Как правило на наружной объемной рекламе пытаются экономить из-за финансового кризиса не только скромные, только-только открывшие свою деятельность организации, но и крупные, уже давно открывшееся фирмы. Так как фасадная реклама до сих пор остается наиболее отбиваемой, не стоит экономить на ней. Требуется лишь обозначить вариант сделать наружку дешевле.
Например, применять в качестве рекламной наружки штендер. Их ставят поблизости от офиса/магазина на наиболее видном месте с большой проходимостью. Обойдутся эти конструкции - около 1100 р. Данный штендер очень легко хранить и его не составит труда уберечь от непогоды.
Вполне реально сэкономить на вывеске. Прибегнув к специалистам в такой отрасли, как резка пенопласта, закажите наружные приметные вывески из недорогих материалов. Например, зачем устанавливать световые буквы офиса фирмы, которая работает до 18 ч.
В качестве информационной вывески около здания может быть вывешена растяжка с списком предоставляемых услуг и названием фирмы.
Фасадная реклама в исполнении маленького баннера располагается на магазинах, киосках, торговых палатках, в которых выставляемый продукт (фамилия на свадьбу буквы) того же содержания, что и сама вывеска.
Кстати, великолепным методом для незатратной и продающей рекламы могут выступить собственные товары. Например, новогодние украшения или буквы и декор на свадьбу, на которых размещен слоган и название вашего предприятия.
Пользуясь приведенными методами, Вам не придется отказываться от наружной рекламы. Но вместе с тем удастся сохранить значительные средства.