Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

pepelacM

Регистрация: 08 мар 2016
OFFLINE Активность: апр 18 2017 10:07
-----

Мои сообщения

В теме: Танкеры типа Кам ГЭС и Лось

12 Март 2016 - 01:56

Братск ГЭС Шлиссельбург 2015г.

В теме: Танкеры типа Кам ГЭС и Лось

12 Март 2016 - 01:53

1-й шлюз ВБК 2015

В теме: Танкеры типа Кам ГЭС и Лось

12 Март 2016 - 01:48

Шексна 2015

В теме: Нбжс.

08 Март 2016 - 15:44

как правило мало кадровиков знают что нужно на конкретный район плавания, все сслылаются на положение о дипломировании. Тем не менее на судах река-море (яс5А, кавказ) имеются вполне уже установившиеся требования в капитании порта. работаем уже пятый год и на 5а и на кавказ с речными дипломами. Выше перечислялись необходимые нбжски. хочу добавить-подтверждение по проверке мпсс к речному диплому для судоводителей, и гребанный гмссб. Ну а вообще все зависит от шустрости агента при оформлении прихода-отхода.
Для работы чисто на ВВП спрашивают танкерные для всего экипажа-ознокомительные для рядового, специализированные для комсостава, ну и в прошлый год начали спрашивать у комсостава расширенную пожарку. (в красноармейске!!!)
Согласен, чтобы не было ненужного геморроя в навигации запасаться всеми необходимыми сертификатами по мере возможности заранее. это нам нужнее чем кому-либо, хотя и приходится на это существенно тратиться. Удачи всем в наступающей навигации.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования