Avis, прекрасная реплика.Предлагаю в ответ на создание «стоп-листа» туристов, создать для туристов «стоп-лист» туроператоров речных круизов.
и т.д.
Всегда с уважением относился к деятельности "Инфофлота", особенно его руководства.
Однако их новая инициатива - нечто по ту сторону добра и зла. А огласка этой инициативы - хуже, чем просто глупость, это провальная ошибка.
У нормального клиента компании после этих событий всякая симпатия неизбежно должна испариться.
Не думаю, что ещё кому-нибудь соберусь посоветовать воспользоваться услугами компании, руководители которой придерживаются таких диких подходов.
Единственный способ сепарации клиентов или туроператоров в этой отрасли - это рубль. Принцип, который жирным шрифтом напечатан далее, не всегда верен. Но любой компании будет лучше считать, что он верен абсолютно:
Клиент всегда прав.