Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

AM1

Регистрация: 02 мар 2017
OFFLINE Активность: сен 27 2019 18:33
-----

Мои сообщения

В теме: Пассажирское сообщение на Черном море

22 Май 2018 - 09:20

Безусловно, проект завалили сами туристы. Главная цель проекта - привезти людей в Крым, заманив их роскошным лайнером и заставить потратить там деньги. Мне кажется, что если стоимость покупки и ремонта самого большого речного судна страны поделить на количество пассажиров, перевезённых в Крым и разделить ещё на 2 дня стоянки (день в Ялте и день в Севастополе), мы получим сумму, которую каждый турист обязан был потратить в Крыму за один день, чтобы окупить проект. Боюсь, что это порядка 7 тысяч долларов. Если бы туристы заранее придумывали бы, как побольше потратить денег в Крыму, в том числе и с использованием этого форума, а потом отчитывались бы о затратах, мне кажется, проект бы пошёл.
Безответственные и не совсем патриотичные туристы думают, что если они заплатили а путевку и сели на пароход, этим их обязанности и заканчиваются. А, если они ещё взяли экскурсию на судне, то вообще патриоты-герои. Это далеко не так. Стоимости их путёвок вряд-ли хватит даже на бункеровку и зарплату локомотивной бригаде этого теплохода, не говоря уже о штрафах за превышение скорости. Ялте и Севастополю жизненно необходимы их деньги. Если бы в офисах фирмы-продавца, а то и на борту туристам предлагали бы различные варианты кутежей и растрат, которые они могут совершить в этих городах, организовывали бы какие-нибудь конкурсы на тему: "а сколько я сегодня оставил денег в Крыму", дело бы пошло. Но, весь процесс финансово-патриотического воспитания туристов опять пущен на самотек. В результате имеем поломавшийся корабль и отсутствие денег на ремонт.
А у нас где-нибудь обсуждалась окончательная цена вопроса покупки и ремонта этого чудо-судна?

Добрый день! Для этого компания должна была развернуть полномасштабную рекламную кампанию. Показать сервис, уровень. А не купить данное плавсредство. Могли бы подтянуть частных инвесторов, но нет. Госструктуры самостоятельно готовы освоить любой бюджет. Так что, был бы сервис и хорошее судно, были бы туристы в большом объёме и доход.
Кстати с прошлого года у них получилось настроить рекламную кампанию «сарафанное радио» она начала работать в этом году, но судно нет.

В теме: Пассажирское сообщение на Черном море

09 Май 2018 - 21:24

https://m.kuban.kp.r...e/news/3108481/

В теме: Пассажирское сообщение на Черном море

09 Май 2018 - 21:19

Грустно это всё, а мог быть и другой сценарий. Надо было только договориться между собой.

В теме: Пассажирское сообщение на Черном море

13 Июнь 2017 - 13:30

Меня очень начинает интересовать кто занимается продвижением в соц.сетях, такое ощущение что нанял школьника или заставил кого-то на борту вести контент. Как минимум с первого круиза должно быть масса публикаций, фотоотчет с каждог дня, обзоры ресторанов...

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования