3 и 26-2: под одной обложкой совсем не те страницы.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ЮрийИванович
Регистрация: 08 мар 2017OFFLINE Активность: мар 17 2017 15:45