Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

vitalyzator

Регистрация: 10 июн 2006
OFFLINE Активность: апр 10 2008 12:40
-----

Мои сообщения

В теме: Пароходы, пароходы...

06 Апрель 2008 - 20:54

Ну что тут сказать... Тема конечно очень интересная, но я думаю, что через форум вряд ли можно информацию найти. Ибо если информация не была запущена в интернет-оборот (а раз такой информации в интернете нет, то не была), то откуда ей на этом форуме взяться? :wub: Тут нужно проводить серьёзное историческое исследование - искать материалы в архивах.

В теме: парусные суда в наши дни

01 Апрель 2008 - 09:13

было построено 49 однотипных судов, до 1967 года использовалось клайпедской мореходной школой как учебное судно а с 1971 года стал работать рестораном!

уже упомянутый здесь Сириус тоже из числа этих баркентин.
и тоже закончил свою жизнь в качестве ресторана.

Помнится в Калининграде стоял переделанный под ресторан парусник (у Медового моста). Может, тоже из этой серии?

помню-помню стоял ресторан парусник
но если мне память не изменяет это был новодел


То есть это было не настоящее судно, а просто плавучий ресторан-дебаркадер, стилизованный под парусник?

В теме: Советские пассажирские суда, период 1917-1941

30 Март 2008 - 15:38

Привожу данные:

Тип "Память Покровского"

В 1932 г. сормовичи приступили к созданию товаропассажирских двухпалубных судов, когда по проекту сормовского отделения Судопроекта было построено четыре парохода типа «Память Покровского» мощностью 300 л. с. По своему внешнему виду эти суда (длина 67,1, ширина 8,25 и высота борта 2,6 м) почти не отличались от пароходов дореволюционной постройки и являлись последними товаропассажирскими судами с паровыми установками производства «Красного Сормова».

http://oldriver.ru/T...1930-1934.shtml

Есть фото: http://www.retro.inf...y_pokrovsky.jpg

Тип "Клим Ворошилов", он же тип "Михаил Калинин", он же тип "Иосиф Сталин"

(как же всё-таки он назывался?)

Теплоход

В 1935 г. сормовичи приступили к созданию различных судов для канала им. Москвы, в том числе товаропассажирских и пассажирских теплоходов. На первых из них (типа «Клим Ворошилов») устанавливались двигатели сормовского производства мощностью 350 л. с. при 350 об/мин. Эти теплоходы имели водоизмещение 576 т, грузоподъемность 113 т и осадку 1,25 м. Особое значение придавалось прочности сварных корпусов. Осмотрев находившиеся на плаву корпуса, П. Ф. Папкович и В. П. Вологдин предложили усилить палубу и пиллерсы в трюмах. После установки дополнительных подкреплений впервые в практике речного судостроения была проведена натурная проверка прочности корпуса. Изгибающие моменты создавались путем заполнения водой отдельных трюмов. Испытания показали, что теплоходы пригодны к эксплуатации на крупных водохранилищах. Заводские конструкторы предложили заменить традиционные леерные ограждения фальшбортом, что значительно улучшило внешний вид теплоходов.

http://oldriver.ru/T...1935-1940.shtml

Суда типа: Иосиф Сталин, Вячеслав Молотов, Клим Ворошилов, Михаил Калинин

Статья в "Технике-молодёжи": http://techmol.narod...982/1982_04.htm

Фото: http://web.archive.o...talin/index.htm

Тип “Маршал Ворошилов” (“Военмор Ворошилов”)

Теплоход

Суда: “Маршал Ворошилов”, "С. Киров", "Сталинская конституция" и "Н. Островский"

http://techmol.narod...982/1982_06.htm

В 1933 г. со стапелей завода сошли четыре винтовых теплохода типа «Военмор Ворошилов» (ныне «Комсомол Урала») мощностью 800 л. с. Они проектировались тем же сормовским отделением Судопроекта для линии Пермь—Астрахань. Грузоподъемность этих судов при осадке 1,8 м достигала 600 т; длина корпуса 80, ширина 10 и высота борта 3 м. Внешний вид и общее расположение создавались по традиционным образцам, только для увеличения вместимости кают допускалось двухъярусное расположение коек. Открытые туннели гребных винтов позволили увеличить скорость теплоходов на 1—1,5 км/ч, но одновременно ухудшилась управляемость на заднем ходу. Для облегчения погрузо-разгрузочных работ в трюмах установили электрические конвейеры производительностью 60 т/ч каждый." В дальнейшем, учитывая условия плавания в водохранилищах, корпуса теплоходов подкрепили и усилили якорное устройство, а в 1963 г. установили более мощные главные двигатели (2Х Х670 л. с.). С 1965 г. эти суда обслуживают скорую пассажирскую линию Горький—Астрахань.

http://oldriver.ru/T...1930-1934.shtml

http://www.infoflotf...p?showtopic=895

В теме: Советские пассажирские суда, период 1917-1941

30 Март 2008 - 12:34

Некоторую информацию посмотрите по этим ссылкам:


Спасибо, постараюсь систематизировать информацию.

В теме: парусные суда в наши дни

30 Март 2008 - 00:22

было построено 49 однотипных судов, до 1967 года использовалось клайпедской мореходной школой как учебное судно а с 1971 года стал работать рестораном!

уже упомянутый здесь Сириус тоже из числа этих баркентин.
и тоже закончил свою жизнь в качестве ресторана.


Помнится в Калининграде стоял переделанный под ресторан парусник (у Медового моста). Может, тоже из этой серии?

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования